НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Passat CC c 2008 по 2017 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
3.8

Плохой автомобиль в красивой обертке.

Автор

29.10.2017

Вот этот автомобиль просто съел мой мозг.

Это была моя первая новая немецкая машина.

В салоне она подкупила меня красотой, качеством отделки, а на тест-драйве динамикой и управляемостью.

В то время мне казалось, вот она - машина моей мечты. Ох, как я ошибался.

Машин в семье было несколько, пробег за период владения составил 27 000 км.

Пить кровь и жевать мозг она начала через полгода эксплуатации.

Итак по порядку:

- какие-то направляющие тормозов на задних колесах постоянно бухали. У меня такого грохота в лачетти не было. Дилер это исправлял раза 4, но хватало его манипуляций на пару-тройку месяцев;

- опора двигателя под замену;

- передние тормоза. При проезде неровностей, в частности по трещинам в асфальте, появился звон. Звук издавали тормозные колодки, стучащие по тормозным дискам. Дилер на это старательно закрывал глаза, но в итоге исправил, правда, тоже ненадолго;

- перестала греться треть лобового стекла. Каждую зиму, начиная со второй. В общей сложности два раза. Оба раза меняли лобовое стекло;

- при проезде лежачих полицейских и сопоставимых им неровностей появился хрюкающий звук. Оказалось, что причина в опорае коробки. Дилер пытался устранить это безобразие силиконовой смазкой. Устранялось до первого дождя. В итоге была поставлена опора от ауди. Считаю, что на автомобиле, позиционирующемся как бизнес-класс, такого быть не должно;

- замена подушки водительского сиденья. Кожа молодого дерматина не выдержала соприкосновения с джинсами и стерлась. Через месяц погибла и "кожаная" обивка на спинке сиденья на боковой опоре. Видимо хлопковая рубашка и шерстяное пальто тоже слишком грубые. Заменили все сиденье водителя по гарантии;

- колонки в задней двери стали хрипеть. Дилер сказал, что это от влажности. Вопрос, зачем ставить в двери колонки, которые плохо переносят влажность. По гарантии отказали, пришлось заменить самому, поскольку даже радио было слушать невозможно;

- вторая зима, полтора года эксплуатации. Перестал работать гидроусилитель руля. Позвонил по карточке, называется гарантия мобильности. Сказали, что вам помогут через два дня. Вывод - гарантия мобильности по факту всего лишь фэйк. А как поют менеджеры в салоне - заслушаешься, и бензин и бутерброд привезут хоть на Сахалин.

По гидроусилителю. Приехал в салон, оставил машину. Через день забрал, сказали, что установили новую прошивку. Через два дня - снова усилитель не работает. Снова машина на сутки в салоне, я зимой пешком. В этот раз что-то сделали, до следующей зимы все было ок. Потом снова сутки у дилера. Это ладно, машина была на гарантии, а так каждую зиму им платить за непонятные манипуляции..?

- в итоге, на пробеге 27 000 км засвистела турбина, гарантия к этому моменту уже кончилась.

Я окончательно убедился, что даже если я починю турбину, автомобиль продолжит есть мои деньги, поэтому машину было решено в темпе продать. Да и вкладываться в дорогостоящий ремонт желания абсолютно не было.

В сухом остатке имеем красивый, удобный, динамичный, но абсолютно ненадежный автомобиль, который за период гарантии был у дилера минимум 10 раз.

Мое мнение - автомобиль нужен, чтобы спокойно в него сесть, завести и доехать с приемлемым комфортом из точки А в точку Б. В СС я садился с чувством ожидания очередной поломки и вытекающими из этого неудобствами, затратами денег, а главное времени.

Также обращаю внимание, что у меня была механика. Есть серьезные основания полагать, что если бы была ДСГ, были бы проблемы и с ней, поскольку я знаю только одного человека с автомобилем группы ВАГ и с ДСГ, у кого с ней не было проблем.

Отзыв полезен? Да 79 / Нет 27

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat CC I

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat CC I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.