владел машинами:
Toyota Corolla Spacio 2003 1.5 "типично японская комплектация"
Renault Logan 2007 1.4 "дрова"
Huyndai Getz 2010 1.4 GL AT "почти максималка + автомат"
Volkswagen Passat 2011 1.4 Trendline + Comfort
ну чтож, напишу про новейший Пассат и про то, что подтолкнуло меня к выбору именно этой машины.
Как видно, это не первая моя машина и к выбору очередной подходил исключительно со стороны практичности и цены. После Гетца окончательно понял, что городские машины все-таки маловаты для семьи из трех человек. Нужна машина большая, солидная и желательно недорогая.
Не буду описывать все муки выбора, которые я испытал. Скажу лишь, что машину каждый выбирает для себя и мой выбор может не быть естественным для 70% посетителей дрома.
Когда зародилась даже малейшая возможность купить Пассат, практически сразу решение было принято - буду брать. Очень удачно продав Гетц и добавив в кредит остаток стоимости - я счастливый обладатель Пассата. Даже не так - СЧАСТЛИВЫЙ.
Во владении нахожусь уже аж 5 часов :)
Немного опишу автомобиль - мотор 1,4 мощностью 122 л.с. Не слишком ли это мало, спросите вы? Уверенно говорю - Нет. отъездив больше 2-х лет на Логане с дохлым базовым 75-сильным мотором, скажу - большего и не надо. Рекорды скорости покорять не собираюсь, а загородная трасса и на таком моторе в удовольствие. Сильно не гоняю, средняя скорость по трассе 100 км/ч. Как правило, если ехать 120, то приезжаешь на 10 минут раньше - и разве оно стоит того!?!?
Ну так про двигатель.
Ни разу не было "мало двигателя". Езжу спокойно, но напористо. Двигателя не слышно, шумоизоляция на высоте.
Подвеска - класс! Упругая, но мягкая. После Гетца - просто лимузин.
У нас в Барнауле довольно большой выбор автомобилей в наличии (айда к нам за Пассатами :)). Выбирал между серым + пакет комфорт и черным без пакетов (то есть абсолютно базовая версия). Все-таки решил, что лучше взять с раздельным климат-контролем и мульти-рулем, чем базовый, но черный металлик.
Выбирая комплектацию, ориентировался прежде всего на стоимость и принцип разумной достаточности. Уже в базе Пассат даже с двигателем 1,4 имеет:
1. лобовуху с подогревом + подогрев форсунок омывателя + подогрев зеркал
2. систему стабилизации
3. аудиосистему с MP3 и 8 динамиками (звучит классно!)
4. 6-ти ступенчатую КПП (при скорости 70 км/ч на 6 передаче обороты 1200)
5. электронный ручник + систему помощи на подъемах. Как работает: незаметно :) Останавливаюсь, отстегиваю ремень безопасности - ручник затянулся, на панели приборов загорелась пиктограмма. Двигатель завел, включил первую, нажал на газ - ручник отключился. И ВСЁ! Руками ничего дергать не надо, все автоматически.
6. дневные ходовые огни - мелочь, а приятно! :))))))))))
7. полный электропакет (стекла+зеркала). Что немаловажно, все стекла имеют авто-режим. В наше время повальной экономии приятно, что VW не экономит на спичках.
По итогам столь длительного владения скажу - автомобилем доволен на 200%. Почитайте Авторевю - Пассат побеждает во всех сравнительных тестах, в которых принимает участие.
Если кто сомневается в выборе - не сомневайтесь! Не существует автомобиля лучше в пределах "до 900.000".