НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Passat CC c 2008 по 2017 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Фольксваген Пассат СС 2011

Автор 416189

13.05.2017

Всем привет ! Расскажу историю покупки данного авто. На дворе сентябрь 2014 года пришло время расстаться с моим верным Акцентом, который служил мне верой и правдой 6 лет. У меня осталось много теплых воспоминаний от владения этой машиной. Кому интересно можете ознакомиться. Отзыв о Hyundai Accent
На покупку следующего авто была на руках сумма 750 000 рублей. Хотелось авто классом выше акцента, поэтому солярис, рио не рассматривал. У друга была на тот момент шкода Октавия А5,которая мне очень даже приглянулась. Огромный багажник, отменная динамика с двигателем 1.8  вообщем это был действительно автомобиль цена =качество. Приехал в салон шкоды, но к сожалению кузов А5 с таким двигателем был уже везде раскуплен так как выходило следующие поколение. Предложили новый кузов  А7. Посчитали машину с 1.8 в полной комплектации с 5 пакетом  на механике (не хотел 7дсг )  Со всеми скидками вышла  950 000 рублей  не считая каско и осаго. Итого миллион с небольшим. Пришлось бы брать кредит на 300 000 тысяч чего не особо хотелось. Подумав денек, решил не брать так как  уж очень дорого было для меня на тот момент.  Взял бы я, если бы знал, что через месяц наш рубль превратиться в фантик?! Которую через год купил друг в той же комплектации за 1.3 миллиона !!!  Скорее всего да, но даже за 950 у меня пробегала мысль, что она того не стоит, а сейчас и подавно, но это уже относиться ко всем автомобилям на данный момент. Производители не виноваты, что наш рубль не цениться и скоро им можно будет печь топить.
Стал мониторить  бу рынок из расчета не дороже 750 тысяч в кузове  седан или лифтбек.  Хотелось Аudi A4 , но на механике рынок ничего не предлагал. Из б/У шкоды ничего стоящего на тот момент не нашел. Стал смотреть СС, который тоже нравиться. В итоге на авто ру  наткнулся на пассат 11 года с пробегом 70 тыс.  В общем, поехал смотреть в целом, все понравилось. Завезли в сервис и там серьезных нареканий не выявили. Изначально цена была 710 тысяч , но сторговались до 700 , как я и хотел )  к сожалению не было ксенона , но в принципе думал , что можно и самому поставить потом . К слову  так и езжу на галогенах )
Перво наперво после покупки заменил масло в двигателе, предыдущий хозяин лил кастрол, который менял раз в 15 000 !!!  Я просто ужаснулся после этого.  Говорю ему, а что так  редко то ?  а он, так это же производитель так рекомендует !)  Мы то с вами знаем чем в итоге  это бы закончилось  ))
Залил  Motul 5w40  и решил менять  каждые 8 тыс пробега. В первый же месяц решил сделать Чип-тюнинг. APR Stage 1 .Машина стала реально лучше ускоряться , особенно  это заметно на скорости после 80 кмч.  На следующий день слетели катушки зажигания )))   Поставил красные усиленные  от R8  за все отдал около 5000 р (4 шт)  и заменил свечи.  После этого больше из строя не выходили на данный момент у меня пробег 101 тысяча.
Что могу рассказать про авто спустя некоторое кол-во  времени.
1.Внешний вид и внутренняя  эргономика на 5 балов. Особенно радуют сиденья очень удобные после 1000 км непрерывной езды спина не болит. Боковая поддержка отличная в отличие от той же шкоды а 7 , которая у моего друга, так там как будто, на лавке сидишь кресла не держат совершенно. И что не мало важно за 100 тысяч они у меня, как новые износа практически нет                         (прикладываю фото )
2. Динамики хватает с головой, очень уверенный разгон. Особенно для меня это актуально на трассе 100 -140 набирает очень быстро. Не забывайте у меня APR STAGE 1 :)
Расход бензина в городе около 11 л при умеренно спокойной езды, по трассе около 8 литров. Заливаю 98 летом и в межсезонье, зимой 95 .
3 . Подвеска в меру жесткая  крены минимальны, в поворотах едешь, как по рельсам.
4. Багажник большой, но достаточно узкий проем поэтому коляски входят с трудом
5. Безрамные стекла конечно  же  красиво, но не совсем практично для наших зим.
6. Расход масла больная тема для многих у кого турбо движки.  Подливаю около  2 литров на протяжении 8000км. Думаю повышенный расход обусловлен особенностью эксплуатации, так как у меня в основном передвижение на короткие расстояния зимой машина не успевает прогреться до рабочей температуры. И  конечно же чем сильнее давишь тапку в пол, тем больше расход масла.
7. ЛКП  ничего не могу сказать, пока ничего не гниет. Есть пару сколов, но не критично
8. Шумоизоляция: Особо сравнить не с чем, но в целом в салоне тихо, иногда зимой появляются сверчки и так же исчезают.
Что было вложено в машину за 30 тысяч моего пробега :  Масло и фильтра считать не буду,  на 90 тысячах потек антифриз заменили помпу по стоимости уже не помню,  в 95тысяч  заменил колодки с дисками перед и зад. На 100 тыс ролик и ремень приводной (2500 работа и запчасти около 3 тыс). Последние время , начиная с 90 тысяч пробега периодически проверяю натяжение цепи ГРМ диагностика 700 р. Обслуживаюсь у неофициалов.
Итого:  Красивый и  достаточно быстрый автомобиль со своей индивидуальностью. Идеально подходит для трассы. Коэффициент лобового сопротивления один их лучших в классе. Машина явно для хороших дорог, которых в России к сожалению не много. Клиренс не большой  и на даче скорее будете чиркать брюхом. Пока для меня является надежным автомобилем , дальше посмотрим буду дополнять. Если вы не хотите частенько лазить под капот  и проверять уровень масла, то лучше рассмотреть другой тип двигателя . Для себя считаю, что  те вложенные 700 тысяч  он оправдывает полностью.
Всем спасибо и удачи на дорогах !

Отзыв полезен? Да 107 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat CC I

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat CC I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.