Приветствую! Новыми покупал только свои первые 2 машины ( в 2004 году Daewoo Lanos 1,6 16 клапанный, польская сборка с опелевским движком, нубировской ходовкой (местами), стеклопакетом полным, двумя подушками безопасности даже и родными катками 14 радиуса. По сути заряженная версия в заводском исполнении, если так можно и уместно про Ланос)) - мечта студента)) Исключительно самые тёплые воспоминания, надежность 80го лэвэла, превосходная динамика, на несколько порядков лучшая управляемость от обычного ланоса. Из минусов - клиренс, которого нет от слова совсем.. За 4 года владения 120 000 пробега, не делалось ничего абсолютно (по прихоти были поменяны родные стойки Делфи на Каябу, так как с завода немного сопливили, без стуков. Красились только элементы кузова..)) в разной последовательности и случайном порядке (первый автомобиль, первые уроки от ее величества Дороги..) Последний раз видел ее в 2012 году, исправно волочет судьбу таксомоторную у пятого или шестого по счёту хозяина..
Про самый первый.. светлая память.., это была Таврия, героически погибла в схватке с фонарной опорой, не дожив даже до третьей замены маслица и умудрившись, непостижимым образом, сохранить мозги ее горе-водителя, который считал по скудоумию своему юношескому, что 100 грамм в дорогу, а почему бы и нет..
Слава богу, фетиш "муха не сидела" прошёл вместе с юностью, более не переплачиваю за запах "новой машины" и целлофановые накидочки на сидухи..
С пробегом в 21500 Джетта была мною приобретена в 2010 году..
Если Вы все-таки дочитали до сюда, то я Вас поздравляю, сейчас Вы познаете дзен...
Джетта (как и Гольф, в первую очередь) - это самый честный автомобиль за свои деньги (повторюсь, мы говорим про б/у авто).
Это тот же Ланос по немецки, если хотите..
Всё необходимое и даже больше в нем есть. Именно необходимое, а не насыпанное Вам в уши макетологами и красивой вжик-вжик-ух-ты-ничоси рекламкой по ящику..
Иногда посещают мысли о смене авто, но я реально не знаю на что менять и самое главное - зачем)
В машине сохраняется максимально оригинальное состояние, я туда ничего не доустанавливал и смысла не вижу..
итак 200 000
- Замена прокладки (сопливила, позже потекла, уровень начал уходить)
- 1 раз (в общей сложности, если суммировать элементы по мере их выхода из строя сайленты, растяжки и т.д) перетрях подвески
- Замена левый ступичный передний на 130 000 примерно..
- На 160 000 лопнул верхний виток на пружине правой передней, заменена парно с амортизаторами вместе)
- подушка двигателя, по моей паранойе была заменена на аудюшную более жесткую на 180 000
- Задние стойки, пружины - родные (трупы, дрова, картошку не вожу, видать поэтому)
И как бы всё..))
Вот скажите, джентельмены, разве можно такую верную и любимую предать и поменять на какую-то вертихвостку?)
Преимущества
- за багажник-малосемейную квартиру знают все, не буду повторяться
- клиренс как у среднестатистического кроссовера
- расход 9 литров, если за рулём Себастьян Лёб, бате давал подменяться, когда его кабина на СТО была, у него вообще 7,5 в городе (не знаю как это возможно, не спрашивайте, это мой папа, там своя атмосфера..)
- салон. Много непьяных девочек в один голос сказали, что удобней сидеть им было чем в Волге 3110 (именно сидеть, про другие мероприятия с участием девочек, думаю Волга чемпион ещё несколько десятков лет будет)
- никаких глюков, как тут пишут, никогда не было. Минимум непроверенных инноваций при разработке либо моё категорическое нелазанье в родную электросеть авто.. не знаю, но работает всё как часы. Лампы головного света, стопов - всё родное. Менялись габариты передние и одна лампочка в подсветке заднего номера.. Аа и амортизатор крышки багажника перестал отстреливать ее вверх, был поменян.
- дизайн. Это классика, товарищи. Пять вгору, что как только авто перейдёт в категорию янгтаймеров - за джеттами начнётся охота.. Большая охота
Недостатки
Стритрейсеры, поклонники японского анимэ, дяденьки с пузиками, их сынульки теплично-мажорные и еже с ними их найдут, понятно.. но то такое - забавное, что меня лично забавляет))
P.S. Прошу прощения за грязные фотки, переобувался, фоткал на валенок
P.P.S. Да, диски с пятисотогоМерса140кузов и нет, никаких проставок и прочего богохульства, разболтовка у них идентична