НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Passat c 2014 по 2021

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Фольксваген Пассат 2015

Автор knzk

14.05.2017

Приветствую. Про данную модель совсем мало отзывов. Вот решил написать, может кому пригодится. Букв много получилось. Решил обновить авто. Рассматривал к покупке прадика, рх и тура. В премиум сегмент не полез, т.к. полупустую машину брать за такую цену смысла нет, а то что хочется, выходит за рамки бюджета. Муки выбора были только пока машины в инете смотрел. После тест драйва все пропало. Вкратце если то как-то так: 1. Прадик бревно бревном, динамика никакая, салон морально устарел. 2. РХ салон хорош,но как-то садишься в машину и все равно встречаются архи признаки. Динамика не очень на первых двух комплектациях,а топовые уже дорого. После прадика,конечно, небо и земля в салоне. 3. Тур всем хорош, но интерьер тоже уже отстал совсем. Садишься в него и понимаешь,что это совсем не новая машина. Хотя сейчас во многих марках салоны сильно отстают от времени. В туре подкупают динамика и мощь дизеля, а так же комфорт от пневмы. Педалька правда как на всех VW с заторможенностью, но к ней привыкаешь. В итоге выбор пал на тура,т.к. золотая середина. Времени ездить по салонам не было. Заехал в самый ближайший, а там в наличии всего 2 дизеля. Предложили хорошую скидку 500 тыр почти,но в итоге не получилось. Ну не могу я понять почему человек, который за тачку отдает 4 мульта, должен довольствоваться тем что ему дают. За такие деньги я хочу получить исключительно то, что нравится мне. Сильно удивился, когда не захотели машину оформлять на заказ, а предлагали только модели по наличию. Вернее оформить заказ то оформили бы,но очень неохотно и всячески пугали,  что и ценники вот вот прыгнут опять, срок от 6 мес и соответственно уже скидок не будет ни каких. Во всех сми утверждают,что в стране глубокий кризис у автопроизводителей,а соответственно и у их дилеров, но был в шоке, когда увидел такой подход к покупателю. В итоге почти согласился на одну из машин, но тут вдруг выясняется,что у нее нет некоторых обещанных функций. Установлен деревянный руль, в результате чего отсутствует его подогрев. Зачем зимой дорогущий деревянный руль без подогрева?? Отсутствует круговой обзор и так по мелочи. Короче послал я их с таким отношением и уехал. Уже перестал думать о машинах, но тут случайно находился рядом с другим дилером и решил туда заскочить. Там как раз готовили новый пассат,который привезли на днях. В наличии был всего один в топовой комплектации. Посмотрев на машину и сев в салон, сразу возникает чувство "ВАУ". Это лично мое мнение и не навязываю его. Салон очень элегантно смотрится. Все современное, кроме часов. Полностью электронная приборка, хорошая графика, большая диагональ у головы и звук нормальный, правда я не особо меломан. По сравнению с прадиком и лексусом графика просто на несколько шагов превосходит их. Машины стоимостью 4 мульта, а графика как на первых цветных сотовых телефонах. Совсем оxpeнели автопроизводители. Цены запредельные,а для России, как для страны третьего мира, ничего путнего делать не хотят. По сравнению с Европой и США, наши ценники на машины уже перепрыгнули их,а если не перепрыгнули, то очень близко подкрались. Все равняются на них, но забывают почему-то о самом главном, что у нас в стране уровень жизни в разы ниже. Отвлекся что-то.  В салоне все очень гармонично, даже педантично. Садишься в него и голова инстинктивно понимает, что все очень даже современно, все на своих местах, привыкать ни к чему не нужно. Как-будто  все давно тут уже знакомо было. Придраться могу только к черному глянцу, который быстро марается и пыль на нем очень сильно видна. Хотел купить, но сказали, что эта машина не продается и пойдет в парк на тест-драйв, а скоро должны другие подойти. Предложили оформить заказ,но не стал, т.к. опять с ценой нет ни какой ясности. Как говорится это была любовь с первого взгляда. Через недельку заехал прокатиться на тест драйв. Раньше тоже очень не нравилась эта угода экологии и не понимал, как движок 1,4л может подходить к такой машине. Машина прет как танк. Хоть в горку, хоть по прямой. Динамика очень хорошая. За  обгоны на трассе даже не стоит переживать. Подвеска правда жестковата, но можно выбрать комфорт, тогда помягче становится. После тест драйва решил взять пассат, уж очень понравился. Хотел джип, но взял очередной седан. Договорились, что как будет информация по заказанным машинам, то позвонят и пригласят. Как всегда, как только что-то запланируешь, то обязательно случится нежданчик. Покупку машины пришлось отложить на пол года. За эти пол года новых пассатов видел на дорогах всего пару раз. Как только позволили обстоятельства, решил снова заехать в салон. Выбрал подходящую машину, уже оформили договор и тут менеджер говорит,что вчера выставили машину с тест-драйва на продажу. Пробег всего 4 тыс, цена со скидкой на него была на 600 тыс меньше чем за новую машину в такой же комплектации. Даже думать не стал,сразу взял. Гарантия на него еще 1,5 года была, а смысла столько денег выкидывать чтобы получить то же самое,но чуть новее, не нашел. Вот так стал обладателем пассата. Как и большинство новых машин, ничего машина не требует кроме ТО, но с моими небольшими пробегами ТО приходится делать не по пробегу,а по сроку, т.е. раз в год. Все лампочки в машине светодиодные, кроме противотуманок, так что даже лампочки менять не нужно. Как уже говорил, динамика очень по душе. Рвет с места и до самой красной зоны. Коробка дсг просто самолет. Пусть меня заклюют противники дсг,но это реально самая лучшая коробка. Премиум и тройку немцев не рассматриваю. Кого не устраивает как она работает, то можно переключить в ручной режим и ездить как на ручке. Машин очень мало на дороге, что непременно радует. Очень сильно выделяется из потока и бросается в глаза. Очень понравилось как сделали камеру заднего вида. Прячется в эмблеме,как у сс. Не понимаю, почему от такого отказываются на новых моделях. Камера всегда чистая, не нужно никогда ее протирать. Даже на тигуане новом камера в старом месте, но поставили омыватель для нее. Единственный минус это, что надоедают на мойке и так встречные автолюбители, но спасибо всем за бдительность. Когда едешь назад, значок оттопыривается и все думают,что открыт багажник, а на мойке так усердно пытаются всегда значок закрыть. По началу даже останавливался проверить багажник, но потом доходило, что багажник с электроприводом не может быть приоткрыт. На дороге как на рельсах машина стоит, электронные помощники в этом очень хорошо помогают. Однажды зимой наехал на наледь большую на скорости, думал все,сейчас  как киданет в соседнюю машину и понесет дальше, но нет. Мгновенно электроника машину обуздала и не дала "съехать с рельсов". Фары все светодиодные, в темное время суток видимость очень хорошая, да и с лампочками проблема исчезла. Шумоизоляция в салоне на уровне. Многие утверждают,что фальш решетка по всей ширине салона это пылесборник, но пыль там не скапливается и больше всего она на черном лаке прилипает. Аэродинамику у машины конечно не почувствуешь, но по грязи могу сказать, что она на должном уровне. Стекла, зеркала не мараются. Вся грязь пыль оседает на заднем бампере, машина долго остается чистой. В целом машиной очень доволен. Мне кажется данная модель очень недооцененная у людей. По качеству сборки (в ПТС Германия) и отделке салона по моему мнению превосходит даже некоторые комплектации премиум марок. По крайней мере после пассата салоны бмв и ауди в некоторых комплектациях выглядят ущербными. Единственное,что очень напрягает в машине,так это то,что не могу под себя ни как кресло настроить. Вот зачем ему 14 регулировок??? Регулируешь,регулируешь, вот вроде все нормально,но проходит пол часа и становится неудобно. В общем за все время владения так с креслом справиться и не удалось. Можешь неделю ездить,но потом обязательно что-то начинает мешать. Пока главное подозрение на наклон нижней сидушки. Может конечно я комплектацией не выдался,но с креслом идет упорная война. В машине очень низкая посадка, задницей чуть не на асфальт садишься. Резюмируя, со спокойной душой мог бы посоветовать данную модель для тех, кто выбирает авто. С корейцами и японцами даже близко не сравнивается, кто ездил, тот поймет, а диванные критики пусть возмущаются. Единственное порекомендовал бы не экономить на мелочах, таких как фары, отделка салона и голова. Очень ущербно смотрится машина,когда в салоне установлена самая дешевая маленькая голова и отделка каким-то пластиком под алюминий. Не портите машину, уж 50 тыс не такая  сумма, когда за тачку 2 мульта отдаешь. Лучше допик какой-нибудь сократите на эту сумму. Если что-то интересно узнать, то буду рад ответить и помочь.
P.S. фото не все мои, некоторые из инета надергал,где все абсолютно так же как у меня,т.к.  бегать перед машиной в разных ракурсах не хочу. Прошу у авторов прощения, если объявятся.

Отзыв полезен? Да 162 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat B8

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B8 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat B8.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.