Всем Добрый день.
Не знаю, что пишут о данной коробке, машине, но я просто балдею от своего авто, пассат сс, январь 13 года, пробег 320000, коробка DSG, 211 лошадей, турбина.
За весь период эксплуатации, месяц назад заменил сцепление - 30 тысяч, думаю это естественный износ, далее делал ТО турбины - 8 тысяч, причем ребята сказали состояние отличное. Плюс замена цепи ГРМ - 35 тысяч, все, остальное просто ТО и весна-осень, замена резинок- сайлентблоки. Машина динамичная, салон шикарный, диски на 18, давление держу 2.8 по всем колесам, проблем с шишками и гнутыми дисками вообще нет.
Самое главное, эта машина не любит резкого старта на светофорах, на больших светофорах ставлю рычаг коробки в положении нейтраль. Думаю всё-таки немцы научились делать данные коробки, турбина совершенно не ест масло, если менять его на 10000 пробега, после 10000 тысяч масло теряет свои свойства и начинает потихоньку угарать. Машиной очень доволен.
Последние новости
Последние обзоры
Volkswagen Passat c 2011 по 2015
Фольксваген Пассат 2013
14.11.2017
Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat B7
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B7 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat B7.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"