НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Passat CC c 2008 по 2017 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Замечательный стремительный автомобиль!

Автор

31.10.2017

Купил автомобиль новым в конце 2013 года в Фольксваген Центре "Лосиный Остров".

Сразу скажу о сервисе именно этого официального дилера: по моим ощущениям - один из самых нормальных сервис-центров среди дилеров. По деньгам весьма адекватно: средняя стоимость ТО варьируется от 12 до 19 тысяч рублей.

Между делом будет сказано, но у СС 3 поколения.

1ое поколение заканчивается до 2012г (те самые лупоглазые СС, с которых началась вся история создания этих замечательных машин). К сожалению, как и полагается, первым моделям, они не лишены недостатков, а именно:

-масложор. Это самая главная проблема этих кузовов, которая начинается после 100+ тысяч пробега. Расход масло близится к литру на 1000км, а то и того меньше. Решение проблемы одно: капитальный ремонт двигателя, раскоксовка не помогает в данной проблеме.

-коробка DSG-7. Именно DSG-7 доставляет владельцам этих замечательных машин множество проблем: от потстоянного передвижения в пробках коробка перегревается и начинает дергать при переключении передач: 1-2-3. Решение одно: замена мехатроника. Если машина на гарантии, то это хорошо, если нет-придется выложить приличную сумму денег, коробки эти, насколько я слышал, неремонтопригодны.

-перескок цепи. В связи с установкой натяжителя "старого поколения" перескоки цепи на этих кузовах далеко не редкость, в связи с чем замену цепи рекомендуется осуществлять на пробеге после 90+ тысяч. Ревизию натяжителя рекомендуется производить на каждом ТО.

-хромированные детали на кузове по кругу начинает "цвести", под хром начинает попадать влага и под молдингами начинает "вспениваться" краска и шелушиться. Решение проблемы - постоянный уход за хромированными элементами, замена их и локальный перекрас дверей.

-провисание дверей. В связи с тем, что двери очень крупные и массивные, петли на них провисают. Решение - постоянное подтягивание петель.

-жгут проводов багажника. В связи с особенностями открывания крышки багажника, жгут проводов, идущий под обшивкой перетирается примерно 1 раз в 100 тысяч км. Решение - замена жгута. Кто-то из умельцев это делает сам, усиливая его дополнительной изоляцией и делая более длинным, говорят, помогает.

Больше проблем особо замечено не было.

2ое поколение это уже рестайлинговые модели, начиная с 2012 и до 2013 года выпуска. Формально, это уже рестайлинговые модели, НО есть один существенный нюанс: на автомобили в новых кузовах ставили все же еще старые запчасти, от тех самых пресловутых дорестайлингов, поэтому, весь список проблем присущ этим автомобилям именно 2012 года выпуска.

А вот начиная уже с 2013 года выпуска начинается новая страница в жизни модели СС и связано это прежде всего с тем, что накопив опыт пользователей, начали устанавливать новые запчасти, доработанные, чтобы избежать всех тех проблем, которые встречались на дорестайлингах и рестайлингах 2012 года.

Начиная с 2013 года стали устанавливать:

-новые поршни с уплотнительными кольцами и дополнительными сливными отверстиями, новые маслоулавливатели, тем самым решив проблему масложора.

-натяжитель цепи нового образца, который имеет другую геометрическую форму, большее число зубчиков на самом натяжителе, защиту от перескока цепи в верхней части крышки

-петли ставились усиленные, поэтому, вопрос провисания дверей решен

-решена проблема закисания хромированных деталей, "вспучивания" краски от влаги.

К сожалению, вопрос коробки DSG7 и жгута проводов багажника в моделях с 2013 года не решен в самых последних моделях. Но вопрос коробки не касается DSG6, она практически вечна, в связи с тем, что имеет не воздушное, а масляное охлаждение (масляная ванна) и перегревается намного реже и меньше. Но а механическая коробка передач держит любые нагрузки и вообще переживет все и всех.

Автомобиль каждый раз радует своим внешним видом и динамическими ощущениями. Но динамика появилась только после сделанного чипа Revo Stage 1. Безусловно, на чипе машина "дышит" совершенно по-другому. Если у Вас установлена коробка DSG, то после чипа необходимо ставить программное ограничение крутящего момента, чтобы не "убить" коробку. На механике этого нет. Но в таких авторитетных конторах как Revo это уже предусмотрено. APR, кстати, ушла с российского рынка.

За все время эксплуатации моей машины никаких существенных проблем не возникало. Осуществлял обычные ТО, с регламентной заменой того, что было необходимо. Важный фактор правильного ухода за машиной: межсервисная замена масла! Если у Вас турбированный VAG, масло необходимо менять минимум каждые 7 тысяч км и не заливать ни в коем случае масло фирмы Castrol-оно горит только в путь и нагаром забиваем все маслосъемные кольца. Лично я лью Mobil 0w40, причем рекомендованные допуски 502-505, а не 504-507 как некоторые умельцы, а потом жалуются на растяжение цепи из-за повышенной вязкости масла и масложора в принципе.

Итак, что Вас будет ожидать, если владеете рестайлингом 2013 года, разумеется, на своем примере:

-замена тормозных колодок осуществлялась на пробеге 90 тысяч (механика позволяет часто ездить накатом, тем самым экономить на замене тормозных агрегатов)

-расход масла: меняю масло каждые 5-7 тысяч км, расход в среднем на 7 тысяч км - 500 мл доливаю. Это даже не смотря на спокойную манеру езды, которую я предпочитаю, мои обороты до 3-4 тысяч максимум. За все время раскручивал до 6 тысяч всего пару раз.

-замена приводного ремня генератора и кондиционера примерно на пробеге 90 тысяч км

-каждое ТО я наблюдаю за уровнем натяжителя цепи, даже несмотря на то, что он нового образца, вероятнее всего, по весне поменяю цепь

-на пробеге 135 тысяч км приговорили задние сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора, что было выполнено - теперь все отлично

-ЛКП на машине очень толстое, что является несомненным плюсом, но все же на пробеге 130 тысяч желательно сделать небольшой детейлинг, что и было сделано: полировка + 2 слоя керамики = фантастически блеск, машина словно покрыта глазурью, адский гидрофобный эффект-по итогу.

Никаких скрипов тормозов и прочих вещей не наблюдается в машине, возможно, потому что я единственный владелец и являюсь "VAG'**чером", чтобы вы понимали насколько: я каждый раз протираю свои полированные диски микрофиброй перед каждой поездкой)).

Аммортизаторы, они же ППД (в быту - подвеска для плохих дорог) весьма живучие, не занижался, несмотря на то, что мысли такие были.

В целом, от автомобиля одни положительным эмоции: внешний вид, динамика, как она держит дорогу на своем отрицательном сход-развале задних колес (заводской угол), как она прижимается к земле на скорости больше 100 км/час, из-за аэродинамических особенностей кузова - боковой ветер, а что это такое???))) Переключение передач и подхват турбины стабильный и постоянно тянет на любых оборотах, со скорости набирает очень душевно.

Вообще, СС нельзя выбрать разумом, в него надо влюбиться и купить только за его форму.

Отзыв полезен? Да 20 / Нет 14

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat CC I

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat CC I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.