НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Passat CC c 2008 по 2017 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
3.4

Passat CC мог бы быть и лучше

Автор

03.03.2018

октах А7 не было еще, так бы конечно ее купил.

Купил данный авто после лансера 10, с выбором не думал, так как СС нравился всегда.

Хотел автомат, но так как на дсг 6 бабла не хватило, дсг 7 брать не решился, сами знаете почему. И вот после ланса на механике, опять приходится дергать ручку. Комплектацию брал не дорогую потому что обычно езжу лет по пять, и проблем с электроникой не хочется. есть все необходимое мне - это базовое оборудование + парктроник перед и зад( камера уже теряет актуальность), обогрев лобового( зимой прикольно), заднее сиденье 3-х местное, т.к. есть семья., диски ларгосы 18, и кожаный салон.

Про плюсы писать не буду. отзывов про них и так много, отмечу только большой багажник, он действительно огромный.

Минусы, тут уже дела намного хуже, итак:

1. Так как пробег не большой (70 000). с двиглом пока все нормуль, масло тоже вроде не ест, а если и ест то не значительно, правда я его меняю через 5-6 тыс.

2. Он скрипит, и не просто скрипит, а хуже наших тазов, и не верьте не кому кто будет утверждать обратное, сверчков тьма. ( по ровным дорогам скрипа нет, но если начинаются ямки или ребристый асфальт, то все караул, как на телеге. Зимой в не прогретом салоне вообще беда, так что надо шумить и клеить антискрипом) Немецкая сборка)))

3. Шумоизоляция, тоже оставляет желать лучшего. За эту сумму могла бы быть и лучше. Надо шумить.( основной шум арки колес)

4. Пока самый главный минус за этот пробег, это подвеска, она просто достает своей сыпучестью. Когда купил проехал 1500 км и замена стоек стабилизаторов передних. Дальше она прошла еще 40 тыс и умерла почти вся- перед замена сайлентблоков( переднего и заднего на усиленные), стойки, опорники. Зад - стойки и стойки стабилизатора. Качество зап частей отдельная тема, поэтому она и продолжает трепать нервы. Подвеска для ровных дорог, на них она будет ходить очень долго. По уровню комфорта подвеска ни какая, по плохой дороге ехать не возможно, можете даже не спорить по этому поводу)

5. Этот самый смешной, ломается пучок проводов в багажнике, в авто которое стоит больше ляма, ломаются провода, у меня в тазе такой ерунды не было.

6. На рынке неликвид полный, если конечно цену не опускать в минимум. (Как то ставил ради интереса, ни одного звонка за два месяца)

7. Сиденья, тут две стороны медали, как бы и плюс и минус. Плюс они очень удобные, спина не болит при длительной езде, НО они очень жесткие и жопа( попа), любимая жопа затекает так сильно что даже 300 км даются с трудом, так что без остановок долго не проедешь.

8. что за 152 лошади почему не 160, налог все равно перевалил, зоопарк, Такое чувство что хотели сделать 149, но наша налоговая дала взятку.

Продавать пока не собираюсь так как на новый авто который хочу денег нет, а х.. на х.. менять смысла не вижу.

К криворукому дилеру не ездил ни разу на ТО, менял все сам, так что содержание у меня не дорогое.

Стоимость запчастей не дороже того же лансера 10.

Расход бензина: по трассе 90/100 - 5.9, 110/120 - 6,5/7 , ну и дальше в такой же прогрессии

город 9 - 15.

ну и в сравнение с лансером (1.8) на котором проехал 140 000, и менял только расходники, асбестовое кольцо на глушителе и передний сальник коленвала., авто которое стоит дороже и считается немецким (хоть и не премиумом) могло бы быть получше. И это еще нет ДСГ 7.

если что еще вылезет, то дополню.

Отзыв полезен? Да 28 / Нет 18

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat CC I

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat CC I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.