Добрый день!
Хочу поделиться опытом владения универсалом повышенной проходимости Passat Alltrack.
Владел ВАГами всю жизнь, любовь к ним была привита с 90-х годов, когда родители владели Ауди 80 В4 и Ауди 100 С4!
Последним из VW владел Passat CC 2012 и beetle 2014. В автомобилях все устраивает, но недавняя покупка второго пса, конкретно- Добермана, вынудили думать о покупки автомобиля с большим багажником, думали между Ауди q5 и Туарег, хотя сложно сказать, что в Ауди большой багажник. Туарег 4.2 смутил налогом на роскошь и транс. налогом и вообще ценой!!! Дизель отпал сразу, не верю я Российскому диз топливу, стандартная бензиновая v6 у него "не едет".
Городской утюг вроде тигуана, да простят меня владельцы... не понравился вообще.
В Авилоне на Волгоградке предложили как альтернативу Пассат Alltrack. Сразу скажу, хоть и являюсь любителем VW , но даже не вспомнил об этой достаточно редкой машине.
Предложили пройти на уличную стоянку на осмотр, в самом салоне этот авто небыл представлен, т.к. Уже вовсю пиарили В8.
На стоянке был черный и белый авто, белый отпал сразу, потому что все хром, алюминиевые и пластиковые обвесы на нем терялись!
Никогда не хотел черный автомобиль, но этот смотрелся на все 100%! Внутри машина полностью напоминает В7, разница в кнопках отсутствует, добавлена лишь кнопка "off road".
Даже не стал просить покататься, а зачем, если я прекрасно представлял данный авто на ходу.
Думали о покупке 2 дня, позвонили в салон, узнали за сколько мы сможем им продать пассат СС в trade in, предварительная цифра устроила.
Итак через неделю продал им cc за 1180 000, и я счастливый владелец Пассат Alltrack 2.0tsi 4 motion 211л/с. за 2 125
По комплектации: ходовые, адаптивные фары, музыка rcd 510 c дисплеем, камера заднего хода открывающаяся в значке авто, парк. ассистент, мультируль, климат 2 зонный, подогрев всех сидений, перфорированная кожа с массажем и летней системой вентиляции на передних сидениях, подогрев лобового, Bluetooth, розетка 220v, привод крышки багажника, диодный фонари сзади и т.д......
Исходя из разницы в весе между полноприводных универсалом и СС динамика примерно на одном уровне, хотя у Alltrack 2.0 и на 30л/с больше, сказывается разница в весе и в аэродинамике. Зато уходящая зима 2015-2016 доставила очень много радости и подковырок в адрес владельцев "кроссоверов с недоприводом"))))) живём мы в 120км от Москвы, в Шатуре... Дороги сами представляете!
Полный привод великолепен, клиренс для России 185мм в самой низкой точке, проходимость очень хорошая, особенно с отключённой стабилизацией, моральная проходимость намного ниже, хоть авто с практически ровным дном, но крашенные вставки на бамперах ободраны очень сильно, как будто немцы специально на "внедорожную" машину поставили крашенные пластмаски, каждая из которых стоит от 6500 до 15000, ну на это есть КАСКО, поэтому не переживаю.
Динамика относительно beetle скромнее, чему я несказанно огорчался, сделал чип в revo st. 2, замена пайпа и интеркуллера, по заявлению ~290 сил, по ощущениям тоже, теперь жучок немного отстаёт, особенно на мокрой дороге, про снег не говорю...))))
Динамика разгона приблизительно 6 секунд до 100. Пробег автомобиля на сегодня составляет более 28000км, коробка DSG 6, как и в жуке пока без нареканий, крутящий держит вроде)). Расход после чипа составляет 12.3-12.5 (средний), но если приезжаю в Москау, пробки и активное педалирование рисуют 15-16 литров (с момента старта). ТО каждые 10 000км, первые 2 делал у оф. дилера, далее буду обслуживаться у экс сотрудника того же центра, тк человек умеет и не борзеть с деньгами, а гарантия... да и тьфу на неё.
Из поломок)))) вчера заменил стоики стабилизатора, застучали! Цена вопроса 3600 за пару, замена 800 р.
Колеса: зима 225/50 r17, лето 235/45 r18.
P.S. Прошу прощения за качество внешнего вида авто, сделано зимой и с очень большим увеличением!
Спасибо за внимание, удачи на дороге!!!