Добрый день! Решил написать отзыв про автомобиль Пассат Б 7. До этого владел многими авто, от наших тазов до мировых брендов (Ваз, Ниссан, Ауди, Мерседес,Тойота, Форд,три Фольксвагена, из них новыми покупал Ваз, Тойоту, Фольксваген.)
Начнем! Все автомобили хорошие, как исключение бывают автомобили с дефектами. В 2008 году купил ауди А-6 2.4 акпп мультитроник с пробегом 90000 км, брал авто с Германии с сервисной книжкой т.е. с родным пробегом. На 115000 км встала хваленая АКПП Мультитроник, приговор по ремонту: 3 месяца ходил пешком + 200000 т.р. за ремонт. Сделал, продал, купил новую ТОЙОТУ КАМРИ 2,4 Автомат, хороший,надежный,скучный автомобиль без шумоизоляции. Откатал 25000 км без ремонтов и проблем продал т.к. захотел попробовать немецкий Фольксваген Пассат Б- 7.
В ноябре 2012 года нашел автомобиль Фольксваген Пассат Б-7 производство Германии,комплектация Хайлайн +пакет техник + пакет мультимедиа +пакет комфорт + поставил немного допов. Общая сумма покупки составила 1308000 рублей.
Пригнал, поставил на учет все отлично! На данный момент 08.08.2013 года пробег 12000 км, с автомобилем случалось следующее:
1) на пробеге около 2000 км отказали кнопки на руле и сигнал, поехал к дилеру Юг Авто Новороссийск все устранили быстро, сказали контакт почистили.
2) на пробеге 5000 км долил масла в двигатель 0.5 литра
3) Появились очень неприятные звуки из АКПП DSG. к дилеру по этому вопросу буду обращаться на плановом т.о. на 15000 км пробега.
4) на данный момент пробега автомобиля 12000 км, я влил в мотор 1.8 ТСИ Внимание : 1.5 литра моторного масла!!!!!!
5) И самое интересное это стук в передней подвеске, был у знакомого мастера, посмотрел сказал что все отлично, но стуки покоя не дают, жду т.о. 15000 км.
Итог: Немецкий автомобиль, красивый дизайн,качественные материалы в салоне, но Подвеска,Прожорливость мотора маслом, подвеска, электрика оставляет желать лучшего!!!!
P.S. Мне 35 лет, опыт вождения с 18 лет, не гоняю, машины не убиваю, спокойная езда!!!