Купил автомобиль новым в конце 2013 года в Фольксваген Центре "Лосиный Остров".
Сразу скажу о сервисе именно этого официального дилера: по моим ощущениям - один из самых нормальных сервис-центров среди дилеров. По деньгам весьма адекватно: средняя стоимость ТО варьируется от 12 до 19 тысяч рублей.
Между делом будет сказано, но у СС 3 поколения.
1ое поколение заканчивается до 2012г (те самые лупоглазые СС, с которых началась вся история создания этих замечательных машин). К сожалению, как и полагается, первым моделям, они не лишены недостатков, а именно:
-масложор. Это самая главная проблема этих кузовов, которая начинается после 100+ тысяч пробега. Расход масло близится к литру на 1000км, а то и того меньше. Решение проблемы одно: капитальный ремонт двигателя, раскоксовка не помогает в данной проблеме.
-коробка DSG-7. Именно DSG-7 доставляет владельцам этих замечательных машин множество проблем: от потстоянного передвижения в пробках коробка перегревается и начинает дергать при переключении передач: 1-2-3. Решение одно: замена мехатроника. Если машина на гарантии, то это хорошо, если нет-придется выложить приличную сумму денег, коробки эти, насколько я слышал, неремонтопригодны.
-перескок цепи. В связи с установкой натяжителя "старого поколения" перескоки цепи на этих кузовах далеко не редкость, в связи с чем замену цепи рекомендуется осуществлять на пробеге после 90+ тысяч. Ревизию натяжителя рекомендуется производить на каждом ТО.
-хромированные детали на кузове по кругу начинает "цвести", под хром начинает попадать влага и под молдингами начинает "вспениваться" краска и шелушиться. Решение проблемы - постоянный уход за хромированными элементами, замена их и локальный перекрас дверей.
-провисание дверей. В связи с тем, что двери очень крупные и массивные, петли на них провисают. Решение - постоянное подтягивание петель.
-жгут проводов багажника. В связи с особенностями открывания крышки багажника, жгут проводов, идущий под обшивкой перетирается примерно 1 раз в 100 тысяч км. Решение - замена жгута. Кто-то из умельцев это делает сам, усиливая его дополнительной изоляцией и делая более длинным, говорят, помогает.
Больше проблем особо замечено не было.
2ое поколение это уже рестайлинговые модели, начиная с 2012 и до 2013 года выпуска. Формально, это уже рестайлинговые модели, НО есть один существенный нюанс: на автомобили в новых кузовах ставили все же еще старые запчасти, от тех самых пресловутых дорестайлингов, поэтому, весь список проблем присущ этим автомобилям именно 2012 года выпуска.
А вот начиная уже с 2013 года выпуска начинается новая страница в жизни модели СС и связано это прежде всего с тем, что накопив опыт пользователей, начали устанавливать новые запчасти, доработанные, чтобы избежать всех тех проблем, которые встречались на дорестайлингах и рестайлингах 2012 года.
Начиная с 2013 года стали устанавливать:
-новые поршни с уплотнительными кольцами и дополнительными сливными отверстиями, новые маслоулавливатели, тем самым решив проблему масложора.
-натяжитель цепи нового образца, который имеет другую геометрическую форму, большее число зубчиков на самом натяжителе, защиту от перескока цепи в верхней части крышки
-петли ставились усиленные, поэтому, вопрос провисания дверей решен
-решена проблема закисания хромированных деталей, "вспучивания" краски от влаги.
К сожалению, вопрос коробки DSG7 и жгута проводов багажника в моделях с 2013 года не решен в самых последних моделях. Но вопрос коробки не касается DSG6, она практически вечна, в связи с тем, что имеет не воздушное, а масляное охлаждение (масляная ванна) и перегревается намного реже и меньше. Но а механическая коробка передач держит любые нагрузки и вообще переживет все и всех.
Автомобиль каждый раз радует своим внешним видом и динамическими ощущениями. Но динамика появилась только после сделанного чипа Revo Stage 1. Безусловно, на чипе машина "дышит" совершенно по-другому. Если у Вас установлена коробка DSG, то после чипа необходимо ставить программное ограничение крутящего момента, чтобы не "убить" коробку. На механике этого нет. Но в таких авторитетных конторах как Revo это уже предусмотрено. APR, кстати, ушла с российского рынка.
За все время эксплуатации моей машины никаких существенных проблем не возникало. Осуществлял обычные ТО, с регламентной заменой того, что было необходимо. Важный фактор правильного ухода за машиной: межсервисная замена масла! Если у Вас турбированный VAG, масло необходимо менять минимум каждые 7 тысяч км и не заливать ни в коем случае масло фирмы Castrol-оно горит только в путь и нагаром забиваем все маслосъемные кольца. Лично я лью Mobil 0w40, причем рекомендованные допуски 502-505, а не 504-507 как некоторые умельцы, а потом жалуются на растяжение цепи из-за повышенной вязкости масла и масложора в принципе.
Итак, что Вас будет ожидать, если владеете рестайлингом 2013 года, разумеется, на своем примере:
-замена тормозных колодок осуществлялась на пробеге 90 тысяч (механика позволяет часто ездить накатом, тем самым экономить на замене тормозных агрегатов)
-расход масла: меняю масло каждые 5-7 тысяч км, расход в среднем на 7 тысяч км - 500 мл доливаю. Это даже не смотря на спокойную манеру езды, которую я предпочитаю, мои обороты до 3-4 тысяч максимум. За все время раскручивал до 6 тысяч всего пару раз.
-замена приводного ремня генератора и кондиционера примерно на пробеге 90 тысяч км
-каждое ТО я наблюдаю за уровнем натяжителя цепи, даже несмотря на то, что он нового образца, вероятнее всего, по весне поменяю цепь
-на пробеге 135 тысяч км приговорили задние сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора, что было выполнено - теперь все отлично
-ЛКП на машине очень толстое, что является несомненным плюсом, но все же на пробеге 130 тысяч желательно сделать небольшой детейлинг, что и было сделано: полировка + 2 слоя керамики = фантастически блеск, машина словно покрыта глазурью, адский гидрофобный эффект-по итогу.
Никаких скрипов тормозов и прочих вещей не наблюдается в машине, возможно, потому что я единственный владелец и являюсь "VAG'**чером", чтобы вы понимали насколько: я каждый раз протираю свои полированные диски микрофиброй перед каждой поездкой)).
Аммортизаторы, они же ППД (в быту - подвеска для плохих дорог) весьма живучие, не занижался, несмотря на то, что мысли такие были.
В целом, от автомобиля одни положительным эмоции: внешний вид, динамика, как она держит дорогу на своем отрицательном сход-развале задних колес (заводской угол), как она прижимается к земле на скорости больше 100 км/час, из-за аэродинамических особенностей кузова - боковой ветер, а что это такое???))) Переключение передач и подхват турбины стабильный и постоянно тянет на любых оборотах, со скорости набирает очень душевно.
Вообще, СС нельзя выбрать разумом, в него надо влюбиться и купить только за его форму.