НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Jetta c 2010 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.4

Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG 2013 г.

Автор Иван Иванов

01.07.2017

Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков) звучит отлично. При покупке только докупил коврики и поставил навигацию РНС-ку. Багажник просто бомба. Большой удобный. С авто шла резина немецкий Мишлен. Неубиваемая. За весь срок эксплуатации докупил только одно колесо ну и плюс запаску использовал. Машину использовал в основном по трассе. Трассу держит великолепно. Только пробои на асфальтовых шишках. Защиту поддона не ставил. С автомобилем шла довольно таки приличной жесткости пластиковая. Мне ее хватило.

Преимущества

Достоинства. Вместительный салон, багажник. Отделка салона. Очень информационный дисплей. Управляемость отличная. Один раз был случай пришлось уворачиваться от какой-то железки на гололедной дороге. думал - улечу. Нет, все эти курсовые устойчивости сработали идеально. Я даже не понял как объехал. Думал, что это я такой мастер, а потом дошло, что авто сильно помогло. По ходовой части проблем не было. Три раза поменял передние стойки стабилизатора (один раз по гарантии) и на 130 000 (!) передние амортизаторы. ВСЕ! Лобовое стекло просто бомба! Первая машина у меня где оно осталось целое. А камни ловил не хилые. Зимой с помощью доп. обогревателя салон прогревался за 5 минут. Ах да, еще обогрев водительского сиденья накрылся. Потом читал, что нежный он. Коленями не рекомендуют на сиденье вставать. Короче, по комфорту, ходовой проблем не было никаких.

Недостатки

Недостатки. Господа, я покупал немецкую машину в расчете лет на 6-7 эксплуатации. Заметьте, бережной эксплуатации. Думал где-то км 250 000 наездить. Дудки! С нуля доливал тосол. Куда уходил не знаю (потом утечка нашлась). Везде сухо. Сначала уровня хватало на межсервисный интервал. Потом 1 литр на 4 тыс. км. Достало конкретно. Ну и мотор с велосипедной (не побоюсь этого слова цепью). Очень нежный и капризный. Масло менял каждые 7 500 км. Сначала лил Тотал. В масло не попал. Конкретно угорало. Но хватился не сразу. 7,5 т.км ездил на дилерском, потом еще столько же на Тотале. Потом уже покупал разные по акциям и Мобил и Лукойл армотек и Ликви Моли. На 130 000 появился стук в двигателе. Особенно при прогреве в холодную погоду. Решил поменять цепь. Поменял не помогло. При вскрытии оказалось, что Тотал дал о себе знать. Двигатель был конкретно зашлакован. Промыл залил другое масло и сам удивился - шепчет. Так и ездил. Застучал - масло поменял. Хватало на 5-6 тыс. км. Больше всего держался Мобил. Про характер стука все ставили разные диагнозы. Но все сходились на одном - нада продавать. Потом коробка где-то на 150 000 км начала подпинывать. Ну что думаю - время пришло продавать. Выставил в инете по средней цене. За три месяца позвонил один клиент, ну кроме всяких аукционов и пр. и то когда уже отдал в тред-ин. Хорошо, что в тред-ин денег дали нормально потому, что машина нигде не коцаная. Короче, избавился и Слава Богу. Ни в одной машине я каждый день под капот не лазил. Хорошо что Фольц умирает медленно. Вот такой мой опыт владения. Да еще забыл. Сам двигатель прогревается медленно. Очень медленно. Всем удачи.
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Jetta VI

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Jetta VI.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.