НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Jetta c 2006 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Фольксваген Джетта 2008

Автор Иван

13.11.2016

Всем доброго времени суток! Не раз откладывал написание отзыва (-ов) о своих автомобилях, коих было немало, и каждый раз, выбирая свой последующий автомобиль, информацию черпал в основном с этого сайта. Надеюсь и мои письмена кому-нибудь помогут:-)
История покупки НОВОГО автомобиля с ЛЕВЫМ рулем уходит в 2008г., точнее в самый его конец,когда Дед Мороз положил под ёлку недостающую сумму денег, а государство в очередной раз поставило народ на колени,отдельно пояснив жителям дальнего востока,что пи**ец не за горами.
Выбираемый автомобиль должен был уместиться в сумму 650 т.р., при этом быть и комфортным (при моих 191 см. росту и 115 весу;-)), и надежным, и практичным,и экономичным (это чисто русский менталитет: «Хочу и рыбку съесть и кости сдать»). Для себя решил сразу: если что то в автомобиле не устраивает-иду смотреть в другой автосалон. Когда автосалоны кончатся-либо иду на компромисс с собой,либо дальше копить деньги :-)
Помимо всего сказанного,я совершенно сознательно выбирал автомобиль со слабым мотором, которого достаточно только для относительно комфортного перемешения пятой точки в пространстве на скоростях до 120 км/ч, т.к. опыт владения мощными аппаратами показал: НЕ ГОНЯТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ :-)
Околоновогодние акции позволили выбирать из следующего:
1 Форд Фокус. Просто не понравился ВНУТРИ: дизайн, качество материалов, качество сборки этих самых материалов (прокатитесь по кочкам), но осталось очень приятное впечатление от работы подвески. И от цены.
2. Мазда 3. Подвеска показалась слишком жесткой. Плохая шумоизоляция-едешь как в машинке из мультика «Флинстоун» :-)
3. Мицубиси Лансер. Ащще атас-сел и вылез сразу. Такое ощущение что вся пластмасса внутри сварена из продуктов переработки кирзовых сапог, магнитофонов и презервативов.
4. Хундайки смотреть не пошел-машина вроде корейская,а ценники уже совсем нескромные.
5. Пыжо 308. Блин,интересная машина. Добротно сделана, богато оснащена,панорамная крыша-это вообще отдельная фишка (еще бы научить ворон не срать на нее :-) )…. Но порядок цен на запчасти убъет любого: сцепление в сборе (работа+запчасти) около 900 долларов, лобовое стекло 920 долларов…. К счастью,я не на столько богат :-)
6. Шкода Октавия. У неё на радиаторе зеленый петух с одним глазом. :-) А вообще машина хорошая.
А потом я поехал кататься на Джетте…
….Предоплату за автомобиль внесли в первых числах февраля,а когда машина уже была в пути оплатили остальное. Итого 603 550р.
За что именно?-за 102 «бензиновые» лошади с 1,6 литра объема, механическую 5 ст. КПП, первый пакет опций, комплект брызговиков и ковриков. Сознательно отказался от второго пакета: Датчиками дождя и света в жизни не пользовался, штатная сигналка,также предлагаемая,во втором пакете,всё равно без прогрева, а литье (которое,кстати,нельзя поменять на другое)мне просто не понравилось. Осталось только дождаться автомобиля…
Звонок раздался в полдень 23 февраля-менеджер поздравил с праздником и сказал,что подарок прибыл-радости не было предела! Два следующих дня (раньше было не удрать с работы) тянулись мучительно долго, и, наконец, вот она!!!! Садясь за руль, настраивая сиденья и «тыкая» кнопочки еще не понимаешь что ЭТО ТВОЕ. Понимание (и продолжение радости) приходит, когда утром, на стоянке, поворачиваешь ключ-легкий старт-и тебе в ответ начинает что то урчать, а ты берешь «букварь» и с умным видом начинаешь изучать странички, после того,как стрелка термометра начинает подниматься,едешь превращать теорию в практику…:-)
После трех тысяч пробега эйфория еще не исчезла, поэтому плюсы и минусы, изложенные ниже, могут показаться «ооооочень субъективными»:
Плюсы:
1. Четкая работа КПП. Ходы короткие,внятные.
2. В меру жесткая подвеска-хочется сравнить её с «хорошо накачанным мячиком» и обалденная упраляемость (одни положительные эмоции)
3. Очень вместительный багажник (в длинну помещается гладильная доска), а если еще и спинку заднего сиденья сложить…
4. Большой и вместительный салон (при росте 191 см могу сесть «сам за себя»)+приятная и простая эргономика
Минусы:
1. Плохой обзор при движении задним ходом. Видимо,установлю парктроник.
2. Слишком нежная (точнее МЯГКАЯ) педаль газа. Через подошву зимней обуви просто не чувствуешь-каснулся ты ее или нет  
3. Ближний свет мог бы быть и «подальше», а дальний-«поближе» :-) (сам ржал когда это писал).
4. Отдельный минус,точнее калужская недоделка-не работает ни световая ни звуковая сигнализация непристегнутых ремней…. Может это такая «глубокая русификация автомобиля»? :-) Поеду на первое ТО-предметно поинтересуюсь.
Совершенно сознательно ни слова ни говорю про двигатель,кроме того что, что слышал от «старых мудрых объезьян»: он ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ, НАДЕЖНЫЙ, ДОЛГОВЕЧНЫЙ и НАИМЕНЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ К КАЧЕСТВУ БЕНЗИНА из всех бензомоторов WV,официально поставляемых в Россию. Если Вам нужна пулялка-возьмите машину с TSI+DSG, да еще и перепрошейте кобыл так до 170…, если считаете,что главное-экономичность: 1,9TDI-само то,вот только за эти деньги можно купить машинку с двигателем 1,6 и несколько тонн бензина, которого хватит тыщ на 80 пробега…. (проверьте меня-несложная арифметика).
Друган назвал мою машину «жоповозилкой»-отчасти с ним соглашусь-машина покупалась именно для этих целей:-) Я остался очень доволен своим выбором и повторил бы его,если бы покупал машину сейчас!
Спасибо всем,кто дочитал! Удачи на дорогах!

Отзыв полезен? Да 352 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Jetta V

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Jetta V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.