НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Passat c 2011 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.6

Das Auto

Автор

20.02.2018

В 2005 году я приобрел у своей сестры "голую" белую Нексию SOHC с 50 тысячным пробегом.Счастью моему не было предела ведь это был мой первый автомобиль.С тех пор прошло пять счастливых лет связанных с моей машинкой.За это время я испытывал гордость,радость,страх и стыд во время вождения. Периодически выезжая за рубеж я брал в аренду другие машины и соответственно невольно сравнивал. В Черногории брал в аренду дизельную Рено Клио - машина очень понравилась, динамичная, эргономичная и экономичная. На Сицилии арендовал бензиновую Фиат Панду - машина очень не понравилась своей тупизной,такое ощущение, обгоны нужно планировать до начала поездки. Но после двух недель за рулём обоих машин, по приезду к Нексии приходилось привыкать обратно несколько недель.В плане эргономики всё было не так.

Постепенно я стал выбирать новый автомобиль, предметом выбора стали: Skoda Superb, Nissan Teana, Honda Accord. Вообщем Teana понравилась шикарным салоном, однако когда я узнал цену автомобиля в данной комплектации, то понял, что она мне не по зубам. Accord мне не понравился своей теснотой сзади, потому как это заставляло вспоминать о том, как с ссорами и криками приходилось втискивать туда родных при поездках на дачу.

Очень понравился Superb - и респектабельным внешним видом и огромным салоном и эргономикой, отдельный плюс это дуалистический способ открытия багажника. Тест драйв Шкоды, тоже доставил удовольствие, хотя конечно после Нексии, любая из перечисленных машин доставила бы удовольствие. Вообщем я заказал Суперб и ждал когда его доставят в РФ. Но вот как то раз случайно заглянул в салон VW и посидел в новом Пассате Б7, к слову до этого я видел его на картинках и он мне совсем не понравился с виду. Но видимо просто Пассат неудачно был снят на сайтах дилеров, потому как в живую он смотрится гораздо интересней. Цена автомобиля меня устроила. Тест драйв тоже очень понравился, хотя конечно разницы с Супербом во время пробной поездки я не заметил, так что свою роль просто сыграло то, что на Пассате я ехал по Новорижскому шоссе, а на Шкоде по улицам Москвы.

Отказаться от Шкоды меня заставила: престижность марки, отсутствие в Шкоде светодиодных огней, салон Superb для меня несколько избыточен по размеру.

И вот я стал счастливым обладателем Passat B7 с двигателем 1.8 TSI с МКПП в комплектации Comfortline, дополнительные опции: адаптивный биксенон и сенсорная магнитола. Ручную КПП выбирал сознательно, ну и конечно свою роль сыграли и противоречивые отзывы про семиступенчатую DSG. Надо отметить что переключения скоростей происходит феноменально легко и четко. Конечно много выводов за 10-ти тысячный пробег я сделать не могу, потому как пока у меня только чувства восторга, но все же за 1млн90тыс рублей я получил: очень динамичный автомобиль, скорость в 200км\ч для которого достаточно легко достижима, хорошо управляемый автомобиль, с острой взаимосвязью между рулем и колесами, не знаю как назвать подвеску жесткой или плотной, скорее плотной, но заметил одно: несколько раз ехав на заднем сидении такси по раздолбанным Подмосковным дорогам я замечал как быстро летят по ямам эти Логаны, Лады, Ланосы и как медленно по ним еду я на Пассате, чтобы не отбить себе заднюю точку, кроме того в Нексии моих племянников не так сильно укачивало как в Пассате, так что выводы делайте сами. Кроме того на мой взгляд в Пассате замечательная эргономика включающая в себя: удобство посадки, удобство расположения органов управления, качество используемых материалов отделки. С первого взгляда конечно в салоне чувствуется некоторая аскетичность в салоне, но потом понимаешь, что есть все нужное и ничего лишнего. Крайне удобен в использовании электронный ручник, который может включатся автоматически при остановке и отключающийся при сведении дисков сцепления. Работа парктроников выше всяких похвал, до этого у меня никогда не было, но глядя на дисплей где цветом отображается расстояние до препятствия я привык пользоваться ими в кратчайшее время. Расход топлива: минимальный зафиксированный по пустому городу рано утром 6,5л, в пробках поднимается до 12литров, средний расход за все время эксплуатации 9,5 литров. Заправляюсь 98-ым бензином, иногда 95-ым. Основная больная тема у Пассата это расход масла, у кого то больше, у кого то меньше. Я пока долил 1 литр на 10тык. Про надёжность автомобиля пока ничего не могу сказать. Межсервисный интервал 15 тык, узнавал стоимость первого ТО от 6500 до 11000 тыр. Из неприятностей случалась лишь поломка ключа-иммобилайзера, который упал под колесо проезжающего автомобиля. Новый ключ обошелся в 6300тыр + 2500 его прописка. Один раз меня занесло и я ударился задним колесом о бордюр, в результате слегка поцарапал диск. Для интереса узнал стоимость оригинального диска R16 - оказалось что 20тыр. Теперь планирую купить второй комплект оригинальных дисков, но от шкоды R17, которые стоят около 7тыр за штуку. Вообщем иногда я жалею о том, что не взял Шкоду, Пассат по обслуге конечно дороже выйдет, но поживем увидим, так как мои затраты пока уходят только на бензин.

Отзыв полезен? Да 48 / Нет 11

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat B7

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B7 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat B7.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.