Моё знакомство с новым Тигуаном TSI 150 л/с на бензине длится пока только пару месяцев, но я уже хочу написать на него небольшой обзорчик. Итак, начнем по порядку.
Брал Тигуан у официального дилера, центр гаус, новенького с конвейера. У меня была тойота камри, но ее я отдал по наследству старшему сыну, машина еще огого, послужит ему. Себе брал кроссовер по простой причине - тренирую альпинистов, на машине нужно перевозить всегда огромную кучу инструментов, оборудования, стропы, все это нуждается в достаточном пространстве. Плюс иногда вывожу собаку на погулять за город. В общем, после камри хотелось что-то просторное, с клиренсом побольше и приводом пополнее. Две тысячи намотанных километров туда-сюда, никаких нареканий, я уже к нему приездился.
Теперь отдельно о разных характеристиках, которые успел уже заметить и оценить.
Прежде всего, на что в первую очередь все обращают внимание – это внешность нового автомобиля. Машина выглядит серьезно и представительно, несмотря на то, в какой цвет окрашена – хоть белый, хоть красный. Такая всегда будет выглядеть так, как нужно, и на бездорожье по крышу в грязи, и с блестящими боками в городе. Фары мне особенно понравились, когда не заглушил движок и вышел из салона, оценил, как они вписываются в общий экстерьер. В общем, серьезная машина для серьезных людей. Ничего лишнего, все на своих местах.
Теперь взгляд изнутри. Что просто сидеть в Тигуане, что вести, что спать, всё одинаково удобно и приятно. Никаких посторонних запахов, сверчков, крыше отдельный плюсище, визуально сразу расширяет салон. Одно время тупо раскладывал сиденье и ложился посмотреть на небо ночью. Очень много мелочей, вроде кармашков, все можно расположить так, как удобно водителю, очень порадовал такой подход. Если рассуждать с точки зрения пассажира на задних сиденьях – там как у христа за пазухой. Ремни на совесть, встроенные в передние сиденья столики и еще подстаканники. Очень удобно, если нужно перевозить компанию на дальние расстояния. На задних сидениях можно утонуть, куча места. Настоящей находкой стал багажник. Сам по себе он вместительный, но есть возможность ещё сложить задние сидения и получить намного больше места. Когда увидел в первый раз, подумал, что там можно возить кучу музыкального оборудования, хоть сам и не музыкант.
Насчет внутренностей. Что касается движка, 220 действительно тянет, пришлось попробовать его как-то раз на трассе. Конечно, таким лучше не злоупотреблять, иначе радость быстро попортится большими тратами. Где-то за десять секунд выдает 100 км/ч со светофора. На одной заправке продержался километров 650. Насчет прогрева ничего не скажу, не тестил за ненадобностью в летние месяцы, мб дополню отзыв, когда придет время.
Тигуан реально рабочая лошадка. Я не пробовал его на совсем безнадежном бездорожье, только на дорогах вроде тех, на которых та же старая моя камри просто бы заглохла или отказалась бы даже там ехать. С такими трудностями Тигуан хорошо справляется, подвеска отрабатывает чистенько. По маслу - жрет очень медленно, с такими прогнозами должно хватить тысяч на десять пробега.
Ну и в завершение моего дико хвалебного отзыва (ну серьезно, какие недостатки могут быть у этого красавца?) хочу сказать, что если бы передо мной ещё раз встал выбор, что купить - Тигуан или другого одноклассника, я бы еще раз взял Тигуан.
Последние новости
Последние обзоры
Volkswagen Tiguan c 2016
Фольксваген Тигуан 2017
12.08.2017
Отзывы об автомобилях Volkswagen Tiguan II
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Tiguan II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"