НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Passat CC c 2008 по 2017 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.2

Ёамый честный отзыв о Passat CC

Автор

05.03.2018

Доброго дня всем!

Начитался отзывов о ЦЦ и хочу внести свою справедливую лепту. Владею машиной 3 года, до этого много разных было, бмв, ниссан, GMC, тойота и т.д. Быстрые, большие, слабые и сильные. Моё мнение машина - это образ жизни! И только правильно подобрав себе коня, ты сможешь им наслаждаться. Если ты хлоднокровный, расчётливый человек, не любитель экстремально погонять то твой удел это экономичные и не ломающиеся машины (Камри, крузак например) т.к. отношение к машинам сводится к простому правилу "средство передвижения" и не более того. Если тебе важна статусность, твой круг общения не поймёт если ты приедешь на деловую встречу на солярисе, то для таких людей необходим премиум сегмент (мерс, бмв, ауди седаны или внедоры). Если ты любитель экстрима, твой круг общения это обеспеченные люди, ты с ними участвуешь в регатах, гоняешь на сильных мотах по ночной москве и любишь тест драйв от давыдыча, то ты обязательно купишь себе быстрый спорт кар или его подобие (порш 911, ферари, ауди RS, R8, ну или мерены в AMG пакете или BMW Mки и т.д.). Если ты считаешь себя крутым ганстером или ментом, уважаемым человеком и постоянно кому-то это хочешь доказать, хочешь выглядеть серьёзным на дорогах, то тебе нужен чёрный большой внедорожник со 100% тонировкой, короткая стрижка и важное выражение лица за рулём. Если ты семейный человек с кучей калясок, беговелов, велосипедов и детских кресел то кроссовер тебе в помощь.

Мой образ жизни колеблется между всеми категорями кроме быдла считающего себя блатной личностью, но к покупке дорогих спорткаров я финансово не готов. Вторая машина в семье новый кашкай, очень удобное и экономичное, постоянно ломающиеся ведро. Каждый рабочий день на работу их химок в противоположный конец москвы, мне нужна хорошая динамика, быстрый разгон, комфорт в салоне и солидный вид, по этому взял пассат цц.

Если после завершения эйфории ты всё ещё оглядываешься на свою ласточку после того как покидаешь её, значит ты её любишь, в моём случае это так. Красивая белоснежная машина, с интересным экстерьером и хорошей динамикой.

О минусах:

До чиповки она ехала как унылое гавно, режим спорта на низких скоростях превращался в рёв двигателя и взлёта оборотов с отвратительным результатом ускорения. После московских пробок диски зубы на дисках сцепления отмирают и машину конечно же подёргивает. Обзорность отвратительная, когда-нибудь я кувыркну бабку, переходящую зебру на повороте. Фары светят херово, на не освещённых дорогах все встречные тебя слепят и кроме галогена эту проблему не решить ни как :( Двигатель жрёт масло около литра в неделю, бензин 98-й бака еле хватает на неделю (по 60-70 км в день езжу, сами считайте) полный бак почти 3 тыщи стоит :( Ребёнку 3-х летнему не удобно в такой машине. Просвет низкий, бордюров боюсь как огня. Проклятые резинки примерзают зимой к стёклам, купе - оно такое. Встроенная мультимедиа полная *ня, телефон * подключишь. Скоро менять диски сцепления или коробку 70-140 тыщ, двигатель перебрать надо чтоб не поедал ресурсы 120 сегодня гаражный спец объявил. Дсг коробка не любит прошивку, это факт и не надо питать иллюзий ))

А теперь о том, почему я её люблю:

Трасса М11 или мкад, плотность потока не большая, тяжелый рабочий день, даёшь газу и чувствуешь как адреналин в тебе просыпается, хоть и не спорт кар, но рвёт довольно бодро, спасибо бельгийской прошивке, ***нная устойчивость на дороге, пытался давать угла на съезде с трёшки к башням москва сити на замёршей дороге резина липучка, там почти 90 градусом скорость за 100-ку ни в какую, дорогу держит отлично. Внутри комфортно, шумка очень хорошая, пару раз извинялся перед обозлёнными мотоциклистами которых подрезал. Машина смотрится солидно, взгляды ловишь, внутри всем пассажирам нравится. Коробка ДСГ по моему мнению создана для любителей динамичной езды, её надо понимать и уметь на ней ездить. Классное ощущение когда ловишь моменты когда поддать газку и резко оказаться в другой полосе удивив всех окружающих участников дорожного движения как будто в тебе 500 лошадей )) Почти на каждом светофоре жму в пол, мкад, садовое, ленинградка воспринимается как вызов и ездой на них нормальной назвать сложно. В определённые моменты соперничества с бэхами и мерсами бывало подбирал нужный момент переключения на спорт режим и от ускорения перед машины задирался как у быстрой лодки и тем самым унижал владельца премиум ведра с которым я соревновался )) Наклеил 200 микрон брони, поставил хамелеон тонировку по кругу в пределах нормы просвета, автозапуск и прочую фигню. Результат прошивки виден на фото, цена вопроса 17 тыс руб. Все знакомы признавались что хотели когда то взять ЦЦ, но что то их останавливало. Я хорошо её обслуживаю, лью дорогую горючку и не жалею при езде, при этом сказать что она совсем ломучее г* я не могу. (87000 пробег, замены в рамках регламента ТО) Сервис и расходники на неё не дорогие по сравнению с мерсами и ауди, а удовольствие от езды почти такое же, когда отдаёшь за небольшое ТО в бмв 57 тысяч, желание подрывать коня на светофоре пропадает напрочь, вот и думайте чего вы хотите. Машины в этом же ценовом сегменте так не едут!! Залез посмотреть на что её можно поменять с доплатой, чтоб не переберать двигу за 120 штук и понял чётко что я не готов продавать свою ласточку, пошли на*, поеду перебирать. Если хочешь динамично катать, приготовься это оплачивать, если не готов купи не едующий камри и позли в левом ряде. Всем удачи на дорогах и удовольствия от вождения.

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 59

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat CC I

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat CC I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.