НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Passat c 2011 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.2

Фольксваген-Пассат В7 1,8 Турбо DSG История эксплуатации

Автор

02.03.2018

Купил Пассата в мае 2011 года новый в автосалоне, до него владел различными марками автомобилей немецкого автопрома. С 2005 по 2011 года владел Форд Фокус, покупал новый в автосалоне, наездил 125000 км и решил сменить, продал его и купил нового Пассата. С первых дней эксплуатации был очень доволен автомобилем. В процессе эксплуатации проходил все ТО по регламенту у офицалов. Примерно после третьего ТО при пробеге 45000 км. стал замечать, что двигатель брать масло где то 0,5 литра на 1000 км., при прохождении ТО говоря мастеру в дилерском центре, что двигатель берет масло 0,5 литра на 1000 км., он мне сказал, что это допускается, проблем никаких нет. На этом я успокоился и просто контролировал уровень масла в двигателе. Но с увеличением пробега расход масла увеличивался. Но при расходе масла 1 литра на 1000 км., офицалы тоже твердили, что это нормально. Но как оказалось позже нужно было настоять на диагностике двигателя и настоять на устранении этой проблемы. Но у нас как всегда, то нет желания, то нет времени. Но, что произошло с двигателем расскажу позже. Далее при эксплуатации сильно доставал небольшой стук в передней подвеске при движении на маленькой скорости по дороге уложенной плитами, по которой я ездил каждый день, в связи с тем, что эта дорога пролегала по пути к моему месту жительства.

Я обратился с этой проблемой к офицалам, что они мне только по гарантии не меняли, стойки стабилизатора, опорные подшипники, проблема не уходила, я даже смерился с этой проблемой. Но после как гарантия кончилась, которая продолжалась два года и при пробеге 93000 км., у меня возникла при движении неисправность КПП DSG, на панели приборов начал мигать ключ гаечный, который означал неисправность КПП, но при этом автомобиль продолжал двигаться и КПП переключала передачи, я в этот момент находился далеко от дома, в 400 км., при этом с мигающим ключом благополучно доехал до дома. При движении позвонил офицалам и сообщил о проблеме, на что они мне ответили приехать завтра на диагностику КПП. На следующий день я с утра запустил двигатель, попытался ехать, но автомобиль отказался двигаться, передачи не включались, или включались и тут же выскакивали, я несколько раз подергал рычаг КПП из положения Р в положение D и R и вдруг опять начал движение и я доехал до сервиса, где диагностировали мехатронник КПП под замену по гарантии, так как гарантия на КПП DSG 5 лет или 150 000 км. пробега, что наступит раньше. Пришлось подождать месяц пока пришла запчасть, в это время по моей просьбе офицалы дали подменный автомобиль Поло и я на нем ездил этот месяц. После ремонта КПП я сразу попросил на сервисе проверить еще раз переднюю подвеску, и сообщили, что нужно поменять задние опорные кронштейны переднего рычага правого и левого, но это уже не гарантийный случай. После замены этих кронштейнов подвеска наконец то перестала стучать, и КПП отлично работала. При дальнейшей эксплуатации все больше и больше увеличивался угар масла в двигателе. При пробеге 127000 км. угар масла достиг 2 литров на 1000 км. пробега. Я с этой проблемой обратился к офицалам, они сделали диагностику двигателя и вынесли вердикт в четвертом цилиндре низкая компрессия 8,0, в третьем - 9,5, во втором 11,0, в первом 12,5. Предложили мне сделать дефектовку двигателя и после дефектовки отправить запрос на Куланс. Так как гарантия уже давно кончилась. После дефектовки, сообщили, что требуется замена поршней с кольцами, но и попутно нужно заменить цепь с натяжителем, притереть клапана ГБЦ с заменой маслосъемных колпачков, но и все болты и гайки, так как они одноразовые. В Куланце мне отказали, куда я только не писал, сказали, что Куланц могут предоставить если автомобилю не более 4-х лет и пробег не больше 120000 км., а у меня 4,5 года и пробег 127000 км., надо было раньше обратиться. Хотел купить другой двигатель, предлагали с ремонта на обмен на мой с доплатой 85000 рублей. Долго думая решил восстановить свой, так как двигатель с ремонта это кот в мешке, что там меняли или не меняли не известно, но к тому же надо было ехать в другой город за 800 км, где я нашел этот двигатель на сервисе. При сборки двигателя заменили поршня с кольцами, а также заменили шатуны, в связи с тем, что поршня пришли нового образца и старые шатуны с пальцами не подошли, отремонтировали полностью ГБЦ, заменили цепь с натяжителем, поставили новую помпу, заменили свечи. Также офицалы сделали скидку на самые дорогие запчасти (поршня, шатуны и цепь), по их словам отдали их по закупке. Итого ремонт обошелся в районе 200 000 рублей. Так же после ремонта двигателя я попросил офицалов сделать диагностику сцепления, так как еще ни разу его не менял, а гарантийный период на КПП подходит к концу, чтобы потом не попасть на замену сцепления за свой счет. Хотя проблем со сцеплением вроде бы небыло, были небольшие подергивания при трогании на светофоре. После диагностики сцепления офицалы сообщили, что нужно его заменить, но это уже гарантийный случай и через месяц они его заменили. Сейчас проблем с машиной нет, двигатель масло не жрет, совсем не жрет, проехал после ремонта 3500 км, а уровень на щупу не изменился, даже не верится, сцепление работает отлично. Считаю, что пассат нормальная машина, в меру комфортна и на ней приятно каждодневно передвигаться. Было желание продать его и купить что то другое, но сейчас мнение поменял, двигатель сделал на него офицалы дали 2 года гарантии, КПП работает без проблем, а продать его за 600-700 тыс.руб., а что можно купить за эти деньги такого плана. Нужно добавить как минимум миллион рублей, а стоит ли этого. В данное время когда автомобили б/у стоят дешево, а новые не оправдано дорого, лучше повременить с заменой авто. В общем хочу сказать, что пассат хороший автомобиль, но конечно немного сырой, и немцы на потребителе проводят испытания новых технологий и современем совершенствуя его, так как в моем случаи поршня установили немного другие, а старый вариант поршней уже сняли с производства, но также в негарантийном ремонте моего двигателя я виноват сам, надо было раньше настаивать на диагностике двигателя и его ремонте. Надеюсь кто прочитает мою историю и не совершит ошибок сделанные мною.

Отзыв полезен? Да 20 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat B7

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B7 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat B7.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.