Покупал себе этот автомобиль 2 года назад с пробегом 74 000 км у единственного владельца. Машина была в родной краске, с оригинальным пробегом (дата покупки и дата последнего ТО соответствовали действительности), но, к сожалению, уже не на гарантии, т. к. очередное ТО было уже просрочено.
Пассаты мне нравились очень давно, еще со времен Б5+, но либо не хватало денег, либо, при покупке не смог выбрать себе авто и покупал другую машину.
Купил и поехал на диагностику к официалам. Ничего серьёзного не было выявлено. Заменили масло, все фильтры, стойку стабилизатора, пыльник на левой гранате, новые неоригинальные колодки на такие же новые, но оригинальные. Свечи почему-то не глянули или глянули, но они на тот момент оказались в порядке. Плюс избавился от б/у зимней резины и родных Пирелли и купил новые колёса. В принципе, стандартные траты при покупке не нового авто.
Салон.
Очень просторный, удобный и комфортный. Ездить одно удовольствие. Не устаёшь, руки и ноги не затекают. Места хватает внутри всем и спереди, и сзади. Не очень больной бардачок, но к нему вдобавок есть подлокотник с местом для хранения и AUX и небольшой кармашек слева от руля. Не понравилось отсутствие USB, который некоторых машинах других марок этого же года уже есть. Качество материалов отличное! Это факт! У меня есть собака, которая очень часто ездит со мной. Мой пёс очень часто елозит когтями по задним обивкам дверей, когда стоит и смотри в окно, а я в этот момент поворачиваю или торможу. Бывает, в грязную погоду натопчет. Всё очень спокойно отмывается недорогими ашановскими очистителями салона и без следов. А на обивках за 2 года ни единой царапины. Кстати, за это время я проехал 85 000 км (пёс, конечно, не всё расстояние со мной проехал, но треть точно). Что не понравилось, так это жуткий скрип торпедо при низких температурах. После прогрева он исчезал, но на холодную доставал.
Кузов.
Внешне машина смотрится солидно и эффектно. Качество ЛКП очень высокое. После мойки с воском авто сияет, как новый. Сколов от камней к концу моего владения авто почти не было, один маленький на крыше и около пяти небольших на капоте. Помутнел немного хром и то не везде.
ДСГ.
Много читал негативных отзывов. Но мне с коробкой повезло. За всё время ни единой проблемы, ни копейки не потратил на коробку. Никаких рывков и дёрганий не было. Всё замечательно работало. Лишь перед продажей появилось редкое и очень кратковременное подёргивание при переключении со второй на третью передачу. Что это такое, я так и не узнаю.
Двигатель.
Автомобиль очень резвый. Разгоняется уверенно. Экономичный. По трассе ест 6 - 7 литров / 100 км при скорости до 120 км/ч, по городу до 10. Слышал про расходы масла перед его покупкой, но они были не очень большими. У меня же до 100 тысяч, авто ел 1 - 1,5 л / 10 000 км, т. е. до замены не так много. Но после 100 тысяч расход масла стал увеличиваться в прогрессии и достиг 1 л / 500 км пробега. На сервисе предложили менять поршневую. Сумма была названа около 120 тысяч рублей. Для начала попробовал раскоксовку колец, т. к. некоторым помогало. Штука недорогая, поэтому попробовал. Эффекта - ноль, как было, так и осталось. А так как езжу достаточно много, то такой расход масла меня в скором времени совсем перестал устраивать. Это, в конечном итоге, послужило причиной продажи, т. к. чинить мотор в мои планы не входило. Да и что за бред, ремонтировать мотор при пробеге 160 тысяч? Поэтому тем, кто планирует купить Пассат 2011 - 12 годов, берите его только с сервисной книжкой, в которой есть запись о замене по гарантии поршневой группы, либо с наличием других достоверных сведений об этом. Иначе очень велика вероятность попасть на дорогостоящий ремонт мотора.
Если бы не двигатель с его любовью сжирать масло, то авто великолепный! Но эта проблема у меня отбила желание покупать Пассат. Продать на вторичке оказалось не очень просто, авто не пользуется популярностью, тем более, мой с таким расходом. Людей я об этом предупреждал и, не продав его за шесть месяцев, отвез перекупам в салон. Очень много людей не доверяют ДСГ, хотя у меня она была в порядке. На мой взгляд, этот косяк с моторами - спланированная акция концерна. Расчёт был таков, чтобы владельцы авто после гарантии делали дорогостоящий ремонт двигателя, но не угадали со сроками и много моторов пришлось чинить по гарантии, и чтобы не потерять клиентов им пришлось менять конструкцию с 2012 г. Больше у меня нет объяснений, как современный авто может иметь такую проблему. Ведь двигатель это уже давным давно долговечный агрегат. Помню до повышения пошлин, немецкие автомобили начинали свою жизнь в РФ с пробегом за сто тысяч и таких проблем не имели.
Теперь буду более тщательно изучать отзывы о покупаемом мною автомобиле.