До покупки фольксвагена владел почти 4 года опель астра Н 1.6, МКПП: хорошая была машина, служила, как говорится, верой и правдой. Но всегда настает момент, когда хочется в жизни что-то поменять, и уж больно захотелось новый автомобиль. Начал шерстить интернет-порталы, журналы, кататься по автосалонам. Смотрел много чего, однако в душу запал СЕАТ Алтея Фритрек. Но пока я раздумывал, СЕАТ "покинул" российский рынок, оставшиеся Фриты выросли в цене, и моя мечта осталась мечтой. Случайно заглянул к официальному дилеру ФВ, приятно удивило обслуживание со стороны менеджера. В качестве альтернативы Опелю выступил Пассат, который отдавали по цене в 1 млн.(в качестве бонуса - продвинутое мультимедиа, панорамная крыша, камера, электропривод задней двери). Первоначально настораживал объем двигателя 1,4, но покатавшись на тесте я был убежден, что возможности данного ДВС мне вполне хватит. Как всегда бывает после покупки нового авто - эйфория. Все казалось крутым, так и авто немаленькое, и места навалом, и багажник огромный. Однако, по прошествию почти 2-х лет владения (чуть более 50000 км) данным аппаратом могу подытожить:
1. 1.4 TSI наделяет автомобиль приемлемой динамикой, не ураган, но вполне сносно как в городе, так и на трассе (до 100 км/ч по паспорту чуть более 10 сек, субъективно ощущается быстрее)
2. Универсал - очень практичный кузов, и пусть тебя считают ненормальным, но влезет практически все, тем более в трюм немецкого авто.
3. Рулежка на Пассате приятна, достаточно информативна. Для спорта и отжига со светофора есть другие модели и марки.
4. Действительно эргономичный салон. Да скучноват, да унифицирован с другими моделями ФВ, но удобно как ни крути (кроме дурацкого USB-разъема в бардачке, пользуюсь флешкой).
5. Подвеска держится достойно, даже на плохих дорогах. Бывает на пологих волнах асфальта раскачивает, но это на больших скоростях.
6. Хорошо светят штатные фары, а также ПТФ с освещением поворотов.
7. Экономичное авто - в городе около 8-8.5 л/100 км.
Есть конечно и особенности, такие как скрипучий салон, дорогое обслуживание и пресловутая ДСГ (поменял по гарантии сцепление на 45000).
Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, но за рулем пассата меня все устраивает, другой машины мне не нужно. Так что Б7 достойный автомобиль, тем более за 1 млн.руб.