НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Passat c 2011 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.4

Первый дизель и первый Фольксваген

Автор

12.03.2018

Всем доброго дня.

Машину эту продал год назад, решил написать отзыв.

По дизелям на B7 инфы не много, может кому в помощь будет.

Для понимания моей системы координат напишу, на чем ездил до Пассата и тогда читающему этот отзыв будет более понятно, почему я оценил некоторые качества Пассата не на 5*.

1. Ваз 2115 (мой первый вто) 01-02 гг

2. Бмв 525 Е34 02 г

3. Бмв 523 Е39 02-03 гг

4. Мерседес Е430 W210 03-04 гг

5. Бмв 530 E39 04-08 гг

6. Бмв Х5 3.0 E53 08-12 гг

7. Инфинити М35 08-10 гг

8. Пассат B7 2.0D 12-15 гг

9. Туарег NF 3.6 12- по настоящее время..

В этом списке только 2 последние машины и самая первая были куплены в салоне новыми. Остальные покупались 3-4 летними (за исключением 525).

В 12 году решил поменять автопарк семьи на 2 новые машины. По бюджету нужно было уложиться в 4 млн.

Пассат взял за 1,35 млн, Туарег за 2,300. В обоих случаях получил хорошую скидку (Пассат был 11 года выпуска, покупал в 12; Туарег покупал в конце декабря 12 года и дилер видимо не успевал сделать план продаж).

Про Туарег писать более не буду, так как он сейчас в продаже. Как продам- напишу.

Итак, Пассат B7 2.0 дизель, 170л.с., DSG-6. Комплектация Highline.

Если коротко- очень приятный автомобиль.

Если чуть более широко описать, то примерно так:

Неплохая шумоизоляция (дизель на холостых тарахтит только на улице, в салоне его почти не слышно).

Рулится точно, крены есть но не критичные. Инфинити М35 проиграл вчистую Пассату по управляемости и по максимально комфортной скорости (на М35 скорость выше 140 км/ч заставляла напрягаться и сосредотачиваться по полной, Пассат разгонял до 180- все гуд).

БМВ по этим дисциплинам лучше Пассата- что Х5, что пятерки. Но на то они и есть (или были?), чтобы быть лучше большинства гражданских авто в управляемости и спокойствии на высоких скоростях.

Мерс комфортнее Пассата, но точности управления не помню особой у Мерса (хотя он был с заводским AMG пакетом, включая заниженную подвеску).

Салон у Пассата комфортный, сидения удобные (но в Бмв удобнее), алькантара, которой отделаны центры сидений- очень удачный материал, что в жару, что в холод. По причине светлого цвета салона 2 раза делал химчистку. После этой процедуры цвет полностью восстанавливался. Места в передней части салона достаточно, но по ширине без запаса, если едут рядом люди по 80-90 кг. В Мерсе и БМВ явно шире салоны. Но по размеру в задней части Пассат удобнее Бмв Е39 (в которых людям сзади ноги нужно просовывать в салон и под сиденья передние особо не убрать). Удобнее Пассата по месту сзади был Х5 (там ровный пол, без тоннеля, и места много).

По технике:

В холода двигатель заводился так же хорошо, как и все мои бензиновые машины. Самый холодный пуск был при минус 30.

Расход топлива - это то, что радует на этом авто постоянно. По трассе при 90-100 км/ч расход 4,5-4,8л. При 110-130 км/ч расход 5,5-6,0.

В Липецке по городу расход 7-8. В Москве 7,5-8,5. Мне полного бака хватало на то, чтобы доехать из Липецка до Москвы (430 км от подъезда до МКАД), поездить в течение дня по Москве (около 50 км), вернуться обратно в Липецк. По возвращении компьютер показывал запас хода на остатках топлива 50-100 км.

Кузов крепкий (имею в виду ЛКП). Сколов на капоте за 3,5 года эксплуатации немного набрал. Не красил и не подкрашивал их. Так и продал авто, с этими сколами. Лишь 2-3 скола были до металла (коррозия не началась), остальные были до грунта.

Колеса штатные были 235/45 R17. Зимние купил такие же. За период эксплуатации пробил 4 колеса в ямах (о края ям). На Бмв 530 были колеса такой же размерности и проехал я на Бмв 120 ткм (против 65ткм на Пассате), но попадая в ямы ни разу не пробил покрышку. То ли везло с Бмв, то ли в чем то еще дело.

Музыка штатная так себе. В Бмв была такая же (никакая). В Инфинити и Мерсе (в обоих была Bose)- гораздо приятнее.

Головной свет (биксенон) очень хорош. Не хуже старых немцев, которые были с ксеноном. Лучше чем у Инфинити.

Коробка идеально работала (на 60 ткм сменил масло- цена вопроса около 8тр). Быстрая, четкая. Претензий к ней ноль.

Ввиду того, что пробег в основном трассовый (Москва-Липецк), колодки передние поменял на 55ткм.

На этом же ТО поменяли опорные подшипники (скрип появился громкий) и стойки стабилизатора. Цена за все составила около 5тр. (не оригинальные, но уважаемых немецких производителей).

Более ничего не ломалось и не хандрило. Никаких глюков по электрике не было.

Да, чуть не забыл. После моих подержанных БМВ, Мерседеса (пробег был при покупке под 200ткм) и Инфинити было удивительно, что на новом Пассате через 3 месяца после покупки начали заселяться сверчки в салон (всего пара, но мне и этого было много).

Дилер сказал "бороться пробовали, но хватает этих усилий ненадолго. И вообще, все наши машины таким грешат- и даже)) Туарег не исключение".

Под занавес моей эксплуатации Пассата выяснилось, что дизель не особо ликвиден при продаже. Он дороже бензинового 1.8 на 200-250тр (новый на все 350-400тр), поэтому спрос большинства покупателей на вторичке смещен в сторону бензиновых Пассатов.

Продавал около года. Почти все звонившие либо ездили уже на дизельных Фольксвагенах, либо по какой то причине были четко настроены на покупку дизеля. Случайных покупателей у дизельных Пассатов нет (как минимум это касается свежих автомобилей).

Продал родственнику своей сотрудницы. Парень пересел с Тойоты Короллы на Пассат и было видно, как он счастлив)).

Встречался с ним после продажи примерно через пол года- ездил с ним в тот сервис, где обслуживал автомобиль, чтобы познакомить с владельцем сервиса. Передал в хорошие руки, так сказать. Нареканий у него не появилось никаких. Поблагодарил за хороший авто, подарил бутылку коньяка)).

Сам бы я наверное, не рискнул покупать дизель не новым. Исключение- если кто то из так называемых своих будет продавать.

Потому что ремонт двигателя и топливной аппаратуры уж больно дорог. А если человек заправлялся непонятно где и обслуживался по регламенту дилера (раз в 15ткм), тогда проблемы эти могут стать неприятностью финансовой.

P.S.

Для себя решил так. Коль пробеги у меня годовые невелики (15-20 ткм), нет смысла покупать новый автомобиль и терять в цене продавая его через 3-4 года с пробегом 60-70 ткм. Лучше брать каждый год- два что то б/у, но более премиальное (с лучшей музыкой, шумоизоляцией, двигателем, комплектацией). Потому как автомобиль мне надоедает за год-два (исключение было пока 2 раза- Бмв 530 и Х5, на каждом из них я отъездил по 4 года и по 80-110 ткм) . А новый продавать через год-два вообще не имеет финансового смысла.

Но, по большому счету, как выбирать автомобиль- кошельком, головой или сердцем- каждый решает сам. 2 моих Фольксвагена были покупкой головой. Ошибся. Постараюсь на эти грабли не наступать дважды.

Я озвучил свое мнение, кому то оно будет близко.

Удачи на дорогах, коллеги-водители!

Отзыв полезен? Да 34 / Нет 7

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat B7

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B7 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat B7.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.