Расскажу самую суть. Сборка Мексика! Отличия от Российской есть! Качество выше у Мексики. Хотя они тоже бывают косячат!
Двигатель 1.6 атмосферный:
Честно - слабоват при массе 1.3т. Если крутить до 4-5 тысяч - слишком шумно, но впринципе тянет на свои 105лс. В пределах трёх тысяч тянет не особо. Он цепной. Никаких работ по гарантии. Масло не ел. Заливал Равинол по допускам указанным в книге. Вибрация по салону на холостых еле еле заметна. Иногда бывали случаи когда отсутствует всякая вибрация! Как будто на заглушенной стоишь! Но вот зимой были проблемы с тем, что при эксплуатации авто ниже -20 градусов начиналась тряска на холостых и до 2500 оборотов, что там замерзало так я и не выяснил, официалы разводили руками, бесплатно отогревали её мне несколько раз! после оторева на мойке в течение 30 минут тоже всё проходило! Так было две зимы! Потом решил поставить Вебасто - и проблему как рукой сняло! Подогрел котлом 20мин - завел и поехал.
Коробка - механика 5ст
Очень мягкая педаль сцепления! На Форд Фокус надо двумя ногами нажимать!!! А тут - сказка! Первая иногда недовключалась, перегазуешь и все ок! На 40 тысячах менял выжимной по гарантии! Он хрустел и педаль слегка подкусывала! На 65 тысячах вылезла таже проблема! Но диагностика показала, что на подходе выжимной цилиндр (я сомневаюсь что диагностика верна, делать не стал, продал в таком состоянии)
Подвеска:
Жесткая! Отбивает почки по тем дорогам что были в 2012-2015гг! У японцев гораздо мягче! Но от этого и управление машиной в поворотах более информативное! Сзади - балка! У России у же независимая. Главное, что не алюминиевая! Через два года эксплуатации дилер усиливал заднюю подвеску бесплатно по доработке завода. Усилили рычаги и добавили поперечную тягу! Ничего не изменилось по ощущениям! Но только что приятно! Видимо чтоб ты потом к ним ехал за новой машиной))))) маркетинг мля!
На лежачих полицеских при скорости выше 50км, когда их не увидишь и не успеешь по тормозам - пробивало переднюю правую стойку! но она не текла и не брякала, просто звук БАХ! так и ездил, благо 65т на родных стойках проехал - ни одного лишнего звука не появилось! По гарантии два раза менял стойки стабилизаторов, они начинали скрипеть!
Экстерьер: строгие линии, чуть менее агресивный дизайн чем у Лансера. Гораздо симпатичнее и побольше предыдушего поколения.
Интерьер: всё без излишеств, в спокойном классическом стиле. Мягкая торпеда. Подсветка приборов белая, кнопок красная. Не режет глаза. Приборы все читаемы. Места спереди и сзади предостаточно!
Шумоизоляция:
Когда едешь по трассе - шумит конечно, устаешь, но при этом шёпотом слышно пассажира сидящего рядом. В городе - довольно приемлемая! Ездил с Омска до Самары 1700км - усталости минимум. Спина на месте! На пробеге 65т почти ничего не скрипело из пластика!
Руль: электрический усилитель делает чудеса - очень информативный. Авто хорошо входит в повороты, крен небольшой! На высокой скорости по трассе руль становится ещё острее!
Музыка:
8 динамиков, нормальный бас, если слушать flac или cd диски - на максимуме громкости ничего не хрипит! это удивило! mp3 конечно похрипывает! Когда убавляешь громкость до нуля - трек встает на паузу! это прям удобно! немцы молодцы! При ускорениях автоматически увеличивается громкость и наоборот. Можно отключить, но работает!)) Зимой после мойки иногда отказывал динамик водительской двери! если попадала влага! решалось только отогревом!
Датчик дождя на 4+! Удивительно хорошо работает, но если бы на четверть секунды раньше срабатывал, чем тянется рука поставил бы 5ку!
Вцелом - эргономика на твердую 5ку! Обзор для водителя максимальный! Передних стоек как будто нет! Подлокотники дверей удобные! Закрывать двери изнутри удобно! Есть потолочная ручка для водителя! Подлокотник между сиденьями с режимами по высоте и вылету! Всё под рукой, крутилки и переключатели переключаются с информативными щелчками, а не как нa Форд Фокусе крути и смотри что ты там накрутил!
Багажник реально большой и туда можно запихать большие чемоданы! Зазор между верхней полкой и нижней частью багажника достаточный! В Форд Фокусе меньше сантиметров на 10!
Выбирал в 2012г новую машину! Смотрел одноклассников - Фокус, Мазду 3, Опель Астру, Лансера 10, но при этом не смотрел Короллу. По факту Джетта оказалась самой удачной среди одноклассников, и это опыт эксплуатации и реального сравнения.
А теперь об удивительном и невероятном! Почему ломается то, что ломаться не должно???? Зимой замерз замок водительской двери - сказали что будем менять! ждал месяц - лазил через правую дверь! народ смеялся, я плакал! На следущую зиму на новом замке слетел тросик! отвалил 1500р за то что бы надели обратно, видите ли не гарантия! ладно хоть через правую дверь один раз перелезть пришлось!
Приятные ништяки: с ключа можно закрыть и открыть окна в авто на тот зазор который Вам нужен! Конкретные окна для этой функции можно настроить на бортовом компьютере (правые, левые, водительское...) Ночью фары после закрытия машины светят в течение 10-30сек как настроите, это функция - Иду домой! при открытии тоже самое - Иду к машине! Удобно! Аккум впорядке!
Еще можно сделать чтобы при закрывании машины с ключа срабатывал класкон как на сигнашках! (надо просить дилера).
Есть функция стробоскопов при наличии противотуманок - когда перемигиваются туманки и дальний свет при моргании дальним! (тоже надо просить дилера).
За 3 года ни сгорела ни одна лампочка! Электрика вся работала на 5ку!
Совет:
Отключайте омыватель фар (вытаскивать предохранитель!) Толку никакого, а жрет водицы дай Боже!)
За 750тр на тот момент из новых авто это был относительный шедевр!
Продал через 2.5 года эксплутации. Причина - кончилась гарантия.
Здесь вопрос целесообразности вложений. После гарантии возрастают затраты на ТО.
Во-первых потому что пробег в среднем у всех на конец гарантии выше 50 тысяч км: а это значит - то ремни поменяй, то антифриз, то аккум сдох, масло я бы чаще менял, чем раз в 15 тысяч, кондер заправь и почисти, масло в коробке неплохо бы поменять. Стойки тоже не железные: я думаю, что к ним у меня бы скоро начались вопросы! Из этих мелочей складываюся определенные суммы. А на гарантии - только масло, остальных затрат ноль! и ломается то, на что вообще не хочется тратить свои деньги!
Во-вторых: Немцы очень быстро теряют в цене, еще бы год и я бы продал её значительно дешевле, но ездить на механике и уже не столь новом авто с последующими вложениями в текущий ремонт и потерей при продаже еще через год-два - мне не выгодно и больно не интересно. Если бы был автомат - я бы всё равно продал, т.к. на то время они комплектовались проблемными DSG коробками! ремонтировать её за свой счет? увольте! если был бы обычный автомат - то еще бы подумал, но при удачном случае купил бы тоёту! они не теряют так в цене!
Это конечно относится к конкретному данному автомобилю в таком ценовом диапазоне! Если бы машина стоила 2млн то и потеря в цене при продаже после гарантии гораздо больше и ощутимие, там есть смысл поездить на машине еще и вкладывать в ТО и текущий ремонт...
Автомобиль достойный, но это немец и у него свои особенности! Пишите Ваши вопросы, с удовольствием отвечу, т.к. всего не описать!
Последние новости
Последние обзоры
Volkswagen Jetta c 2010 по 2018
Фольксваген Джетта 2012
09.07.2017
Отзывы об автомобилях Volkswagen Jetta VI
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Jetta VI.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"