Доброго времени суток форумчане.
Хочу поделится с Вами опытом владения авто Фольксваген пассат Б7 2012 года 1,8Т АТ дсг 7 поколения и еще буду сравнивать с таким же авто только 2011г.Забегу вперед это разные так сказать автомобили.
Отзыв будет полезен для тех,кто собирается приобрести данный авто,я продал машину год назад.Перед покупкой авто я конечно почитал отзывы и в принципе знал с чем столкнусь,брал машину с пробегом в 4500км на гарантии в 2013г по хорошей цене в хорошей комплектации.
И так машина февраль 2012г 152 лс комплектация хайлайн+допы техникс и свет(вроде так),оснащена светодиодными фанарями,повортный биксенон,датчики давления в шинах,шторки,автохолд(очень удобная вещь по москве) не надо жать тормоз при остановках сама держит машину,обогрев лобового и форсунок омывателя(их очень слабо греет-не о чем),отделка шпоном и алюминием,все остальное как у всех.
Про ходовые качеств,цены на зч писать не буду уже много сказано да и цены будут устаревшими,но скажу что по обслуге ам не дорогая.
И так почему авто 2011г и 2012г разные?На работу устроился товарищ с такой ам пассат 2011г(брал новым за 1200000,мой уже стоил 1250тыс в 2013г) и мы сравнили.Температуру климат-конторля у меня показывало в отдельных окошках под мультимедиа,а у него меню в мультимедиа.Расход масла больная тема,так вот двигатели 1,8 до 2012 года шли БРАКОВАННЫЕ об этом писали много и известные издания тоже.Жер масла составлял 2-3литра на 10-15тыс меж сервисного пробега и это он лил дорогущее масло мотюль в ж\б.У меня сьедало масло за 56тыс км пробега только 2 раза и доливал я по 600г масла VAG long life(он же кастрол).По регламенту в 2013г нужно было заливать 5w30,но а в 2014 регламент изменился на 5W40,потому что было 2 инцидента когда масло в двигателе ЗАМЕРЗЛО при -20.
Итак про проблему о которой никто не пишет))-это трясучка двигателя,да это когда на холостых время от времени(не всегда)в прямом смысле слова трясется двигатель и это хорошо ощущается в салоне.Проявляется нюанс где-то при пробеге от 6тыс км!У коллеги трясло сильнее чем у меня,трясло так что если остановить пешехода и показать ему смотри че за фигня,то у того глаза круглеют.Это связано с конструктивной не доработкой клапана возврата картерных газов(точно я так не понял как это называется,потому что дилер юлил) и дилер не устраняет по гарантии,потому что концерн не признает это проблемой,не знаю как сейчас,но слышал что дилеры за денежку ставят доработанный с иной пружиной(дело в ней).
Климат-контороль может жить своей жизнью,то есть то холодить то нет.Причина эта перешла еще с кузова Б6 и концерн до сих пор не признал эту жесть недоработкой.Приезжаешь к дилеру с нерабочим кондеем,говоришь показываешь,а в итоге ошибок нет все работает забирайте.Так и не устранил.У товарища все норм.Проверяйте перед покупкой климат.
Салон и скрипы,дилер до 7тыс км пробега имеет ПЛОХОЙ СЛУХ на скрипы,потому что после 7тыс км гарантия на скрипы не распространяется,только по мелочам и после сильных скандалов.Скрипы о которых я прочел в малочисленных отзывах проявились гораздо позже.Распространенные скрипы это зона куда вставляется ключ,шайба переключения света,правый передний корпус ремня безопасности пассажира,декоративная накладка на торпеду из корня ореха.Убирают все эти дела силиконом,зимой и летом скрипит все по разному,весной похуже,но летом все пропадает.Что не удалось убрать и это дорого,так сверчок под обшивкой со стороны заднего правого пассажира,дилер услышал только когда за деньги уже делать можно.У товарища все тоже самое.Проверяйте методом нажатий в эти места,потом просто мозг взорвут.
Игра кузова,об этом еще никто не писал из того что я читал.Когда вы заезжаете на небольшой бардюр или неровность а потом начинаете съезжать,то по кузову пробегает некий легкий скрип\шелест,какбуд-то что-то свернули и развернули.Не убрать никак,дилер знает ПРОБЛЕМУ.
Ролик натяжителя ремня генератора\кондея болезнь,проявляется гулом вначале на холодную а потом и на теплую со временем.Я даже записывал звук,но дилер сказал мы посмотрим ну и сами знаете дальше,все НОРМ.Покрутите машину перед покупкой.
ДСГ7.О да любимая тема.Вы думаете(вам внушили) что на в других концернах проблем с коробками нет и только VAG грешит?!НЕТ ,вы заблуждаетесь они есть,потому что идет удешевление частей.Есть на всех марках и даже дела обстоят хуже чем у VAG по деньгам.У меня была гарантия на коробку 5 лет поэтому я и купил эту машину ,и по этой же причине ее купили у меня с замененной сцепой и гарантией в 7месяцев,толь так и никак.Скажу сразу что коробка очень хороша,меня очень радовала и пуляла как надо,но сцепа забуксовала на 36тыс пробега.Машина бала ровней ауди А6 с мотором 2,8 а также мерсам бехам с 184 силами.Товарищ тоже менял на этом пробеге сцепу.Ставили уже усиленную.Перед покупкой проверять у ОД что за сцепу и что в коробке меняли и на что!!!
Столкнулся еще с лопнутым патрубком охлаждения,на ОД не было в наличии пришлось купить в экзисте за 900р(опт 3) и привезти в дилер.Был удивлен подтеканием масла в районе распредвалов и головы верхней,ну как так 56тыс км.Поддон масла начал ржаветь....финиш.При покупки ам потели фары,но потом прошло-не в счет.Слабые диски.....Поменяли по гарантии стойки стабов.У товарища их регулярно меняли,хотя я езжу в области...
У ам 2011г максимальная скорость 180км\ч это баг в мозгах,исправляет дилер.У меня было уже все нормально,максимал разгонял 206 км\ч и это предел.
У меня была белая,толщина краски как у япов в среднем 96 микрон.
Про чип.Нельзя и еще раз нельзя чиповать и настраивать или добавлять тюниг девайся,которые увеличивают мощность на 40 и более лошадиных сил.СЦЕПЕ КОНЕЦ.Дело в том что двигатель и так задушен под 152кони не просто так,сцепа просто не рассчитана на увеличенный крутящий момент,не путать с дсг6.Если у вас машина на гарантии и стоит чип,досвидос гарантии...Дилеры первым делом проверяют наличие чипа и если он есть,то даже в мухосранске будут знать что у тебя чип и тд и тп.
После вольвы от сидений затекает спина после 150км за рулем,рост 184см. У товарища тоже самое.Багажник супер.При покупки смотреть подвеску обязательно,слабовата ее пробивает.
Взял бы я Б8....взял.Но у меня кроссовер.