НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Jetta c 2006 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.3

Фольксваген Джетта 2007

Автор Alexeykin

18.11.2016

Здравствуйте дорогие читатели.Отзыв будет постепенно дополняться и корректироваться ибо времени на "записульки" не так уж и много.Заранее извеняюсь за некоторые нестыковки и описки в тексте-мысля пришла-написал,но не связал с предидущим предложением,постепенно отредактирую.
Отзыв в отличии от многих написанных,пишется не в тот момент когда машина стоит на продаже,а в тот момент когда машина ездит и продаваться не собирается( и при чем ездит уже 7 лет в одних руках).Хотя был грешок поменять джетку V на  джетту в новом кузове-но при близком знакомстве в автосалоне такая мысля пропала.
Ну вот и стукнуло моей джетке 7 лет,машина не единственная в семье поэтому пробег очень уж небольшой 87 т.км. из которых 87 т.км. джетка пробежала достойно и без проблем и что самое главное без особых затрат. В обще я считаю её бюджетным автомобилем-ну тот же фокус например,но если посидеть/поездить в фокусе,понимаешь что немцы по уровню комфорта,"рулёжки" и "приятности" нахождения в салоне ушли далеко вперед. Почему вспомнился фокус?! НУ во первых у жены был фокус2 рестайл,во вторых их куча,в третьих цена примерно одинакова.Так вот в плане ремонта(все говорят немец немец,фиг куда подлезть можно,пол машины разобрать надо чтоб лампочку поменять) удобнее фокуса раза в три. К примеру чтобы поменять фильтр на джетте нужно открутить пару болтов удобно восседая на пассажирском сидении и......всё,чтобы проделать туже операцию в фокусе нужно отодвинуть водительское кресло,снять педальный узел при этом находясь в очень неудобной позе,крутить тоже не удобно,лампочка в фокусе меняется только при снятой фаре,здесь же достаточно вынуть резиновую заглушку,а вот свечки поменять более эноргозатратно(чтобы поменять свечки например в том же фокусе,вам надо снять катушки(они легко доступны) взять свечник на 16 и крутить,тут же надо снять кожух двигателя,взять отвертку(плоскую и длинную) и пытаться сдернуть катушки(очень не легкодоступны) потом взять свечную головку карданчик и ключ(можно все спец.ключом заменить) и пытаться выкрутить свечи(по первости занимает много времени) я как "знающий" человек поменял минут за 10,подвеска более ремонтопригодна чем например в мазде 6(кстати маздовская подвеска очень уж напоминает фокуса).Ну это актуально для тех,кто ручками своими ТО делает. Ну а если и не сам то данная операция в сервисе у фокуса стоит гараздо дороже джетты.По стоимости зап.частей фокус выходит......внимание-как ни странно дороже,по некоторым зап.частям ощутимо дороже!!! Минус немцу можно записать электроннику-нет проблем она не доставляет,она надежна,она удобна(в плане кодирования)-но её много и все имеет свой отдельный блок управляния(например на фары-свой блок,на стеклоочистители-свой блок). Но благодаря этому вы легко можете перейти в более дорогую комплектацию(например сделать поворотные туманки-легко...кодируем поворачиваем руль вправо загорается правая туманка,влево-левая,можно настроить скорость и частоту работы стеклоочистителей,сделать так чтоб при дожде окна закрывались сами,добавить проводок и кнопочку и вот у вас уже система контроля давления в шинах,при наличии эсп можно активировать систему помощи при трогании в горку,управлять дефференциалом и куча.......просто куча всяких плющек которые другим машинам просто недоступны).
Ну так вот за 7 лет из серьезных затрат( и то благодоря тому что я её отдал жене учиться водить) замена сцепления в сборе(корзина,диск,выжимной) обошлась в 7 т.р.(я считаю очень недорого при том что ставил оригинал),замена узла ГРМ(ремень+ролик) обошлась менее 2 т.р.(ролик оригинал,ремень Gates)......ну и всё. Остальное расходники(масло,фильтра,щетки стеклоочистителя,свечи первый раз заменил вместе с узлом грм при пробеге 85 т.км хотя и то и то отходило бы тысяч до 100,колодки).Подвеска живая до сих пор замены пока не просила,диски тормозные что спереди что сзади еще ходят-до 100 отбегают запрасто,резина еще родная на последний сезон.В общем самый затратный пробег 80-100 т.км за это время машинка попросит вложить(ну это опять же смотря кто как эксплуатирует) немного денюжков.В целом если не касаться электроники(вот она затратная) машина в обслуживании или дешевле или так же как и бюджетные модели(если не брать оригинальные зап.части,а аналоги,есть хорошо зарекомендовавшие себя производители) то по затратам как жигули только с более качественными зап. частями.Пример на калину узел ГРМ стоит(3500 т.р.) Gates,на джетту я как говорилось покупал тот же рем.комплект узела ГРМ за 1800р. той же фирмы Gates.(За оригинал просят 3200-3400р.).Так что  жигульки обошли в некоторых моментах иномарки по цене зап.частей.
____________________________________________________________________________________________-
Двигатель.
Выбирал осознанно BSE,да овощь,да даже какой нить бюджетный кореец с его корейскими пони под капотом может сделать на светофоре,ну или прЕора может погоняться,да 8!!!!-клапанный(да ладно?!-серьезно 8 клапанов у него),да не FSI,но работает тихо(в сравнении с той же преорой или корейкой 16 клапанной-тише и звук приятный на оборотах,не какое то там жужание,но и не V образный рык :) ),в отличии от тех же FSI и прочих моторов кои ставились на фольцы того времени-в плане надежности просто "вечный" двигатель,в плане обслуживания и удобства ремонта тоже в выйгрыше. Зайдите на форум найти претензии по надежности BSE практически невозможно(исключение кривые руки и условия эксплуатации) отказов тех же FSI можно найти на первых же страницах.Ну и самое главное он простой и понятный(как на восьмерках :) ) в плане ремонта просто прелесть-ибо чем проще тем лучше и меньше затрат-поэтому кто присматривает себе БУ джетку я бы рекомендовал именно этот движок-в крайнем случае его ремонт выходит не в кругленькую сумму как это обычно бывает.
В городе достаточно крутящего момента(первым делом смотрю не на лошади,кстати их в джетке 102,а именно на крутящий момент со всеми вытекающими),на трассе вполне уверенные обгоны.Разгонял до 190 км/ч может еще ехать,но оно мне не надо.Зимой ничего сказать не могу так как ночует она у меня в относительно теплом гараже,"незаводов" ни разу небыло.
_________
Подитожим:от двигателя вы не получете отличную динамику,вас может сделать и какой нибудь солярис и прЕора,но вы получаете надежность и что самое приятное для немцев в последнее время двигатель этот не кушает масло и имеет простую конструкцию,в то же время и для езды по городу и для уверенных обгонов на трассе его хватает,ну и старый добрый 8-клапанный мотор зимой достаточно быстро радует теплом печки:)
___________________________________________________________________________________________-
КПП
На классическом гидротрансформаторе не было(Взял бы нераздумывая его). ДСГ-ну вы поняли-почитайте отзывы,про то как она себя ведет в пробках,как на ней вылазить в раскачку,про то сколько она требует к себе внимания и самое главное не дешевого тех.обслуживания,да в конце концов она на современных автомобилях(даже например мокрая с двумя дисками) сырая и вызывает много нареканий,да и вообще получаем то же сцепление только вместо нас сцепление выжимает сервопривод,получаем то же.....все тоже что и механика только "лишняя" педаль убирается.Поэтому тут по аналогии с движком-просто и понятно-берем ручку.Переключения четкие,короткие,предсказуемые поэтому никаких напрягов она не доставляет.
____________
Подитожим:механика без нареканий,надежная(нет механизма выбора передач и нет гидровлического привода со штоком через всю корзину как это было на 4 гольфе),короткий(удобство) и четкий ход ручки кпп.
___________________________________________________________________________________________-
Подвеска.
Ну как тут сказать,мне нравится подвеска......не поверите у Шнивы,не у нивы(там она жесковата) а именно у Шевроле нивы-но только когда рельсы попадаются или по гребенке надо проехать со скоростью 100км/ч.,а все плетуться максимум 30 и при этом не вытрясти из себя ничего,-а вот на трассе или при резком перестроении или в повороте подвеска у джетки прекрасно себя показывает,кренов особых нет,но и при проезде тех же рельсов сотрясение мозга не заработаешь( на фокусе кстати рельсы приятнее проезжаются за счет мягкости подвески,но по кренам в поворотах и по устойчивости она проигрывает).В плане ремонта не затратна и удобна(например шаровые опоры в отличии от многих других марок можно поменять отдельно от рычага (владельцы вазов не поймут наверно) на супербюджетной альмере шаровые и то в сборе с рычагом идут).
_______________
Подитожим:ну не знаю,поставим хорошо,нет предела совершенству.
___________________________________________________________________________________________-
Салон.Эргономика
Первое.
У меня салон светлый он не белый как это бывает в более престижных марках,но и не отдаёт "желтизной" чем часто грешат в бюджетных марках,да и не только в бюджетных.Он великолепен,это золотая середина между роскошью и практичностью,некоторые когда садятся спрашивают надо ли разуваться,некоторые спрашивают как часто его приходится мыть и вообще почему он до сих пор не "грязного" цвета.
Второе и общее.
Эргономика.......ну как сказать,подстаканники есть только для задних пассажиров(2 шт) спереди поставить стакан с кофе проблематично,зато можно к примеру в карман двери засунуть 1,5 бутылку с водой стоймя!!! и еще в кармане останется куча места,туда можно пакет положить,да много чего туда влазить-это просто максикарман какой то-редко где такой встретишь.
Бардачок вполне вместителен(намного больше чем например у калины,но и не как прицеп у камаза),обшит мягкой тканью,охлаждаемый,с подсветкой.Есть еще нишы-на центральном тоннеле(не очень большая для визиток или еще какой мелочевки) и слева около переключателя света фар(побольше можно несколько пачек сигарет положить к примеру).
Есть центральный подлокотник в него вмещается не шибко много,но и маленьким его не назовешь регулируется и по высоте и по вылету впринципе можно настроить как угодно-но как то не могу выбрать удобное положение для себя-поэтому по максимуму и вверх и вылет.
_____________
Сиденья.
Очень комфортные,есть регулировка по высоте и регулировка поясничного упора(как у водителя так и у пассажира)ни разу в бюджетных моделях(да и в более высоком классе бывают намного неудобнее) ни сидел в чем то более приятном-в поворотах на высоких скоростях ты не вываливаешься из них,как сидел так и сидишь-боковая поддержка легко справляется( например в королле с виду более выраженная боковая поддержка,но в поворотах сало с боков или пардон попа предательски стремится вывалится из седенья),остановился перекусить-не вопрос развалится можно достаточно комфортно,в дальней дороге(ездил без перекуров до 600км.) крестец не болит,шея не отваливается,выйти и размяться желанья не возникает.Да они не вентилируемые,не делают тебе массаж,не подстраиваются автоматически под стиль вождения,но главное в них удобно и комфортно.
Приборка. Консолька и прочее: тут много расписывать не буду,приборка читаема всегда(деньночьсолнцетень) информативна(опять же её,то бишь бортовой компьютер,то бишь экранчик с циферками можно запрограммировать и расширить функциональность,к примеру можно добавить к показу температуру масла и прочие прелести).Кнопок не так много как на том же Японце,НО зато все понятно и что главное все на своем месте(очень практично) все там где и должно быть.
Климат двухзонный с шагом в пол градуса,есть воздухоотводы для задних пассажиров-дует и в ноги им и по центру из подлокотника.Работает без нареканий,хотя особо не кручу режим авто и 22 градуса выставил и всё(зима/лето так и езжу,и ни холодно и не жарко).Самое интересное что климат можно использовать в качестве бортового компьютера(кто не знает нажимаем кнопку ECON и Поток воздуха на стекло) и вот вы можете посмотреть обороты,температуру масла,температуру на крыше/бампере и т.д.,в общем параметров 50 можно глянуть.
____________
Подитожим:мало ниш и подстаканников,зато эргономика в целом такая-какая и должна быть-ничего лишнего(кое что конечно можно и добавить) и все там где и должно быть,практичность на высоте.
______________
В моторном отсеке место есть добраться до чего либо.Багажник лично для меня огромен+можно расширить за счет складывающихся задних сидений(складываются в пропорции 2к1(последний раз возил детскую кроватку+комод с пеленатором+матрац+ванночку для купания+электромобиль+всякую мелочевку все увез за 1 раз) 4 колеса R16 входят легко.Есть кармашек,есть подсветка,есть крючочек,есть полноразмерная запаска.
Остекленение атермальное,на палящем солнце жары не ощущаешь-рука не загорает,салон не нагревается(в том же ниссане при наличии кондиционера рука почему начинает подгорать),тонировки не просит(тут кому как) не особо стекла и просвечивают имеют приятный зеленоватый оттенок(как лягкая тонировка).
Комплектации бедноваты(к примеру брал ауди(взял а4 оллроад) в этом году,новую-так то что есп в базе это даже не обсуждается( хотя концерн один и тот же),а вот джетку с есп нужно поискать(речь о б/у-шке,максимум что вам предложат это asr+abs),у меня версия для Европы поэтому комплектация побогаче,да и есп имеется.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
В общем и целом машина удобна,комфортна,места в салоне достаточно даже для длинноногих и высоких пассажиров,с большим багажником,с невысокой ценой на зап.части,продуманной эргономикой и тишиной в салоне,с завода есть инвертор 220В.
Из минусов двигатель слабоват,подвеску хотелось бы помягче,шум от колесных арок можно бы и поубавить,добавить пару подстаканников,хочется атмосферный двигатель более динамичный.

Отзыв полезен? Да 89 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Jetta V

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Jetta V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.