НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Passat B6 Отзывы Мои три года с Passat B6 2008

Volkswagen Passat c 2005 по 2011

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Мои три года с Passat B6 2008

Автор 85alex

19.09.2014

Читаю разные отзывы и хочу тоже написать о своем впечатлении от автомобиля - в связи с тем, что сам имею достаточно большой опыт его эксплуатации и знаю нескольких других людей, у которых такая же машина.

Свой B6 выпуска конца 2008 года я купил в 2011 году с пробегом 35000. Одна из последних машин, собранных в Германии, имеющих гидротрансформаторный автомат Tiptronic (не DSG), и при этом уже с обновленным двигателем BZB. К настоящему моменту пробег на машине 145 тыс. км. Комплектация Highline, с обычной CD магнитолой (не RNS) и галогеновыми фарами.

Скажу сразу о минусах машины:

- У нее, как и у других немецких автомобилей, очень широкие передние стойки. К тому же у шестого Пассата достаточно маленькие зеркала. К этому надо привыкать первые пару недель, но потом это совершенно не тревожит.

- Пассаты часто подъедают масло. У меня расход масла около 1.5 литров на 10000, и это нормально.

- Лакокрасочное покрытие на машине в местах повреждений начинает вспучиваться. Сначала у меня на пробеге 50000 запузырила дверь, я ее покрасил (6000 р). Сейчас на очереди капот, который весь в сколах от камней (такие уж у нас трассы - камни летают вовсю).

Проблемы, с которыми я не встречался, но отмеченные другими людьми, которых лично знаю:

- на B6 ставят разные двигатели - даже двигатели одной мощности бывают с разными шифрами, и имеют отличия в конструкции. Среди 1.8T наиболее удачен двигатель BZB. В двигателях CDAA бывают проблемы с поршневой - один знакомый человек попал на замену поршневой при покупке подержанной машины 2010 года с двигателем CDAA и пробегом 100 т.км. На форумах имеются сообщения о капиталке при пробегах 30 тыс. Это лечится заменой поршневой группы; если не помогает, официал рекомендует заменить двигатель в сборе (sic!). По-видимому, это относится исключительно к мотору CDAA, который неудачен. Про проблемы с двигателем BZB такого никогда не слышал. На авто.ру продают Пассаты Б6, имеющие пробег более 250 т.км. и огромное количество скрученных машин. Пассаты Б6 работают за рубежом, в том числе в Германии, в полиции и в такси - это кое-что говорит о надежности. Тип двигателя можно установить по VIN или посмотреть в ПТС.

- в двигателях для Пассатов используется прямовпрыск и есть топливный насос высокого давления, который достаточно критичен к качеству топлива. Заливка плохого бензина может убить ТНВД (цена замены - 15-20 т.р.). Готовьтесь прекратить заправляться где попало.

- случается, что на машинах с автоматами Tiptronic начинают с рывками переключаться передачи. Лечится заменой гидроблока (стоимость тысяч от 50). У меня тоже бывало, что коробка глючила и поддергивала. Останавливался, глушил машину и заводил - проблема пропадала. Было это раз 5 или 10 за все время эксплуатации и почти всегда после того, как поотжигал без включения режима Спорт. В постоянный дефект это не переросло.

На моей машине за все время были следующие поломки:

- на 80000 км потекла помпа - машина сигнализировала об уходе охлаждающей жидкости надписью на приборке. Замена в моем неофициальном сервисе обошлась в 6000 рублей с оригинальными деталями.

- на 120000 км был заменен маслоотделитель - это такая ВАГовская приблуда, по сути пластиковая фигня с лабиринтом для отделения масла от картерных газов. Если потеет воздушный шланг к турбине, увеличен расход масла - маслоотделитель возможно надо менять. Это болезнь моторов TSI. Цена вопроса - несколько тыс. рублей с работой.

- заглючила и сломалась кнопка ручника (он электрический). Снять машину кнопкой было невозможно, но если пристегнуться, включить D и нажать на газ - машина снимает ручник сама. Цена замены - 1500 р.

- порвался пыльник шруса - по сути расходный материал. Проблема была замечена во время ТО, пыльник заменен.

- было заменено лобовое стекло, в которое попало два камня (трещина после первого попадания была загерметизирована, но через небольшое прилетел второй камень, менее удачно). Цена вопроса - 12000 с неоригинальным стеклом (с обогревом, местом под датчик дождя и света). Оригинал дорогой, стоит около 20 т.р.

О плюсах машины я могу говорить очень долго. За все время она ни разу меня не подвела - ни в городе, ни на трассе, ни зимой, ни летом. На ней я ездил по Москве, на дачу, в другие города. Никогда не было проблем с заводом зимой даже в -30. Никогда не было поломок, из-за которых я не мог бы ехать дальше. Автомобиль и снаружи, и внутри смотрится очень серьезно и красиво. Салон из кожи с алькантарой это просто песня. На алькантаре не жарко летом и не холодно зимой - намного лучше, чем на чистой коже. Материалы отделки салона прекрасные. Ничего не скрипит, у меня до сих пор нет ни одного жучка. В машине очень много места и просто огромный багажник. Есть складываемый подлокотник для длинномеров, полноценная запаска.

Машина с мотором 1.8T имеет более чем достойную динамику, при этом расход топлива весьма скромен, если не отжигать - 9.3 л по трассе на скорости 140, 7.5 л по трассе на скорости 100 и 10.3 л по городу. Эксплуатация машины стоит вполне вменяемых денег - запчасти в среднем в два раза дороже, чем на Hyundai Elantra J3, которая была у меня до Пассата, но считаю это не очень дорого.

Коробка Tiptronic прекрасна - переключение передач еле заметно.

Подвеску некоторые ругают за жесткость, но мне она очень нравится. Действительно передняя подвеска жестче чем скажем в Камри, но зато в Пассате не укачивает. Задняя подвеска многорычажная и мягкая, но оченить ее не могу - езжу все-таки за рулем. В подвеске до сих пор ничего не менял.

Рулевое управление приятное - в нем нет аудюшной острости, зато есть ощущение управления большим автомобилем. Тормоза отличные, очень четкие, на них можно положиться.

Некоторые мастера ругают Б6 за обилие электроники - в машине даже моторчик омывателя подключен CAN-шиной. Зато существует диагностический провод для компьютера (Вася-диагност), который стоит 5000 и через который можно не только диагностировать всю машину (начиная от двигателя и АКПП и заканчивая лампочками дверей), но и менять в ней многие настройки (в скобках замечу, что без этого провода не получится поменять задние колодки - с компьютера надо развести суппорта).

Среди прочих приятностей отмечу отличный двухзонный климатроник, который четко держит установленную комфортную температуру при любой погоде на улице; зимний пакет - обогрев переднего стекла и полностью автоматическую систему обогрева форсунок стеклоомывателя, работающую без взаимодействия с водителем.

В общем, могу всем порекомендовать приобретение данной машины на вторичном рынке, но только после тщательного осмотра - и машина будет радовать вас, как три года радовал меня мой любимый автомобиль. Отзыв решил написать потому, что собираюсь с ним расставаться - знакомые предложили свежую А4 по хорошей цене, пришло время обновляться, но мне даже несколько грустно... Больших преимуществ А4 перед Пассатом кроме свежести Аудюхи не вижу, да и мой мастер сказал, что я меняю шило на мыло.

Перед покупкой Б6 советую читать отзывы и форумы, обращать внимание на характерные болезни, описанные владельцами - поршневую отдельных серий двигателей, проблематичные семиступенчатые коробки DSG ранних выпусков (про свой Типтроник выше написал, DSG-6 и поздние ДСГ вроде как неплохи), да и лучше позвать на осмотр знающего человека.

Всем удачи на дорогах - ни жезла, ни гвоздя!

Преимущества

красивая и представительная внешность
отличное качество салона и материалов
хорошая динамика
очень неплохая надежность (в случае моего мотора и КПП)

Недостатки

на Б6 бывают проблемные типы моторов и коробок - выбирайте машину внимательно
Отзыв полезен? Да 16 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat B6

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat B6.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.