Авто был куплен в апреле 12 года.Сборка-российская. 2 литровый турбо на обычном 6 ступенчатом гидраче. Комплектацию не буду перечислять-есть все кожи и навигации.Эти опции не брал специально,хотя финансы позволяли, кожу не люблю-зимой холодно-летом потно(прикольно,у приятеля лексус на бежевой коже-зимой эту красоту овчиной прикрывает)), а навигацию нет смысла-яндекс навигатор рулит и всегда актуален.
В семье есть еще автомобиль- Е класс заднеприводный 2014 года. На нем я зимой не часто езжу.На тигуане поспокойнее будет на полном приводе и с его клиренсом,но мерс,конечно комфортнее-сравнивать не буду разные авто.Да,тигуан и супруга эксплуатирует нередко,вобщем то покупали ей.
Собственно о тигуане .Брал именно на этом движке и коробке,т.к. роботам ДСГ(как и вариаторам) не очень доверяю. И ни разу не пожалел. В настоящее время пробег около 80.000 км. Только плановое ТО. Пресловутой проблемы с масложором ,в которую я особо то и не верил, нет и не предвидится(как и на мерсе,кстати). Только раз долил масло,после первого ТО где 500 гр и все.
Динамика ,управляемость -на достойном уровне. Но,если любите ездить быстро,то расход по городу порядка 11-12 литров,в спокойном режиме в 10 легко.Но авто правоцирует на быструю езду,очень слаженная работа коробки и движка,практически нет турбоямы.Эти же движки есть 200 л.с.,мои 170 удушены.При желании можно чип тюнинг и 200 л.с. вот они,цена вопроса была ,если не ошибаюсь,порядка 40 тыс в 2012 году в APR. Но не стал заморачиваться-динамики,повторюсь,достаточно за глаза ,чтов городе,что на трассе. Поэтому совет,тем кто приглядывается к 200 сильному тигуану-я смысла не вижу переплачивать.
Салон ,эргономика.Достаточно комфортные сидения,с лифтом и поясничным упором. Торпеда,верхняя часть карт дверей приятный ,мягкий материал,легко очищаемый.В целом,салон немаркий,пластик достаточно устойчив к царапинам,если конечно,гвоздем не водить.
Кузов,ЛКП. Совершенно без проблем.Ни разу не полировали(черный цвет металлик).Моем где придется. Имеющиеся небольшие скольчики на капоте не цветут. В целом,чувствуется ,что толщина ЛКП достаточна.
Теперь о минусах. Поскрипывают на неровностях дверные уплотнители.Что только не делали,чем только не мазали.Не то,что бы сильно,но как то слышно,когда едешь тихо и без музыки. Не нравится крутилка регулировки и обогрева зеркал. Не очень нравится задний подлокотник,сам подлокотник удобен,но когда его откидываешь-образуется дыра в багажник(задние сидения,между прочим,регулируюся вперед-назад-очень удобно ).Съэкономили на карманах на спинках передних сидений.При холодной погоде шумновато работает климат,затем становится тише. Очень не хватает автооткрытия дверибагажника-в грязь испачкаетесь точно.Я ,конечно,волей неволей сравниваю с мерседесом,но тем не менее.
В остальном все отлично.Очень динамичный,управляемый,городской кроссовер.
Для интереса тестил новый Тигуан.Красавец,конечно. Но..Обычного гидроавтомата теперь там нет.Только ДСГ7 и ДСГ6(мокрая). А жаль..Возможно,приобрели бы.Возможно..
Так,что Тигуан будет жить у нас еще какое то время.
Кому интересно,спрашивайте в комментах-отвечу.
Спецам и богачам,имеющим в собственности феррари,ламбо и другие шедевры-прошу комменты не оставлять,до вас я не дорос.