Доброго времени суток всем.
Прошло 4,5 месяца с момента покупки авто и 10тыр пробега потому думаю можно написать небольшой отзыв.
Предыдущий отзыв и чем владел до этого Отзыв о Honda CR-V
Уже давненько, лет 5, присматривался к Б6 (обязательно дизель и универсал, желательно что то типо акпп), то отзывы пугали, то как то не хотелось пузотерку, то боялся что с з/ч проблемы будут (не ломается только то что из гаража не выезжает, и то не долго), но вот после новогодних каникул всё таки решился. Авто: 133тыры пробега (не отрицаю что скорей всего реальный больше, но пусть будет так) сборка германия, универсал, дизель(BMP), 6ст дсг, серебристый (наконец то!! все авто "цветные" были до этого, надоело мыть), 2007г.в..
Созвонился с владельцем (на тот момент) и договорились встретиться. Он заверил что я его не только посмотрю, но и сразу куплю. Не обманул. С первого взгляда было видно видно что авто более чем живое: пластиковая защита вся целая, железо в родной краске (бампера крашеные, есть схема дтп, мелочь) без сколов и потертостей, салон для 10летнего авто практически в идеале, видно что за авто следили. По технической части авто полностью обслужено: подвеска перебрата, грм заменен, жижи обновлены. цена немного выше средней рыночной, при том что комплектация не жирная (может и лучше,меньше мороки с электрикой).
Сели- прокатились- договор к/п-домой на новом для меня авто.
Что отметилось сразу:
1. не тепло- жарко!! авто без вебасты но когда прогрето в машине реально сауна, хорошо что есть климат-контроль, выставил 21+авто и всё.
2. авто более чем прилично едет, расписывать "паровозную тягу" нет смысла, авто уверенно разгоняется как с 60 так и с 110. при этом за дорогу до дома (~260км) средний расход по БК вышел 5,8л/100км...
3. удобный салон, все под рукой. Сиденья хорошо подгоняются.
4. Внутри даже не ощущалось бы что дизель если бы... (читай пункт 5).
5. При длительном простое на месте с заведенным двигателем пованивает выхплопом.
6. робот быстро и адекватно переключает, без претензий.
7. авто реальная пузотерка, 14см расстояние под защитой при стандартной немецкой подвеске.
Что выяснилось в процессе дальнейшей эксплуатации.
1. Греется авто в сильный мороз очень неохотно, но спасает заводской "фен". В авто не мгновенно жарко, но простояв ночь, уже через 15 секунд после завода начинает поступать слегка теплый воздух. Не замерзнешь это точно. Также спасет подогрев сидений, жаль для задних пассажиров он в данной комплектации не идет. Кондюк морозит как надо, причем приятно что его не слышно, и снаружи его включение тоже бесшумно, на работе двигателя не отображается. Но наверно с вебастой было бы лучше. Что удивило так это то что остывает пассатик тоже очень долго, простояв на улице при -20 час, после завода авто температуру показывает 30-35 (на экране КК при переходе в режим диагностики) и 25-30 на сигнализации. Разумеется перед этим авто было оставлено с полностью прогретым двигателем. При лишней температуре вентилятор на радиаторе охлаждения работает практически бесшумно.
2. авто действительно едет и рулится, сбитая подвеска, но не тряская. обязательно надо смотреть на спидометр, чуть разогнался а уже 140 (не надо так ездить). Средний расход держится в районе 6,3л/100км. Хотя пробовал по трассе тошнить 85-90 после заправки полного бака (!72 литра!): прошел 118км, остаток в баке на 1330км, средний расход за поездку 4,9 !! думаю меньше 4,7-4,8 при такой скорости не добиться. а еще с меньшей скоростью тошнить уже не реально. Что интересно, дублирую расход в программе в телефоне (заправка всегда до горлышка) и там расход получается больше на 0,2-0,3 литра... На трассе даже при агрессивном режиме вождения расход больше 7,5 за поездку не поднимался, но езжу так крайне редко (хотя периодически надо, чтоб сажевый не забивался, а он есть). Вообще это какая то болезнь наверно- купить относительно экономичный авто и пытаться выжать из него максимально малый расход.
3. Потолок в салоне легко марается, но и не трудно оттирается. сиденья тряпка в чехлами "под кожу". Понравился большой диапазон передних сидений и руля, можно и "лечь" как в спорт каре и в потолок упереться головой. багажник раскладывается в ровный пол создавая площадь примерно 0,9м*1,85м. Жаль не планируем поездку в этом году, думаю удобно было бы спать. Большие карманы в картах дверей, но не смог сначала найти куда лепить телефон, но потом "переоборудовал" крепеж под заводской телефон (подпилил, подогнул) теперь туда можно зажимать смарт )).
4.Проблему с запахом выхлопа решил легко, поставил новый угольный салонник и всё, не пахнет.
5.К двигателю и коробке претензий нет, работают слажено, без проблем. Читал про проблемы с маховиком на данном авто, пока не предвидятся.
6. (вкратце про всё остальное). подсветка приборов интересна, хотя ночью яркость приходится убавлять. порадовал потайной бардачек в бардачке и ниша под зонтик. музыка: есть (рдс310мп3+ 4 динамика в передних дверях). две шторки в багажнике смотрится интересно, хотя вертикальная немного мешает обзору как дополнительная тонировка. обдув ног для задних пассажиров хороший а вот из подлокотника на них как-то вяло дует и вообще так и не разобрался как его настроить чтоб сзади дуло сильней чем водителю (не люблю жару, а сзади обязательно "мёрзлики" садятся. Задним пассажирам еще и "вёсла" достались, ну и ладно, у меня то кнопка. Эл.ручник порадовал, сам снимается при нажатии педали газа. А вот отсутствие автоотката как на обычном акпп огорчило, поначалу пару раз чуть не вкатился в авто сзади. Хотя есть кнопка "авторучник", но чет не хочу я ее, может и зря. Меню настройки авто в БК содержит свиду много пунктов, но разобравшись понял что важного там только "режим запирания дверей" и настройки света "проводи/встреть". Сига с а/з и турботаймером удобно, можно и подогреть пораньше и не глушить забегая в магазин на 2 минутки, при этом не боятся что залезут. Оставив авто на стоянке с включенным поворотником будет гореть габариты с одной стороны (какой поворот включен), плохо если плохой акум (у меня норм). Также стоит отметить большие свесы авто, вкупе с небольшим клиренсом приходится иногда осторожничать, да и вообще передние габариты плохо ощущаются, могу запарковаться за пол метра до бардюра )).
что ломалось/делалось/ТО:
1. нежные брызговики, чуток обломались снизу зимой, низковата машина, планирую заменить брызговики (на такие-же).
2. да простят меня владельцы заниженных приор, но я задрал пассата малость. купил проставки на перед и зад 2см. внедрили, сделали геометрию итого 16,5 по защите, теперь паркуюсь упираясь колесом в бордюр а не за полметра от него. в поведении на трассе вроде ничего не поменялось. Кстати до машин для РФ (пакет плохих дорог) все равно не дотягиваю, у них вроде 17см.
3. поменял масло движка (не ушло ни грамма, подтёков нет), фильтры салон/топливник/воздушка. в процессе смены топливника выяснилось что...
4. не работает насос в баке, пока система была заполнена всё было норм, поймали воздух при смене фильтра и пц, не заводится. достали, постучали по нему, загудел. поставили все норм. через пару недель заметил что опять в баке не гудит при вкл зажигания. заказал-привезли-поставили-нет проблемы. вообще интересно что авто едет и с нерабочим насосом, хотя конечно это вредно, на ТНВД больше нагрузка. заказал кстати дубль за 2,5 рубля. как то жаба задавила отдавать 7,5.
5. в ходе ревизии при переобувании авто был обнаружен порванный пыльник привода со стороны трипойда (вроде так), заказал-привезли-поставили (700рублей немецкий дубль). в порванном смазка была на месте, без грязи, последствий не должно быть. вроде всё.
Вообще с ценами на з/ч и их наличием всё интересно. В обычном сибирском городе (Бийск/Барнаул), есть основные элементы/расходники, но либо оригинал либо дубль по заоблачной цене. Достаточно перейти через дорогу в другой магазин который торгует з/ч на заказ и вот оно чудо, привезут оригинал по цене 2/3 от соседей, либо дубль за 1/3, но конечно с ожиданием 5-10 дней. думаю такой проблемы нет в европейской части нашей необъятной.
Автомобилем в целом более чем доволен. Заправляю только газпром (не реклама), в движку продолжу лить ликвимоли (тоже не реклама). Что то негативное написать не могу, только положительные эмоции. А что касается ненадежности- посмотрим. Буду пополнять отзыв как будет что то новое, надеюсь только хорошее, но и плохое скрывать не буду.
В дальнейшем изменения в авто вносить не планирую, устраивает и так. Выбивать сажевый и прошивать тоже смысла не вижу, пока он не дает о себе знать, а заявленная прибавка при прошивке думаю будет лишней, относительно свежие авто чувствительны к разбалансировке своих ТТХ.
Фото после "лифта" добавлю чуть позже.
За очепятки и орфагРафию не ругайтесь.
Последние новости
Последние обзоры
Volkswagen Passat c 2005 по 2011
Фольксваген Пассат 2007
04.06.2017
Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat B6
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat B6.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"