НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Jetta c 2010 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.8

Фольксваген Джетта 2012

Автор 475935

09.07.2017

Расскажу самую суть. Сборка Мексика! Отличия от Российской есть! Качество выше у Мексики. Хотя они тоже бывают косячат!
Двигатель 1.6 атмосферный:
Честно - слабоват при массе 1.3т. Если крутить до 4-5 тысяч - слишком шумно, но впринципе тянет на свои 105лс. В пределах трёх тысяч тянет не особо. Он цепной. Никаких работ по гарантии. Масло не ел. Заливал Равинол по допускам указанным в книге. Вибрация по салону на холостых еле еле заметна. Иногда бывали случаи когда отсутствует всякая вибрация! Как будто на заглушенной стоишь! Но вот зимой были проблемы с тем, что при эксплуатации авто ниже -20 градусов начиналась тряска на холостых и до 2500 оборотов, что там замерзало так я и не выяснил, официалы разводили руками, бесплатно отогревали её мне несколько раз! после оторева на мойке в течение 30 минут тоже всё проходило! Так было две зимы! Потом решил поставить Вебасто - и проблему как рукой сняло! Подогрел котлом 20мин - завел и поехал.
Коробка - механика 5ст
Очень мягкая педаль сцепления! На Форд Фокус надо двумя ногами нажимать!!! А тут - сказка! Первая иногда недовключалась, перегазуешь и все ок! На 40 тысячах менял выжимной по гарантии! Он хрустел и педаль слегка подкусывала! На 65 тысячах вылезла таже проблема! Но диагностика показала, что на подходе выжимной цилиндр (я сомневаюсь что диагностика верна, делать не стал, продал в таком состоянии)
Подвеска:
Жесткая! Отбивает почки по тем дорогам что были в 2012-2015гг! У японцев гораздо мягче! Но от этого и управление машиной в поворотах более информативное! Сзади - балка! У России у же независимая. Главное, что не алюминиевая! Через два года эксплуатации дилер усиливал заднюю подвеску бесплатно по доработке завода. Усилили рычаги и добавили поперечную тягу! Ничего не изменилось по ощущениям! Но только что приятно! Видимо чтоб ты потом к ним ехал за новой машиной))))) маркетинг мля!
На лежачих полицеских при скорости выше 50км, когда их не увидишь и не успеешь по тормозам - пробивало переднюю правую стойку! но она не текла и не брякала, просто звук БАХ! так и ездил, благо 65т на родных стойках проехал - ни одного лишнего звука не появилось! По гарантии два раза менял стойки стабилизаторов, они начинали скрипеть!
Экстерьер: строгие линии, чуть менее агресивный дизайн чем у Лансера. Гораздо симпатичнее и побольше предыдушего поколения.
Интерьер: всё без излишеств, в спокойном классическом стиле. Мягкая торпеда. Подсветка приборов белая, кнопок красная. Не режет глаза. Приборы все читаемы. Места спереди и сзади предостаточно!
Шумоизоляция:
Когда едешь по трассе - шумит конечно, устаешь, но при этом шёпотом слышно пассажира сидящего рядом. В городе - довольно приемлемая! Ездил с Омска до Самары 1700км - усталости минимум. Спина на месте! На пробеге 65т почти ничего не скрипело из пластика!
Руль: электрический усилитель делает чудеса - очень информативный. Авто хорошо входит в повороты, крен небольшой! На высокой скорости по трассе руль становится ещё острее!
Музыка:
8 динамиков, нормальный бас, если слушать flac или cd диски - на максимуме громкости ничего не хрипит! это удивило! mp3 конечно похрипывает! Когда убавляешь громкость до нуля - трек встает на паузу! это прям удобно! немцы молодцы! При ускорениях автоматически увеличивается громкость и наоборот. Можно отключить, но работает!)) Зимой после мойки иногда отказывал динамик водительской двери! если попадала влага! решалось только отогревом!
Датчик дождя на 4+! Удивительно хорошо работает, но если бы на четверть секунды раньше срабатывал, чем тянется рука поставил бы 5ку!
Вцелом - эргономика на твердую 5ку! Обзор для водителя максимальный! Передних стоек как будто нет! Подлокотники дверей удобные! Закрывать двери изнутри удобно! Есть потолочная ручка для водителя! Подлокотник между сиденьями с режимами по высоте и вылету! Всё под рукой, крутилки и переключатели переключаются с информативными щелчками, а не как нa Форд Фокусе крути и смотри что ты там накрутил!
Багажник реально большой и туда можно запихать большие чемоданы! Зазор между верхней полкой и нижней частью багажника достаточный! В Форд Фокусе меньше сантиметров на 10!
Выбирал в 2012г новую машину! Смотрел одноклассников - Фокус, Мазду 3, Опель Астру, Лансера 10, но при этом не смотрел Короллу. По факту Джетта оказалась самой удачной среди одноклассников, и это опыт эксплуатации и реального сравнения.
А теперь об удивительном и невероятном! Почему ломается то, что ломаться не должно???? Зимой замерз замок водительской двери - сказали что будем менять! ждал месяц - лазил через правую дверь! народ смеялся, я плакал! На следущую зиму на новом замке слетел тросик! отвалил 1500р за то что бы надели обратно, видите ли не гарантия! ладно хоть через правую дверь один раз перелезть пришлось!
Приятные ништяки: с ключа можно закрыть и открыть окна в авто на тот зазор который Вам нужен! Конкретные окна для этой функции можно настроить на бортовом компьютере (правые, левые, водительское...) Ночью фары после закрытия машины светят в течение 10-30сек как настроите, это функция - Иду домой! при открытии тоже самое - Иду к машине! Удобно! Аккум впорядке!
Еще можно сделать чтобы при закрывании машины с ключа срабатывал класкон как на сигнашках! (надо просить дилера).
Есть функция стробоскопов при наличии противотуманок - когда перемигиваются туманки и дальний свет при моргании дальним! (тоже надо просить дилера).
За 3 года ни сгорела ни одна лампочка! Электрика вся работала на 5ку!
Совет:
Отключайте омыватель фар (вытаскивать предохранитель!) Толку никакого, а жрет водицы дай Боже!)
За 750тр на тот момент из новых авто это был относительный шедевр!
Продал через 2.5 года эксплутации. Причина - кончилась гарантия.
Здесь вопрос целесообразности вложений. После гарантии возрастают затраты на ТО.
Во-первых потому что пробег в среднем у всех на конец гарантии выше 50 тысяч км: а это значит - то ремни поменяй, то антифриз, то аккум сдох, масло я бы чаще менял, чем раз в 15 тысяч, кондер заправь и почисти, масло в коробке неплохо бы поменять. Стойки тоже не железные: я думаю, что к ним у меня бы скоро начались вопросы! Из этих мелочей складываюся определенные суммы. А на гарантии - только масло, остальных затрат ноль! и ломается то, на что вообще не хочется тратить свои деньги!
Во-вторых: Немцы очень быстро теряют в цене, еще бы год и я бы продал её значительно дешевле, но ездить на механике и уже не столь новом авто с последующими вложениями в текущий ремонт и потерей при продаже еще через год-два - мне не выгодно и больно не интересно. Если бы был автомат - я бы всё равно продал, т.к. на то время они комплектовались проблемными DSG коробками! ремонтировать её за свой счет? увольте! если был бы обычный автомат - то еще бы подумал, но при удачном случае купил бы тоёту! они не теряют так в цене!
Это конечно относится к конкретному данному автомобилю в таком ценовом диапазоне! Если бы машина стоила 2млн то и потеря в цене при продаже после гарантии гораздо больше и ощутимие, там есть смысл поездить на машине еще и вкладывать в ТО и текущий ремонт...  
Автомобиль достойный, но это немец и у него свои особенности! Пишите Ваши вопросы, с удовольствием отвечу, т.к. всего не описать!

Отзыв полезен? Да 69 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Jetta VI

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Jetta VI.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.