Приветствую уважаемых пользователей Дром.ру. Сегодня для вас отзыв на Джетту (Фураке знает чью). Владелец на дроме регистрироваться не стал, так как это муторно (точнее на форуме ты под ником а на сайте всеравно аноним с id), поэтому выкладываем с моего акка, далее его текст. Также в конце записали видео. Владелец- оператор, его иногда видно в отражении ))
Всем привет, меня зовут Дима, мне 24 года, рост 183, вес около 80. Женат, детей нет. (мне сказали что это важно все). Первая машина была БМВ Е36. Отличалась хорошим внешним видом, но и как по началу казалось валила хорошо, но не долго. Череда бесконечных поломок вынудила продать это чудо. Были мысли купить разные авто от нового ваза до старого фокуса, но в итоге взял вв пассат B5. Поначало авто также радовало даже больше чем предыдущая, несмотря на поломки. Был поменян шланг ГУР, сцепление ГРМ. Авто было реально комфортное с отличной шумкой, хорошо стояло на дороге на любых скоростях, в отличной комплектации с кожей. Но в итоге все пошло не так как хотелось. Масложор прогрессировал с бешеной скоростью, дойдя практически до 400-500мл на 1тыс. Как выяснилось мотор этот 2.0 литра на 131 л.с. крайне проблемный, в итоге залив много масла продал данный аппарат. На третий раз решил на грабли не наступать и взять нечто новое. В 2014 у многих были скидки и так получилось, что лучшее предложение сделали в Фольксвагене в нева автоком. За 670 отдали трендлайн с допами (пакетами комфорт, медиа и климатом) с двигателем 1,4 турбо 122 л.с. Мне больше нравилась Шкода Октавиа, но ее отдавали только с 1,6 и за 700 с лишним в более худшей комплектации.
По сравнению с пассатом авто не радовало более плохой шумкой, но радовало возможностью наконец-то появившейся возможностью ездить. Динамика неплоха, хотя со временем уже особо не впечатляет. Не устраивал огромный дорожный просвет (почти джип!), плохая акустика, ну и вообще в базовой комплектации авто не очень выигрышно смотрелся. Поэтому со временем, по мере поступления средств подверг ее доработкам. Поставил более жесткие пружины с занижением. Колеса на 18. Теперь отлично держит дорогу на любых скоростях.
Также в машине была полностью заменена вся акустическая система с установкой саба:
Голова Pioneer Deh 5500
Усилители Kicx Kap27 и Rts4.60
Акустика в штатные места Морель вперед и альпаин назад
Саб Альпаин Swt ( простая труба )
Все это получилось приобрести относительно недорого. В дополнение, естественно, сделал шумку дверей.
Среди внешних доработок установил спойлер под карбон, тонировочка, убрал лишние эмблемы, логотип фолкса также в черный перекрасил, так что теперь это самая черная джетта в питере ))) В салоне сделал аквапринт передней панели. Начал было клеить алькантару, но пока только стойки обшил, до потолка руки не дошли.
Среди плюсов авто отмечу отличный внешний вид. Всегда приятно даже просто смотреть на нее. Считаю, что внешность – один из важны критериев выбора авто, так как если она не радует, то и оставльное нравиться не будет. На дороге пользуется уважением. Если подпереть в бампер впередиидущего на кольце без вопросов принимает вправо. Отлично держит прямую даже на максималке (после доработок). Расход на трассе литров 10, точно не считал никогда. Лью 95. Масло меняю раз в 15тыс без доливов. За 50 с лишним тыщ не разу не доливал, хотя канистру вожу на всякий случай с тех пор как купил машину. Привычка, что поделать.
Ездить на машине одно удовольствие, сидеть удобно, люблю жесткие сиденья, такие как здесь, но немного неудобное сцепление. Кондеем не пользуюсь так как не нравится как от него воняет.
Для своих денег на тот момент Джетта отличное авто, но за сегодняшний ценник не купил бы, лучше б на приоре ездил. Менять по этой причине не планирую. Нравится киа оптима новая, но цена такая, что потом спать не смогу, зная что она во дворе стоит без присмотра. В ближайшее время планирую поставить более цивильное головное устройство.
Сняли видео, очень хотел показать как работает музыка, но ютуб не разрешает, также мне лично не нравится качество записи видео, говорил что надо было на мой айфон снимать.
Последние новости
Последние обзоры
Volkswagen Jetta c 2010 по 2018
Фольксваген Джетта 2014
30.07.2017
Отзывы об автомобилях Volkswagen Jetta VI
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Jetta VI.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"