НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Jetta c 2006 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.2

Фольксваген Джетта 2008

Автор melodic

29.11.2016

Приветствую всех автолюбителей. Я уже размещал тут пару своих отзывов (цывик и бмв) и уже давно собирался написать этот отзыв, но всё как-то некогда было.
Итак, представляю вашему вниманию Фольцваген Джета ТДи Калужской сборки с дизельным двигателем 2008 г.в.
Машина покупалась с новья у официального дилера в 2009 году с огромной скидкой из-за года. Изначально хотелось наиболее экономичный авто, а это однозначно дизель и на механике, как раз такой и был в наличии у дилера. По началу мне как любителю быстрых авто она абсолютно не нравилась, пока разок не сьездил на дальняк, а это была недельная поездка в Хакасию, где я намотал 2,5 тыс км. Особенно авто полюбилось своими низкими расходами на топливо. При крейсерской скорости 149 км/ч (больше нельзя, права отберут) и включеным кондёром потребление топлива не больше 6 л/100 км! В городе надо сильно постаратся чтоб расход стал больше 8л на 100.
Кузов: Дизайн вполне гармоничный, маленький пассат. По началу их очень часто путали с пассатом. Аэродинамика великолепнейшая. Шумы начинают появлятся на скорости 120! Ни на одной другой машине такого я не встречал. А заметно шуметь начинает только после 150, гораздо больше шумят колёса и двигатель. Шумка конечно не премиум класса, но в своём классе одна из лучших. Подкрылки идут махровые и гравий изадёт глухие тихие звуки. Салон просторный. 4 человека по 85 кг и 185 см ростом садятся легко и ни у кого ничё никуда не упирается. Надо головой места валом. Багажник огромный. Влезает 1,8 метра спутниковая тарелка, можно ещё и сидушки задние сложить. Клиренс тоже вполне достаточный, сантиметров 16 наверное.
Ходовка: Спереди макферсон, сзади независимая. Но как она едет по нашим не совсем ровным трассам это нечто. Ездить 150 можно везде! что собственно и происходит. На такой скорости можно отпустить руль и она всёранво будет ехать прямо по всем неровностям. Подвеска очень энергоёмкая и причём жоская. Единственная конструктивная особенность, жоский ход обратного отбоя. Когда подскакиваешь, кажется щас амморты вырвет. Крены маленькие. Не один раз жог на ней на Красном кольце. Тормоза выше всяких похвал. На том же красном кольце перетормаживал всех, с кем только удавалось это попробовать. По ощущениям тормозной путь не более 35 метров со 100 км/ч. АБС очень хорошая и допускает частичную блокировку колёс. Родные колодки начинают перегреватся довольно поздно.
Двигатель. Вообще он по идее уже динозавр перенёсший не один десяток модернизаций. Евро4. Очень экономичный. Заводится на нашей солярке в -25, потом уже сложно. У него нет понятия как полка момента, зато есть полка мощности. Т.е. если я еду 80 км/ч и нажимаю впол, то разгонятся она будет одинаково хоть на 3-ей, на 4 и на 5-ой одинаково. Вообще макс мощность тут уже на 2000 и до 4500. Пониженную надо включать только если обороты меньше 2000. Двигатель шумноват, но прирост момента , когда начинает дуть турба очень приятный. Кончится гарантия, сделаю чип, будет не 105 кабыл а уже 133, обгонять на трассе на большой скорости должно быть поприятнее. Разгон до 100 занимает около 11 сек.  Если провалить обороты до 600 оборотов то двиг заглохнет очень жёстко. Есть функция лаунч контроля. Если стоять на месте и выжать сцепление то движка раскрутится до 2000 и остановится. Антибукс срабатывает очень мягко, на некоторых машинах долбит так что щас колёса поотваливаются. По трассе както разх упал на хвост такой же только бензиновой джете, у неё 102 л.с. Ехали долго и остановились на одной заправке, решили сравнить динамику с ходу, на драг он не согласился. Вобщем обьезжаю его очень уверенно на любой скорости. Заезжал с  бочкой на механике 125 лс, едем вровень, хоть у меня и машина тяжелее.
КПП включается очень чётко. Если поймать ритм переключения, а он кстати довольно быстрый, то можно ехать вообще без дёрганий как на автомате.
Максимальная скорость по спидометру 199, по борткомпу 190, по ГПС 189. Больше не едет, срабатывает ограничитель, причём машина просто упирается в максималку и всё, без подёргиваний. Хоть с горки едь, хоть в горку. Сделано чтоб дизель не перекручивать и так обороты у редлайна.
Климат контроль работает великолепно. 1 раз поставил так и езжу, сам чёта там двигает заслонками регулирует скорсть вентилятора, делает это очень грамотно всегда комфортно и никогда в тебя не дует. Вентилятор тихий.
Музыка самая простая. 4 динамика, играет мп3, вполне себе нормально так играет заглаза хватает. даже бассок есть. Есть розетка 220В у задних пассажиров. Удобно заряжать бук или сотовый в дальней дороге.
Пультом ДУ можно открыть багажник, зимой правда до конца не открывается, стынут амморты. Можно закрыть удалённо окна. На всех стеклоподьёмниках автоматы и у пассажиров. 10 подушек безопасности, у всех пассажиров фронтальные и боковые. Холодильник в бардачке работает от кондера.
Подогрев передних сидений нагревает очень быстро. Подогрев зеркал помогает и в дождь и в зиму. Омыватели фар хорошо чистят фары. Туманки хорошо светят в туман.
Ремонт: Сдох придохранитель зимой, когда не смог открытся омыватель фар, всё заледенело. Больше за 40 тыс пробега ничего не ломалось, вообще ничего! Автомобиль крайне надёжный. Разгоняюсь всегда в пол, по трассе еду как ужаленый, ямок не боюсь (пару раз гнул диски).
ТО дороговатое и частое. на западе 15000, у нас из-за дизеля 7500 км. Стоит в среднем около 7000р. Меняют через раз воздушный и салонный фильтр. Каждый раз маслянный и топливный.
Итого: Очень продуманный и законченый продукт, докалупатся недочего. Королла в эти деньги рядом не валялась.
Фотки позже.

Отзыв полезен? Да 100 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Jetta V

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Jetta V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.