НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Jetta c 2006 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.8

Фольксваген Джетта 2009

Автор Natusik19

10.12.2016

Доброго времени суток. Чисто случайно залезла в отзывы и стало интересно почитать, что пишут про мою крошку. С некоторыми отзывами была не согласна, либо перегибают палку либо наоборот, слабовато о недостатках. Но это только мое субъективное мнение, наверное. Во первых - эта машина у меня вторая из Volkswagen-ов и вторая джета. В начале 2009 года взяла себе новенькую машинку (джету). В апреле разбила под не восстановление (тотал). Так получилось, снесла фонарный столб и оказалась в кювете. Машина под списание, а я только лбом об руль ударилась и всё, даже синяка не осталось. Приехавшие сотрудники ДПС, да и потом все, кто видел машину, поздравляли меня со вторым ДР. ДПС вообще удивлялись, как жива осталась и без серьёзных травм и т.п. (Может бог, а может машина, а может и то и другое, уберегли). Кузов прочный, машину пополам не разнесло, просто огромная вмятина. Двигатель ещё при первом ударе на дороге отключился. Когда сработали подушки, не помню, но от стекол здорово оградили. Той машиной была полностью довольна, хоть и была 1 комплектация. О безопасности вообще тогда не думала, просто машинка нравилась. Никаких посторонних шумов и сверчков. (До этого была Fiat Brava). Клиренс увеличенный, на бордюры заезжала только так, не боялась ничего. Единственное, через месяц после покупки поменяла ремень ГРМ и ролик, по гарантии и всё бесплатно. И ещё один минус заметила, при торможении машину немного заносило вправо, при обращении в тех.центр её проверили и сказали, что всё норм, что это она просто на дороге (зима) в колее. (Возможно это и стало основной причиной аварии, т.к. при резком торможении, тогда, зад моей машинки сразу ушел вправо, т.е. машину развернуло на 90 градусов.) НО, машиной была довольна. После аварии твердо решила брать только такую же, только выбрала побогаче комплектацию. Вот в ней сразу начали косяки вылезать. Сразу же после салона, поставив машину на стоянку около офиса, через час мне звонит охранник и говорит, что у меня работает, якобы, машина. Спускаюсь, а работает, не переставая, вентилятор. Короче на сервисе полдня машину гоняли по диагностикам и выявить ничего не смогли (где неисправность), в результате просто взяли сняли этот вентилятор и поставили новый. Проблема прошла. В салоне машины сразу же появились сверчки. При обращении в салон с этой проблемой, да и друзья говорили: "Обкатаешь, всё нормально будет, уйдут сверчки". Машине уже год с лишним, а сверчки как были, так и остались. Возможно говорит сама за себя калужская сборка. Некоторые пишут, что звук никакой при 10 динамиках. Мне достаточно, я не профессионал в этом, но включая наполовину громкость, на улице очень хорошо слышно, что играет. Без посторонних шумов и шипения. На полную громкость даже не включала ни разу, думаю оглохну. После аварии боялась ездить больше 100 км/ч, а через 2-3 месяца спокойно набираю 140 и в калее держит хорошо. Муж вообще гоняет на ней 160 и доволен управлением. Ездила на расстояние 200 км, спина затекла, думаю, может это только у меня, т.к. росточка маленького, не удобно в креслицах для взрослых:-))). Шумоизоляции этой машины я бы поставила 3, а вот первой 4+. Не знаю, может опять эта сборка российская говорит сама за себя. Не так слышны колеса (хотя резиной летом пользовалась той, которую давали в салоне), как двигатель! Такое ощущение, что под капотом не 102 лошадки, а все 250. Вот это иногда убивает, когда просто тапок в пол, а она только ревет на всю улицу и не едет. Коробка туповата. Чтобы пойти на обгон, всегда переключаю на спорт режим, а то обгона не получится. Да даже иногда по городу до 6000 оборотов, а она еле набирает скорость. Один раз на светофоре стояла, бензина было чуть-чуть, компьютер показывал на 60 км. На светофоре мне нужно было проехать раньше камаза, который стоял так, что если бы его не обогнать, вылетела бы на встречку, так при резком старте, после светофора у меня загорелась лампочка топлива. А ведь просто нажала газ посильнее, чтобы быстрее поехать камаза. (Одну неделю каталась на машине мужа, так после неё, подумала, что с моей машиной что-то не так, вообще не едет) Вот это большой минус. Обычно редко гоняю, так что для меня это совсем крошечные минусы, но иногда нервирует. Расход топлива тоже не радует. Если верить бортовому комп., то по трассе 5-6 литров (ну это думаю очень хорошо), а вот в городе ситуация плачевна. Компьютер показывает то 13, то 14, то 15. (при включенном кондее, резко не газую и я одна в машине) Максимум по городу на полном баке 400 км. Но машиной довольна, богажник большой, можно сказать огромедный (не только для моего роста в 158 см.). Парктроники на неё поставила, только по настоянию мужа. Он как садится за руль, так без них парковаться не может. А я к габаритам привыкла, сразу без парктроников и парковалась и разворачивалась. В обслуживании дороговата конечно, 1 ТО - около 9 тыс. руб., 2 ТО - 18 тыс. руб. (при том, что на 2 ТО мне заменили и передние колодки). Ну и куча маленьких приятностей в салоне, очень нравиться подсветка, красные лампочки и т.д. Мелочи, а картину идеализируют. Кстати кто то писал про Туарега тут. Когда после аварии пришла снова в салон покупать машину, уже замахнулась на него, но менеджер отговорил (знакомый), сказал, что если хочешь чего побольше чем джетта, то уж лучше тигуану взять, но не туарег, говорит ребята с тех. центра заколебались их ремонтировать. Каждый день везут на ремонт, то то, то это сломается. Хотя машина машине рознь считаю.Это как лотерея. Вот в результате осталась на своем при своей...Jette! Надеюсь мой рассказ станет кому-нить полезным.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Jetta V

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Jetta V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.