НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Jetta c 2006 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.3

Фольксваген Джетта 2007

Автор sergeyev111111

11.12.2016

Решил написать отзыв в помощь тем, кто сейчас стоит перед выбором б/у автомобиля, т.к. сам перечитал кучу всего, может среди читающих будут авторы этих отзывов - спасибо Вам.
  Машину купил в Москве в октябре 2011 года с пробегом 75000 км за 515000рублей. Это была шестая осмотренная машина и пятая Jetta. Также  поглядывал на Corolla тех же лет,  но в ней мне просто тесно, сидишь как на жердочке. На тот момент Я не имел прав и водителем у меня выступала жена, единственным автомобилем у нас была Шестерка 90-го года, которая неплохо послужила при стройке дома и была сдана на металлолом.
  Искал машину с одним владельцем, по салонам не ходил и пытался по мере возможности вычислить перекупщиков, не всегда получалось. Один раз встречался с продавцом около НАМИ, выяснилось- "работник какого-то салона на территории института продает свой автомобиль", конечно не взял, к тому же авто ушатанный, это даже Я увидел. Спустя пару дней по московским криминальным новостям прошел репортаж о ликвидации полукриминального салона на территории НАМИ, где обманывали покупателей, втюхивали восстановленные машины и т.д. Затем какой-то хач пытался убедить, что продает машину жены друга 2008 года с пробегом 95000 км, при этом судя по сервисной книжке в первые два года пробег составил 23000 км и соответственно 72000 за последний.
  Свою машину увидели метров за 50 - светлая оптика бросалась в глаза, при близком рассмотрении только уточняли мелочи. Салон читый. Имелись мелкие вмятины на черном пластике заднего бампера - это мелочь, скол до металла на пороге правой передней двери размером в пол ногтя мизинца (в последствии купили ВАГовский "карандаш" за 400 рублей и закрасили, также используем его для ремонта других мелких сколов). Кроме машины Нам понравился продавец - молодая женщина, которая пришла на первую встречу с "братом", хотя она сама татарочка, а "брат" блондин, хотя все нормально подстраховка нужна. Сразу сказали, что красили - правые двери - поцарапали на стоянке, часть крыши - во время какого-то урагана стекло из окна упало, левое крыло. Само собой на следующий день поехали в сервис, проверили: двери, крыло - 200 микрон (родная краска - 100), на крыше - 300, это все косметика. Кузов в порядке - можно брать.
  Через день договорились встретиться в каком-то МРЭО, отдать деньги, снять с учета. Продавец напечатала договор купли-продажи со всеми нашими данными, решили, что нотариус нам не нужен. "Брата" больше не видели, видать, Я с женой имею лоховский вид :)). Заняли очередь и поехали в сбербанк, там попытались перевести ей деньги на ее карточку, но что-то кассиры попались совсем тугие и ничего не вышло, пришлось отдать наличными, она написала расписку на обратной стороне договора. Процесс снятия с учета описывать не буду, но поверьте было весело, в один день не успели - только сверили номера кузова, а транзиты оставили на утро следующего, продавец на следующий день улетала, очень не хотелось ждать ее неделю.
Утром получили транзиты. Продавец на бумажке написала куда нам ехать, но глядя в наши испуганные глаза, решила отвезти нас до проспекта( не помню какой), который ведет прямо к МКАДу, там пожелали друг другу удачи и расстались. Она еще договорилась в сервисе на завтра поменять нам расходники. Перекрестившись поехали, первый раз по Москве на незнакомой машине, жена чуть ручку переключения не выдернула, по приезду напилась. Сейчас по Москве гоняет и не парится.
  На следующий день поехали в сервис поменяли: масло АКПП, тормозную жидкость, масло в двигателе, топливный, воздушный, салонный фильтра, передние тормозные колодки с дисками. Ремень ГРМ не стал, во-первых его вместе с помпой меняют на 90000, а во-вторых как нам сказали его меняли на 60000. Купили зимнюю резину - Нордман шиповку, летнюю - в багажник (205/55R16) и в путь - Ростов-на-Дону.
  После шохи Джетта - сказка. Шумность не хуже остальных одноклассников, ездил пассажиром на многих, сиденья удобные, эргономика - лучше не встречал, все на своих местах, подвеска полностью устраивает,хотя есть машины с большей плавностью. Сзади мне мало места, в 10-м Лансере просторнее. На неровностях бывет скрип и треск, но опять же не хуже остальных одноклассников, но гораздо лучше многих. Динамки Нам хватает, хотя поначалу смущало всего 102 силы. Звук так себе.
  Трасса М4 - самое то для замера расхода. До Воронежа ехали со скоростью 80-90 - страшно, машина незнакомая- расход 6,3 литра на сотню, замер по чеку и одометру. От Воронежа скорость была 110-120 - расход 9 литров. В Воронеже ночью похолодало и утром засвистел вентилятор климата. В Ростове потеплело - замолчал, надо было бы достать, почистить, забыл. В Ростове перегорела лампа ближнего света, купил Phillips SuperVision+100% 1200 рублей, прозрели, стояли обычные Phillips за 150 рублей - тусклые, хотя в Москве освещение хорошее - больше и не надо. Кстати возникала мысль - только Phillips содержат кварц в стекле, это помогает сохранить прозрачность оптики.
  Побыв в Ростове и поставив машину на учет, поехали в Мурманск, дело было в начале декабря 2011. С севером шутки плохи в Москве купил новый аккумулятор Medallist, лопату, термос, в Ашане очень удобную 10-литровую пластиковую канистру, сделал два трапика из бруса 30 на 30 (уже в этом году зимой пару раз пригодились). В Мурманске в морозы слушали свист вентилятора. С наступлением весны замолчал. Заводится с полоборота до -35градусов - проверено. В эту же зиму жена заехала на заправку, уровень был практически на нуле, лючок не открылся, замерз язычок после последней мойки, пришлось в -30 разбирать обшивку багажника, дергать за шток, сломал пару клипс, потом купил новые. Теперь тщательнее просушиваем. Провел замер городского расхода зимой - залил бак под завязку, обнулил суточный пробег, израсходовал полбака, опять заправился под завязку, поделил = 10 л/100км.
  На ТО 90000 (это был июнь 2012) поменял ремень ГРМ, помпу, антифриз, свечи и высоковольтные провода - мыши погрызли, масло и все фильтра. По стоимости ничего не скажу - меня не напрягает. Опять путешествие по стране, к этому времени получил права, так что это моя первая машина, и ТО 105000 застало меня в Москве - масло и все фильтра. На каждом ТО прошу посмотреть подвеску - все в порядке. Этим же летом купил вентилятор Valeo для климата, думаю засвистит - поменяю, а он перестал, совсем, так и вожу новый вентилятор в багажнике, думаю продать, да не умею.
  Сейчас пробег 113000, т.е. 37000 за 1 год и 5 месяцев.
  Есть кое-какие минусы:
- из некоторых отзывов - движок не прогревается на холостых, это и не нужно сели, завели, попогрей включили, минуту подождали и поехали неторопясь.  Конечно стекла придется в ручную почистить. Если на работу ехать менее 7 км, то движок  в - 15 не успеет прогреться;
- также из отзывов других владельцев - какие-то проблемы с дворниками мне непонятные;
- реальный минус - это скопление льда в уголках дверей, что приводит как минимум к сколу или как у нас по забывчивости уголок двери отогнулся, надо аккуратно открывать, а не дергать, периодически растапливаю горячей водой.
  Вот и все минусы.
  Плюсы:
- Все;
- дорожный просвет;
- по каше идет увереннее, чем Королла и тем более Тиида, за время владения Джеттой близкие знакомые поменяли одно на другое;
- климат работает превосходно;
- шестиступенчатый автомат - на 80 км/ч обороты двигателя 2000об/мин 6 передача, с пятиступенчатой механикой на 80 км/ч  будет 3000 об/мин;
- масло не ест совсем.
  Из огорчений:
- Ауди 80 въехала задом нам в передний бампер, у нее крышка багажника ушла вперед и фонарь разбился, у нас - разъеденились верхняя и нижняя части бампера, страховая выплатила 7500 рублей, разборка-сборка обошлась в 1500;
- Я въехал в зад Калине, у калины повело пятую дверь, мужик на месте взял 2000 и уехал, у нас решетка бампера, демпфер, подфарники и еще какая-то пластмаска здоровая - итого 20 штук;
- замок правой двери - вместе с работой 10000 рублей, Я конечно читал форумы , типа, это болезнь, просто когда подвозите кого-либо не блокируйте ценральный замок, а то человек тянет ручку как умолишенный, а Вы в это время нажимаете кнопку разблокировки, вот один из моторчиков замка подгорает;
- какая-то сволочь на парковке у дома, видимо, выезжая, погнула порог задней левой двери. После этого появилась мысль купить новую машину, хочу авто в идеальном состоянии.
  Попробовал выбрать что-нибудь, не делая никаких предпочтений, главное клиренс и седан, атмосферный двигатель, автомат.
Корейцы не нравятся. Сивик отлично подошел бы, но клиренс. Опять королла, сходил посидел - грустно. Октавия - скоро новая, на нее посмотрим. Новая Джетта удешевлена так, что по сравнению с моей или новым гольфом вызывает отторжение, в салоне посмотрел качество элементов интерьера ниже, зазоры неровные, крышка бардачка оттопыривается, подстаканники не имеют "шторки" и они меня бесят, в багажнике ужасные петли, съедающие половину пространства, рычажок регулирования зеркал зачем то с подлокотника наверх подняли. Два раза ходил на нее смотреть и чем больше смотрю, тем больше минусов нахожу. Еще нынешний ВАГовский дизайн - все на одно лицо. Если нет седанов, тогда кроссовер. Глянул на Тигуан - турбина, масло ест, не сильно, но все же. CRV -клиренс 165 как у моей джетты. Форестер - салон ... Новый Рав4 - багажник куцый, подлокотник по высоте не регулируется, подлокотники в дверях для меня не удобные... Х-трейл не нравится. В общем есть мысль купить джетту 5 последнего года выпуска. Также очень хотел бы увидеть гольф7 универсал с атмосферным движком и классическим автоматом.
  Всем спасибо, кто дочитал.
  
  

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Jetta V

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Jetta V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.