Выпуск декабря 2013года, купил в январе 2014. Комплектация Trend&Fun + все пакеты (техник, комфорт и коннект кажется) для этой комплектации + Предпусковой Webasto (заводской).
Очень комфортная подвеска, хорошие сиденья (спортивные типа) - плотные и облегают тело подробно, держат в поворотах. Эргономика образцовая. Если досождают некоторые настройки, почти все через шнурок (Вася-Диагност в простонародье) программируются: сигнализация о ремнях (я итак всегда пристёгиваюсь, зачем напоминать, если порой по полю или двору еду), омывание фар (частота и длительность) под себя настроил, каждое 17-е нажатие только "дует" и на фары, ну и другие радости всякие индивидуализировал.
Побрякивание негромкое металлическое коробки на бездорожье действительно замечал, если ехать медленно с открытыми окнами (на жаре в Ростове ползал по дендропарку наслаждался воздухом и летом :)). Но в жизни это никак не напрягает и не слышно.
Места внутри - мне с моими 182см и 90кг + семья (жена и ребёнок) хватает всегда. Даже как-то из ИКЕА везли шкаф 2-метровый, сложили седенья правые, а жена и сын в кресле ещё сзади слева уместились! Багажник гибкий, когда надо велик везти часть сиденья вперёд двигаю, если надо и спинку чуть вертикально ставлю. Трансформация - вещь! Да ещё огромное подполье помогает.
Колёса лучше 16 радиус. У меня второй Тиг - 2,0 на 17 радиусе более жёско идёт по грубым стыкам и даже по дохлым лежачим полицейским. При этом 1,4 150 DSG6 более юркий и "лёгкий на подъём" (2,0 и гидроавтомат более эластичный и хорошо прёт, но с ленцой какой-то). Динамика менее 10сек до сотни - более чем достаточная (не спорю - Октавия 1,8 летит веселее, но это другой тип авто).
Передний привод большую часть года не замечаю. Только в снегопад на полноприводном чувствуется преимущество (на бордюр там, или по двору в сугробах ползать). А вот на открытой площадке под полным газом 2,0 - интереснее метёт хвостом. 1,4 моно - тупо плужит передом наружу, если не провоцировать уж очень умышлено занос, да ещё ESP полностью не отключается.
В общем, я доволен аппаратом! Пока пробег 54т.км. (кстати, свечи менять на 30 не стал, по опыту 2,0 они легко ходят 60т.км). Скоро менять масло в DSG6 - классная вещь, но первые минут 7-10 пока масло в ней не прогреется, подёргивает на переключениях. Зато потом - песня: мягко, плавно, быстро!