Вот я и поменял свой Тиг предыдущего поколения на новый. По цвету не загонялся - взял белый, на мой взгляд самый практичный. А вот двигатель взял 220 л.с., HighLine, опций набрал достаточно: Discover Pro, крюк сзади, вебасту, ну и все остальное, кроме люка и пакета of-road. Сидлушки выбрал ErgoComfort, с кожей брать не стал, ох намучался я с этой кожей на предыдущем Тигуане: летом к ней прилипаешь, зимой как на ледник садишься.
Авто на удивление едет потрясающе: связь мощного двигателя и DSG позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации, без преувеличения. А расход ... 10 л. 100 км ... Я даже сделал контрольную заправку, точно, не врет! И это при "не экономичной" езде по трассе!
По хорошей дороге машина не едет, а "пишет" стандарт управляемости!
Ах, как закрываются двери! Смачно, четко, как у дорогого автомобиля! Пожалуй, на этом вся "дороговизна" заканчивается.
Казалось бы, что еще хотеть ... Но нет, авто я остался недоволен. И вот почему.
Во-первых, как оскорбление воспринял обувку авто с Завода шины Yokohama. Без преувеличения, именно как оскорбление! Надо же поставить увеличенные суппорта для этой комплектации и так все испортить шинами ... Короче, пришлось сразу менять у дилера.
Во-вторых, жестко, как на табуретке. На плохих дорогах можно и зубы потерять. А мне автомобиль нужен не только для идеальных покрытий. Я всегда сочувствовал владельцам RAV-4, зная, как тяжело, вернее жестко, им живется. Теперь же ... да что с тобой, Фолькс?!
В третьих, чувствуется, что на мне сэкономили: где электрорегулировки в ErgoComfort ?! почему под предлогом стекла с нитями обогрева не поставили Динамический ассистент света? а Пассат AllTrack продают с обогревающей пленкой ... Прочему в приборной панели "европейские" 30, 50 км./ч. хорошо видны, а в "российские" 80, 110 и 130 надо вглядываться?!
Что за ... что не так с подстаканниками, что это за пластик, внизу и выдвигающиеся плашки?! Эй, дизайнер, поставь туда стеклянную бутылку с минералкой ... или 0,33 Колу и насладись бряканьем и скрипами! Идеальным был предыдущий вариант, зачем же так все надо было испортить?!
Где экранчик перед глазами водителя? Да и навигация ... вся эта "голова" с ее медийными способностями не стоит одного Яндекс.Навигатора в России ... Так что телефон остался на стекле с навигатором. Хорошо, что еще прикуриватель оставили, а то когда подключаешь телефон через USB, не слышно привычного голоса Уткина в Навигаторе и невозможно в телефоне как либо отрегулировать громкость.
Что не так с круизом? почему кнопки управления надо было сделать маааллленькими, а включения - такой большой?! Периодически промахиваешься с непривычки и вместо RES получаешь OFF.
Вывод ... в целом авто не удовлетворен. Наверное, потому что есть с чем сравнивать. Что же, на следующий день после "свадьбы" засматриваюсь на других "невест". А эта ... пусть пока постоит, что то не тянет за руль ...
Последние новости
Последние обзоры
Volkswagen Tiguan c 2016
Фольксваген Тигуан 2017
30.09.2017
Отзывы об автомобилях Volkswagen Tiguan II
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Tiguan II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"