НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Jetta c 2006 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Фольксваген Джетта 2007

Автор Арсений

23.07.2017

Доброго времени суток всем дромовцам! Зовут меня Арсений. До Джетты поездил на многих авто, есть с чем сравнить. Начинал с Хонды Прелюд МКПП 160л.с., Мазда Демио 1,3 2002г.в., Тойота Пассо 1,3 2007 г.в., потом Хонды Црв 1,2,3 поколения, Тойота Виш, короче было много машин и все японцы с правым рулем( кроме ЦРВ 2009г.в, она была леворукая) . На данный момент вторая машина БМВ Х3 2016 г.в. 245 л.с. бензин (ездит жена).
Автомобилем владею уже более 3-х лет, но на написание отзыва время нашел только сейчас. Джетта досталась мне от тещи(далее по тексту Т.В.), в дар, т.е. осознанно я её не покупал. Т.В. приобрела авто в 2008 году новой в салоне Алтайевромоторс и отъездила на ней до 2014 года. В общем мне достался почти новый авто с пробегом всего 38000 км. По началу побаивался немца и хотел сразу продать, но быстро продать не получилось и машина осталась в семье. Первое время на ней ездила жена, а теперь я.
        И так, теперь об авто:
    1) Салон.
После японцев с их велюром, тряпка на Джетте казалась просто ужасной, сейчас уже привык. Тряпка серая и на ней видно все пятна. Даже капля воды упадет - всё уже пятно. Кроме того, тряпка синтетическая и на ней могут появиться затяжки. У меня они есть на обшивке водительской двери (ещё от тёщи остались). Был ещё случай - жена зацепила шов на сидушке, бляшкой от джинсов. В итоге шов разошелся. Ради интереса осмотрел сидушку ЦРВ 2003 г.в., так там нет швов, они все скрыты. Зато сидушки Джетты очень комфортны, боковая поддержка имеется. Пластик в салоне мягкий только на панели и верху дверей. Снизу он жесткий и царапучий. Справедливости ради отмечу, что в ЦРВ 2009 года мягкого пластика не было нигде. Подлокотника в моей комплектации нет, а я к нему привык на ЦРВэшках. Первое время  ездить был просто тяжело физически, руку не привык держать на весу. Сзади места маловато, в ЦРВ больше намного. Ещё раздражает в Джетте регулировка сидушек. Эта ужасная крутилка, которая регулирует угол наклона спинки, кто её придумал вообще? Крутится долго и тяжело, чтобы опустить спинку на пассажирском кресле нужно выйти из машины и открыть пассажирскую дверь. Короче бред полный.
       2) Багажник. Он огромный, глубокий, длинный, широкий. +складываются сидушки задние 60/40. Работаю на мебельном производстве. Приходится перевозить габаритные грузы, всё входит не хуже чем в ЦРВшки. При желании даже столешницу (3м*0,6м.) можно перевезти. В общем тут вопросов нет.
      3)Климат. Есть раздельный климат для передних пассажиров, но я этим не пользуюсь. Летом кондюк справляется отлично. А вот зимой есть проблемы. Во-первых: Двигатель 1,6 BSE очень долго прогревается в мороз. На холостых вообще не греется, при движении тепло начинает идти после 15 минут АКТИВНОЙ езды, т.е. надо вваливать ей минут 15 и тогда только появляется тёплый воздух. Ну это при температуре ниже -15 гр. Сигналки с автозапуском нет, но я пробовал выходить и заводить на 20 минут, толку мало. Окончательно портит картину тот факт, что воздух не дует на носки ботинок, поток направлен выше, на голень примерно. Замерзшие ноги отогреть не реально! Единственное что согревает в Джетте - это подогрев передних сидушек, вот тут жарит как надо!
    4) Двигатель -коробка. Мотор 1,6 102 лошади. И этим всё сказано, при весе авто 1350, это очень мало. Но ситуацию немножко спасает 6 ступенчатый автомат. Передачи короткие и Джеттка нет-нет, но все-таки разгоняется. Очень сильно раздражает старт, первая передача очень короткая, и чтобы более-менее динамично тронуться, нужно давить тапку в пол. Зимой это не реально, сразу в букс срывается. После ЦРВ долго привыкал и матерился. Дальше, с набором скорости нормально. На трассе, к моему удивлению, Джетта едет достойно( при условии, что едешь один). Обгоны до 140 вполне сносно. Максимально разгонял 180 по спидометру. Не хуже 2-х литровых ЦРВшек( ЦРВ RD-2 и RD-5, к слову, больше 165 не ехали). Не давно ездили на Алтай на Джетте. Нагрузили по полной + 3 человека. Шла тяжело, в крутые горки даже не разгонялась(скорость была 70км/ч), а просто держала скорость. ЦРВ в такой ситуации все же набирала скорость.
    5) Расход. Бензин лью в основном 95, заправляюсь на Газпроме. Я сильно не гоняю, ни в городе ни на трассе. Стараюсь соблюдать ПДД(Разгоны до 180 КМ/Ч - это чистой воды эксперимент в 5 утра на пустой трассе). Так вот в городе летом без кондея - 8,5 литров, если с кондеем, то 10 литров. Зимой город - 10-12 литров, зависит от мороза. На трассе летом от 6,5 при скорости 100-110 км/ч, до 8,5 при скорости 140-150 км/ч. Зимой на трассе больше 110 не езжу расход - 7 литров/100 км.
     6) Подвеска. Ну это самый главный козырь этой машины. Японцы конечно нервно курят в сторонке. Даже Хонда Прелюд хуже держал дорогу и вкатывал в повороты. На этой машине входить в поворот - это одно удовольствие. На трассе по гребенке и бугристым мелким кочкам Джетта идет изумительно. Скорость можно не снижать, она не прыгает, задница не козлит. Короче я в восторге от подвески. Комфорт в городе меня устраивает. Но на крупных выбоинах и ямах скорость надо сбавлять, это не джип всё-таки.
    7) Обслуживание и ремонт. На данный момент пробег 83000 км. До меня (до 38000) тёща ничего не меняла кроме масла ДВС и воздушного фильтра. Масло она лила Касторол 5W-30, после него стал появляться нагар, который видно было в маслозаливной горловине. Позже я перешел на Elf 5/30. Нагара больше не наблюдается. ДВС масло не жрет вообще, ни грамма. Меняю через 8-9 тыс. км. и уровень всегда на верхней отметке. В процессе эксплуатации я заменил колодки вкруг на пробеге 50000 км. По ценам точно не вспомню, но дубли не дороже, чем на ЦРВ. Что-то в районе 1300 перед Lynx  и зад 1100. Также на этом пробеге заменил 1 сайлентблок в переднем рычаге передней подвески. На отметке 55000 км. зазвенели направляющие суппортов. Эту проблему временно устранили, и в настоящее время я заказал ремкомплект с втулками и резинками, завтра поменяю.
   На пробеге 76000 решил поменять жижу в коробке с фильтром, антифриз, тормозуху. Всё это было залито с завода и всему этому было 10 лет. Коробка, кстати, начала пинать с 1 на 2 на холодную зимой с утра. Но после замены жидкости ситуация не изменилась. Пока не знаю что с этим делать. После прогрева работает прекрасно.
    На пробеге 78000 поменял ГРМ с роликом, свечи и топливный фильтр, всё это тоже стояло с завода. ГРМ был потрескан, благо это легко можно посмотреть, сняв защитный кожух. ГРМ купил оригинал с роликом за 4000р. Свечи по 200 рублей NGK. Фильтр оригинал 1500 руб. Чтобы заменить свечи нужно снять впускной коллектор. Для его обратной установки нужно покупать новые уплотнительные резиночки 4 вверх и  4 вниз, цена вопроса - 600р. Это очень важно, ибо по началу мой мастер не стал их менять, и движок начал сосать воздух через эти уплотнения. Мотор начал подтраивать. Долго не могли понять в чем проблема. Смотрел в интернете видео, как меняют без снятия коллектора, но на практике это оказалось проблематично.
   На пробеге 81000 загудел ступичный подшипник справа. Диагностика выявила люфт левого подшипника и гул правого. В итоге заказал оба, дубликат Autlog (Германия) по 2200 за шт. со скидкой через интернет магазин. Цена такая высокая из-за того, что он идет в сборе с фланцем и не выпресовывается. На ЦРВ подшипник помню брал за 800 руб. корейский дубль.
   Резина не менялась, летняя с завода Мишлен отличная ещё по протектору, но от старости уже начала трескаться, хотя дорогу держит даже на мокром асфальте. Зимняя Гиславед Норд Фрост 5, тоже не меняли ни разу. Шипов повылетало 30% , думаю еще 2 зимы откатаю.
   Ну вот в принципе и всё! Если что интересно - спрашивайте, буду рад помочь. По ходу эксплуатации буду дополнять отзыв. За ошибки сильно не пинайте по Русскому 3 была.

Отзыв полезен? Да 87 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Jetta V

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Jetta V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.