Добрый день, Уважаемы форум обитатели. Машина была продана в декабре 2016 года и вот только я созрел написать отзыв, ностальгия, и вот почему.
Это был мой второй фольцваген, до нее был Поляк а до него только отечественный атопром.
Данный автомобиль был куплен у офф диллера находящегося в пригороде г. Магнитогорска. Ребята, были муки выбора, что я хотел - динамика, турбо мотор, автомат однозначно и я тестировал - астра, шкода октавия, фокус (случайно) больше не стал гонять. Бютжет был в районе 850 тр
Астра - шумка не понравилась и нет такого динамики, коробка пиналась.
Шкода - дорого было все хорошо, но дорого. В мой бютжет диски штамп, кондей и даже не мульти руль.
Форд - динамика мертвая просто, тестил 1,6 125 л.с. мертвый просто не понравилось
Благо салон Форд и Фольцваген рядом и я поехал тесировать джетту 1,4 tsi 150 лс
После того как я нажал на педаль в режиме спорт я понял, что это моя машина.
Пару месяцев я копил на первоначальный взнос и поехал делать заказ, но комплектация которую я хотел, кожа рожа все пироги стоила 1,05 руб....и чудо, подходит знакомый мне менеджер продавал мне поло и говорит, есть тестовая, как раз то, что ты ищешь!!!!! Боже мой!!!! Белая, красивая, бешеная динамика (как мне казалось тогда)!!! Беру!!!
Купили, выехали, газ в пол полет отличный!!!
Итак к плюсам:
Работа, подчеркиваю работа двигателя + коробки все супер переключалось
Шумка, хорошая, кроме арок, камни летели, слышно было; Руль четкий все было понятно; Подогревы, супер; Подвеска упругая, на машине можно входить в повороты с полным салоном на скорости 120 без проблем; датчик дожня и света работали хорошо и вовремя; просторный багажник; Удобные сиденья; много места сзади, салон просторный; Салон прогревался бысто, благо тэны; возможно плюсов было больше,уже всех и не упомню
Минусы, вернее, что сломалось - дсг смена сцепления на 45 т км после замены никаках проблем до 80 тыщ (продана на этом пробеге); Помпа (был удивлен) на пробеге 52 ткм замена по гарантии, если без гарантии 30 тыщ; обрыв кабеля массы двигателя, машина встала возле дома, благо я был в городе и все обошлось заменой в течении дня.
Слабое ЛКП бамера - весь был в сколах к моменту продаже (хотя красился у оф диллера по КАСКО)
Кожа или полукожа, лопнула на месте боковой поддержки сиденья водителя.
Самый большой косяк который я заметил только во время продажи - не знаю зачем, но были кручены болты кремления крыльев под капотом, ну и подкрашены, я не видел и не смотрел во время покупки.
Крашенная задняя левая дверь, тоже был удивлен.
Вопросов дилеру не задавал так как прошло 2,5 года эксплуатации.
В итоге машина продана на пробеге около 80 тыщ и до сих пор у меня только положительные впечатления о ней, бегает до сих пор и проблем не знает. Возможно, взял бы такую же, но продать потом этот авто очень и очень сложно и в цене падает очень сильно, но кому нужна динамика, малый расход, большой салон и марку немецкую то это она.
Всем спасибо.
Последние новости
Последние обзоры
Volkswagen Jetta c 2010 по 2018
Фольксваген Джетта 2013
28.10.2017
Отзывы об автомобилях Volkswagen Jetta VI
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Jetta VI.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"