Всем привет, решил написать свой первый отзыв. Пассат-моя первая машина, именно моя!:) до этого было в пользовани vw polo, Honda Civic хэтчбек и конечно же чудо российского автопрома-ваз 2106:)) при покупке была важна вместительность, комфорт и безопасность, в связи с пополнением в семье нужно было что то большое. Перед покупкой рассматривал пассат и суперб, японцев не очень люблю, наверное все таки из-за дизайна, ни в коем случае не кидаю камень в огород любителей этих авто. Суперб изначально напряг коробкой DSG, все уже столько историй, что решил не экспериментировать. Из всех имеющихся вариантов и финансовых возможностей решил взять vw Passat b7, 1.4(122 лошади),САХА, ручка(6ст), 2012 года выпуска с пробегом 39 тысяч километров. На данный момент пробег составляет 71 тысячу. Сразу хочу начать с минусов данного авто:1. Сверчки, это первое, что начало откровенно бесить, каждая яма, каждая неровность сопровождалась треском в районе приборки. С каждой тысячей эта ситуация только ухудшается. 2. Есть пара вопросов по надежности:1. На 60 заменил заднией сайлентблоки передних рычагов(уверяли, что они ходят по 120 тысяч). 2) на 70 тысячах из строя вышла помпа(опять таки уверяли, что нужно задумываться о Ее замене тысячам к 100). 3. Спустя 2 месяца после покупки, решил съездить к дальним родственникам подо Ржев. На обратном пути загорела чек энджин, поднялся расход топлива, машина перестала ехать. По приезде в Москву, сразу побежал в сервис, итог:засорился инжектор, как это могло произойти на 43 тысячах для меня до сих пор остаётся загадкой. 4) слабое лкп и стекло.Дальше уже претензии пойдут скорее по салону:1) посадка за рулём постоянно заставляет тебя быть полностью собранным, после 5 часов езды спина просто отваливается. Ткань нихрена не отмывается, чем бы Ее не мыть. Ну и лично для меня багажник маловат.
Теперь плавно перейдём к плюсам:1) рулёжка:машина стоит на дороге как влитая, особенно на 17 дисках и правильной резине.2) расход и вообще затраты на обслуживание: бензина жрет мало(максимум в пробке 13 литров зимой), ТО каждые 10 тысяч в среднем выходит 10-15 тысяч, ремонт тоже копеечный, самое дорогое, из того, что было-сайлентблоки.3) динамика: мощности на обгоне хватает всегда, двигатель поджат. Лошадей маловато, но крутящего хватает.4) комфорт: эргономика приятная, задним пассажирам места вполне хватает, хотя музыка в немного подкачала. Интуитивно в салоне все понятно, такое чувство, что сидел за рулём этого автомобиля всю жизнь.
Итог:авто хороший, есть небольшым вопросы по надёжности, но отремонтировать его могут в Любой дыре и за вполне вменяемые деньги. В машину можно загрузить не мало вещей при том, что задние пассажиры отсутсвуют, а в идеале ещё и передний:)) это действительно народный авто, и как рабочая лошадь в семью подойдёт идеально. Ну или как второй авто, все таки ручка в городе-тяжеловато, а ДСГ вызывает сомнения.