НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Passat c 2014 по 2021

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Фольксваген Пассат 2016

Автор tungsten

10.11.2016

Приобрел автомобиль на замену VW Jetta 1,4 TSI 122 л/с МКПП, который брал новым в 2012 году, и на котором прокатал более 90 000 км. Джетта, несмотря на мелкие поломки за период эксплуатации, зарекомендовала себя крайне положительно, поэтому альтернатив ВАГу по соотношению цены и качеста не нашел. Продавал джетту, потому что уже поднадоела, хотелось большего, да и имелись опаски что продать авто с 1,4 TSI на большем пробеге будет сложно, учитывая что неюзавшие "знатоки" обычно кричат что TSI ходит 30 тыщ а потом идет на покой. Несмотря на достаточно низкую цену за полтора месяца по моему объявлению позвонили 1 раз (может кризис сказался, а может и правда все очкуют от 1,4 tsi). В общем принял решение сдать авто по трейдин.
Поскольку продажа была в целом спонтанной, а на дворе разгар кризиса, первоначально решил не замахиваться на старшие модели и думал взять новую Джетту, либо Шкоду Октавию, которая аккурат прибывала в автосалон в интересной комплектации (1,8 на ручке, в средней комплектации с допами и на красивом нестандартном литье).
Посидев в новой джетте меня начало ломать. Вроде обновленный автомобиль с красивым рулем и свежей отделкой, но по сравнению с моей джеттой казалось что в новом автомобиле все как-то неаккуратно, плохо и дешево собрано. Может потому что мою собирали в мексике, а эту в россии, но от покупки решил отказаться.
По октавии предлагалась приличная скидка по трейд-ин, однако, как потом оказалось  ее предоставляют только если ты сдашь им шкоду. Без скидки цена была около 1250-1300, что показалось слишком дорого за эту модель.
И вот в автосалон приехали новенькие пассаты в количестве 3 штук. Цены кусачие от 1660 до 2200. Сопоставив для приличия с новой камри, на которую также давали скидку, начитавшись отзывов про глючную японскую электронику, трескающуюся кожу и прожорливые движки на тугодумных автоматах, и осознав что ездить я буду за рулем, а не на заднем сидении, решил все же брать пассат.
Стоимость поступивших пассатов несмотря на кусачесть была все же ниже обновленных на тот момент прайсов, а также предлагалась скидка по трейдин. Экономия без учета дилерских трейдиновых спекуляций на мой пассат составила около 150 тысяч рублей
Продав своего коня, и проходив несколько дней пешком в ожидании поступления ПТС, забрал новенький авто из салона.
Итог: VW Passat в комплектации Comfortline, цвет Tungsten, 150 л/с на DSG приобретен за 1560 т.р. В базе куча ништяков, обогревы руля, лба, заднего стекла, зеркал, сидений, трехзонный климат, электронный ручник, старт-стоп (который успел надоесть) и многое другое, характерное для этой комплектации. Из допов только отделка салона под дерево и черный глянец (что жутко порадовало, так как по стандарту идет отделка под шлифованный алюминий, которая выглядит дешево и некрасиво).
Учитывая, что как нынешний, так и прежний автомобиль, были в комплектации Comfortline, пересаживаясь на новинку от VAG на платформе MQB не было сомнений что новый автомобиль должен быть лучше во всем (тем более старшая модель). Но на мое удивление на деле все было не совсем так, и в голове крутились знакомые многим мысли: вот раньше (имея ввиду 2011 год) :) делали автомобили на совесть, а сейчас сраный маркетинг сделал свое грязное дело, и автомобили уже не те.
Из того что не порадовало - во главе списка идут сидения. Несмотря на то что в комфортлайне идут сидения Ergo Comfort, они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения джетты были глубже и удобнее. Конечно может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку - пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 ляма, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА. И чтобы уложить спинку надо сидеть и ее крутить! Как на старой шкоде или автовазе. В общем удешевили. Подголовник действительно удобный, выдвигается. Но он не имеет стопора при выдвижении вперед. Установишь себе нужный вылет подголовника, а водитель сзади легким касанием руки может выдвинуть подголовник вперед до упора. Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях. На скорости от 120 и выше площадь покрытия жидкостью у стекла уменьшается. Вместо полного покрытия - брызгает местами только от нижнего края до середины стекла. Может придираюсь, но в джетте такого не было. Ручка открывания капота хлипкая, у некоторых говорят ломается. Мест под различную мелочевку в машине маловато. Багажник сделан в лучших традициях маркетинга. Старались сделать его как можно большим по цифровым значениям,  однако не уделили должного внимания боковым кармашкам. Если в джетте они были с высокими бортами, а с одной стороны и с сеткой достаточных размеров, то тут кармашки узкие, неглубокие, и ничего туда толком не влезает. Видимо по замыслу производителей всякие автомобильные принадлежности надо не складывать по краям, а просто закидывать в багажник, чтобв в процессе движения все по нему разлеталось. Из минусов также отметил затуп педали газа при старте, но по примеру многочисленных владельцев перепрограммировал педаль газа в ваг-коме. Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре - отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.
Что касается плюсов - они безусловно имеются) Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Для эстетов можно также изменить настройки XDS, которая притормаживает в повороте на скорости соответствующее колесо, чтобы в повороты входить как октавия рс). Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на пассате ехать с такой скоростью уже страшновато, так как ее покачивает на волнах и ямках как корабль в шторм. Наверное правильно было бы сказать что джетта - автомобиль для тех кто спешит, а пассат - автомобиль для тех, кто видимо уже куда-то успел. Тем не менее нельзя назвать нынешний пассат пенсионерским, так как рулится он бодро и драйвово.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat B8

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B8 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat B8.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.