Всем привет. А точнее привет тем, кто вероятно хочет приобрести себе Passat CC и по всей видимости зашел почитать честных отзывов. Ну или случайно открывшим статью тоже здравствуйте. Владею авто пол года и думаю уместно написать честный отзыв, чтобы как то помочь тем, кто сомневается в покупке. Итак....начнем)
После продажи старого авто поднялся вопрос о покупке нового. К слову чтобы вы понимали (в плане машин я не постоянен и любая машина у меня не задерживается больше года). Так вот, выбирая какое же авто купить я вспомнил, что как то видел возле дома WV красивый и начал искать на дроме. Наконец нашел и им оказался СС. Перечитав уйму отзывов, перелопатив кучу форумов и выпив не одну кружку "чудо-лимонада" с владельцами СС, я понял что мне нужно:
И вам советую, кстати) Это 1,8 TSI на МКПП. Цвет однозначно белый) И вот перебрав кучу объявлений я нашел нужный мне вариант в сургуте. Созвонился разузнал и полетел уже за машиной. Проверять советую так же как и я( процесс далее описываю).
Встретились,поговорили. Поехали на станцию покраски, там 4-ро мужиков облазили машину с низу доверху. Прошли прибором, снимали подкрылки. Вобщем вынесли вердикт 100% не крашена ни одна деталь. Далее поехали к диагносту на сервис. Диагностика данная стоит 3000 рублей. Подключили ко всему и вся датчики и проверили систему и авто в целом. Вердикт, к слову все как иговорил хозяин (замена салентблоков спереди и стабилизатора справа, замена масла по приезду, фильтров и чистка в скором времени инжектора). Выехали, встали поговорили, порешали он скинул 20 т.р. на все про все и решено брать.
По приезду в Омск замена всего у официалов (решил денег не жалеть на эту красавицу). Покатавшись пару месяцев и узнав что у знакомого перескочила цепь поехал к официалам, компом проверили цепь в порядке. Через неделю заезжаю посмотреть натяжитель визуально (такой вот я человек, лучше перебдеть....) 6 зубцов, решено поменять цепь (цена вопроса,кому интересно 27 тыс. 780 руб.). Езжу до сих пор и наслаждаюсь жизнью на ней.
Теперь о салоне и ощущениям. У меня версия 1.8 МКПП 152 л.с. комплектация спорт (к слову бедноватая как ни крути).
Итак о Салоне!
салон просто изумителен! Все на своих местах, красиво оформленная подсветка, внимание к деталям (регуляторы заслонки обдува подсвечиваются по интенсивности открытия). Очень удобная посадка, очень много свободного пространства. Сидения, как говорят полу автомат (но по факту электронная поясничная опора и спинка, остальное ручное). Сзади места более чем достаточно для взрослого среднего телосложения человека. К слову специально искал версию "5 мест". Сидения "ковшы" Очень удобно в них сидеть! Ты как бы становишься с машиной 1-м целым. Ничего не брякает, не скрепит. Единственное, есть желание "алюминиевые" вставки обтянуть красивым материалом. А так эргономично, богато и элегантно (в общем, как умеют немцы).
Музыка!
Музыка на уровне (мне досталась опция WV саунд 11 динамиков и 2 вроде саба) Музыки более чем достаточно,звучание не сравнимо не с 1 японским премиум классом!AUX USB CD ченжер. Ещё ни разу не делал на полную громкость. Функция "быстрее громче", к слову за месяц надоела уже. Отключил)
Кузов!
Теперь о внешности. Кузов спортивный (Пятиведерное купэ), ну просто нет равнодушных к нему! Эту машину называют "блядовоз". Ну и не зря, скажу я вам! Очень многие оборачиваются в след, когда видят. Безрамные стекла, просто красота! Фары задние, по моему просто шикарны, может потому что схожи с Nissan GT-R. Но круглишки светятся просто потрясно. Спереди би-ксенон поворотный (очень удобная вещь!!!) И подсветка поворотов (впервые такая опция у меня и я в полном восторге). Функция помощь при подьеме, как по мне так для девушек незаменимая вещь. Я отключил у себя. Если вы заглохли (да, бывает со многими опытными водителями), просто выжмите сцепление и машина сама заведется (работает так: едите или трогаетесь и глохните. Ничего не трогая и не выключая передачи!!!Просто выжмите сцепление и машина сама заведется) На трассе чувствует себя очень уверенно. Ну так "купэ!". Ехал домой 160, не колыхнуло ни разу.
Ощущения!
Мотор 1.8 152 л.с. (турбо). Не много-ни мало. В сочетании с механикой у умение водить волне достаточно. Камри 2.4 обходит на ура. Но и скажем за турбовой субарой не угонится. Мотор работает громко (месяц привыкал к звуку) но шумка авто на уровне!В салоне не слышно ничего! К слову, зашумлены даже задние арки! В повороты входит очень спокойно и уверено, без кренов. У меня стоят 18-е колеса. Но хочу поставить 17-е. Уж больно не привык я к жоским подвескам. По омским то дорогам:) За рулем чувствую себя очень здорово, машина доставляет не передаваемое наслаждение. Ты ей газу,она едет. Вроде хорошо, но с 3-х тысяч начинает разгонять турбина и машина просто оживает и едет не просто хорошо а быстро!К слову, скорость в ней не чувствуется вообще!!!!Для меня это скорее минус.Едешь 160 по трассе, а как будто 100. Нажал на педаль она рванула,вроде всех обогнал, но как то не то же самое что на марке скажем! Общаемся с владельцами данных авто и в большинстве это либо молодые ребята (есть и девушки конечно) либо кому "за 30", и они испытывают "кризис среднего возраста" Я имею в иду есть мужичек знакомый, ему 41 год. Он ездиет на белом СС, ходит по клубам и "катает" молодых девчат!(Я думаю вы поняли, о чем я!)
В заключении личный совет вам, желающе приобрести но очень сомневающиеся люди. Не читайте форумов. Не накручивайте себя "левыми" мыслями. Любая машина это Лотырея! Статистика (личная) У тех кого я знаю. 10 владельцев СС (лишь у 1 случился перескок, 4 вложили за пол года порядка 60 тыс. в неё (замена цепи и прочее обслуживание. И у 2 полетел мехатроник на ДСГ. Если другую сторону взять половина а именно 5 человек не вложили ни капейки за 7 месяцев эксплуатации, я конечно ни на что не намекаю!!!!Но у четверых из них МКПП)
Вобщем совет при покупке: Проверить Цепь (менялась нет, сколько зубцов на натяжителе). Коробка (МКПП это обратите внимание на сцепление не сожгли ли его. ДСГ 7 я бы себе уж точно не взял!!!ДСГ 6 ещё после полной её диагностики купить можно). Кузов (ну тут вы и сами знаете, щас прибор у каждого второго "идиота"). Двигатель (проверить на масложер. Часто бывает при неправильной эксплуатации случается жор масла в среднем до 1 л на 1000 км. Но если больше это уже просто хлам! У меня ест 250-300 грамм на 6000 тыс. Строго меняю каждые 5500-6000 тыс км, так как турбо!)Вот в принципе все, на что стоит обратить внимание!
Кстати, есть борт журнал на драйв2. Так читайте об обслуживании и ощущениях)Фото сразу скажу левое, не возможности скидывать на комп с телефона. Поэтому не судите строго.
Надеюсь чем то помог вам, уважаемые читатели.
Всем кто хочет посмеяться читайте веселый и позитивный отзыв о владении камри)
Ах да, на драйве описано что доробатывалось! Спортивные мозги купил и прошивку "аля нот евро" Убрали всю заводскую экологию. Все теперь выходит в трубу)Мотору легче жить стало)
Последние новости
Последние обзоры
Volkswagen Passat CC c 2008 по 2017 Седан
Фольксваген Пассат СС 2011
15.07.2017
Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat CC I
Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat CC I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"