Всем дромовцам привет!
Немного о выборе машины:
В связи с тем, что на дроме сидят владельцы различных автомобилей, то сравнивать и рассказывать о минусах других авто я не хочу. Скажу лишь, что выбирал авто в течении полугода с использованием сети - интернет, тест-драйвов, чтением таких же отзывов какой сейчас пишу.
Условия выбора: до 1,7 млн (до 1,8 млн с учетом каско и доп оборудования), полный привод, не кроссовер, большой багажник, комфорт, динамика.
Выбирал между:
- ауди А4 олроуд,
- субару аутбек,
- вольво ХС70 и соответственно олтрек.
Выбрал именно пассат. Все перечисленные мной авто тоже хороши, но пассат мне больше всех подошел.
Комплектация:
2,0 тси + 6 ДСГ + муфта Халдекс
- пакет техник,
- пакет мультимедия,
- пакет комфорт
- резиновый ковер багажника с резиновой спинкой задней части зад сиденья.
Салон не кожа, заказывался принципиально, т.к. живу на Севере и считаю его здесь не уместным. Кроме этого, специально не заказывал заднюю дверь с электроприводом, опять же из-за климатических особенностей и частым выходом из строя электро дверей (взято из других отзывов и информации ОД).
На настоящий момент пробег 1.8к, т.е. идет еще обкатка.
Внешность:
О внешности авто рассказывать не благодарное дело, у всех есть глаза и вкусы и все они разные. Мне пассат нравится своей собранностью, подтянутостью, благородностью.
В салоне:
Вряд ли кто будет со мной спорить (хотя уверен найдутся))), но салон в немцах это качество, добротность, удобство и грамотность расположения всех приборов управления.
Управляемость:
Сейчас у нас уже лежит снег и машину из ОД я забрал уже на зимней резине хакка 7, исходя из этих факторов, могу с ответственностью сказать, что управляется машина легко как на каше, так и на льду.
Расход топлива:
Проводил дважды замеры, результат такой:
при скорости 90-110 км/ч, дорога мокрый снег - асфальт, расход по БК - 8.3 - 8,5 л/100 км.
Полный привод:
Уже совершил поездку по лесам Карелии. При езде по снежным дорогам и небольшим бродам авто показал себя положительно. С включением кнопки "оф роуд" машина превращается в танк. конечно при условиях геометрии по проходимости кузова. Дорожный просвет и пластиковый овес позволяет ехать по перечеченке без болезненно, однако опять же обращу внимание, что машина не внедорожник и ждать от нее результатов ланд крузера 100 не стоит.
Для тех кто постоянно ездит в лес на рыбалку и охоту есть целесообразность взять УАЗ хантер, как говорится дешево и сердито. Олтрек имеет другое внедорожное применение. И вообще, я не понимаю людей которые покупают автомобиль за 1,5 млн и выше для поездок в глухой лес. Имхо.
Про поломки и ТО пока нечего писать. т.к. такого еще не было. ттт.
Извините за краткость, по мере эксплуатации постараюсь пополнять отзыв.
всем спасибо кто прочел.))) Надеюсь кому то вышеуказанная инфа станет полезной.
П.С. На не адекватные коменты отвечать не буду, не бейте зря пальцы по клавиатуре)))
Последние новости
Последние обзоры
Volkswagen Passat c 2011 по 2015
Фольксваген Пассат 2013
01.12.2016
Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat B7 Variant
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B7 Variant помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat B7 Variant.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"