НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Golf c 2012 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.7

Volkswagen Golf 2014

Автор LK82

11.01.2015

Надеюсь помочь кому-нибудь с выбором.

Муки выбора и покупка

Предыдущая Лада Калина была продана за 215 тыр. и встал вопрос о выборе авто. Рассматривал авто до 650 тыр . Рассматривались абсолютно все марки и типы кузова и варианты КПП. Многие авто выбыли из гонки по причинам:
1. Экстерьер и интерьер;
2. Дорожный просвет;
3. Сомнительная ликвидность на вторичке.
4. Дорогая страховка КАСКО.
5. Китайский автопром

В конечный список попали:
1. Киа Рио,
2. Хендай Солярис,
3. Фольксваген Поло седан.

По совокупности ощущений от тест-драйва и очередной оценки внешности победителем этого  трио стал Киа Рио 1,6 МКПП в комплектации Престиж за 610 тыр. В это время на рынке появляются машинки с АКПП 6.  Семейный совет принимает это во внимание и решается доплатить 40 тыр за эту новинку )))  Итоговая сумма примерно 650 тыр.   Выбор омрачает только то, что за эти деньги нет системы стабилизации, а следующая комплектация не укладывается в лимит… Да и не готов я платить за В-класс 700 тыр. Решено немного подумать.

Тут надо сказать, что я всегда хотел новый немецкий автомобиль. Почему не японский??? Потому, что японцы – это корейцы с задранным ценником. Все ИМХО. Просматривая очередной раз комплектации и цены я наткнулся на….. Новый Гольф 7 с мотором 1,2 tsi 85 л.с. на МКПП 5, который в комплектации Концептлайн + пакеты комфорт и техник стоит 717 тыр.  Вроде бы не в бюджете, но…  Это же другой автомобиль !!!  При этом он имеет:
1. 7 подушек безопасности ,
2. Систему стабилизации, электронную иммитацию блокировки дифференциала и еще кучу электронных ассистентов,
3. Оцинкованный с двух сторон кузов, а металл явно толще чем у Рио,
4. Отличные результаты краш-тестов,
5. Признание в Европе, в Японии и в Мире.

Решено пройти тест-драйв Гольф 7  и посмотреть его в комплектации Концептлайн вживую. На тест-драйве был авто в комплектации Хайлайн 1,4 tsi  140 л.с. на DSG 7 ( кто бы сомневался ).  Все ездовые повадки мне понравились и выявился еще один плюс – ШУМКА для этого класса лучшая!

А вот в разговоре с менеджером обнаружился один большой минус комплектации Концептлайн - отсутствие элементарной радиоподготовки !!!   Я не меломан, но наличие хоть какой-то музыки для меня НЕОБХОДИМО!!!  

На алиэкспресс нашел подходящее ГУ. Приценился к динамикам в автомагазинах и к установке. Выяснилось, что нужно еще 40 тыр.

Прошел на всякий случай тест-драйв Джетты, но Гольф мне понравился сильнее…..  Октавия оказалась дороже Гольфа в похожем оснащении, но разочаровывала копеечной экономией и страхом перед сборкой на ГАЗе (под капотом кочерга и отсутствие теплоизоляции и подобные мелочи).

Решено. Заказал Гольф 7 с мотором 1,2 tsi 85 л.с. на МКПП 5 белого цвета (базовый), который в комплектации Концептлайн + пакеты комфорт и техник стоил 717 тыр. По словам менеджера авто был уже выпущен и находился в Германии на складе. Срок доставки – месяц. Далее договор предзаказа, оплата 15% от стоимости авто через банковский перевод (комиссия около 2 тыр).

Через 2 дня звонок и мой менеджер говорит, что деньги дошли, но произошла ошибка и мой авто уезжает в Москву. Моему гневу нет предела, понимаю что все это - развод, но держусь. Предлагают купить из наличия Трендлайн 1,4 tsi  122 л.с.+ комфорт + техник белый на механике за 857 тыр. Для меня это очень дорого (платеж по кредиту огромный), но есть и плюсы:
1. ГУ + 8 динамиков
2. Мощный ДВС
3. Многорычажка сзади
4. МКПП 6
5. Зеркала и ручки дверей в цвет кузова.

Хочу забрать деньги. Говорят, что для этого надо приехать лично ( 250 км в один конец ). А обратно перевод на карту без личной встречи и заявления не сделают. Решил, что заберу деньги из принципа, если найду хоть что-то подходящее. Позвонил в другой салон VW. Предложили Тренд + комфорт + техник 1,2 tsi  105 л.с. за 785 тыр и я задумался… С одной стороны это предложение не плохое, а с другой мне снова предстояло сто раз отпрашиваться с работы и кататься туда-сюда поездом (ненавижу их), плюс заявления, переводы, ожидания, и прочее…  Напрягает…   Да, есть много авто С-класса, которые по цене на много демократичнее, но многие их них не подходят по разным параметрам (см выше). А мечта так близка …  

Звоню в 1-й салон (куда предоплату отправил) и прошу скидку на авто в наличии.  Немного погодя согласовали 2%.

Итог:  трендлайн 1,4 tsi  122 л.с.+ комфорт + техник белый на механике за 840 тыр.  Вот так бюджет вырос на 200 тыр ))).  

Приемка автомобиля в салоне

Целое шоу при приемке. Менеджер торопит. Я ему чек лист показываю и говорю, что проверю ВСЁ.
Он: Тогда я пошел.
Я: Без Вас будет дольше.
Он согласился помочь. Все проверяли совместно. Технически все было в норме. Нашел только небольшие потертости на черных глянцевых рамках дверей с внешней стороны. Думаю, что полировка исправит... И в самом низу бампера под краской оказалась пылинка. Все выглядит, как маааленький прыщик.
Я: Нужен манометр, чтоб давление в шинах проверить. Мне гнать машину 250 км.
Он: Сейчас.
Приходит сервисмен с манометром и кислой рожей.
Я: Давайте давление проверим ?!
Сервисмен, фыркнув, померил на одном колесе -2.35 и застыл.
Я: У машины 4 колеса.
Сервисмен недовольно: Теперь что на всех мерить ?
Я: Именно так. Или подарите мне насос и я сам накачаю сколько надо.
Тут он скукоржил такую харю и пошел мерить все колеса.
Я сервисмену: Чем вызвано недовольство?
С: У нас не может быть, чтобы одно колесо накачали, а другое нет.
Я: Я обязан верить на слово?
Сервисмен молча домерил и свалил.
Бензина было мало - горела лампа.
Я: Надо долить.
М: Да тут заправка рядом. Около 1 км.

Документы оформили без заморочек и очень быстро. Я не захотел дольше там задерживаться и портить себе нервы. Поехал до заправки. Бензин там оказался аи-95-к4.
Вот так ОД вынуждает лить топливо с высоким содержанием серы и прочих примесей вразрез с рекомендациями производителя.

Опыт эксплуатации

На данный момент проехал 6000 км. Заправляю АИ95-К5 ГазПромНефть Омского НПЗ и Сургутского ЗСК.  Проблем на этом бензине не испытываю. Дальнейший опыт покажет….

         А) Расход топлива по б/к при скорости:
1. 90 км/ч  4,8-5,2 л на 100 км,
2. При скорости 110 км/ч 5,9-6,3 л на 100 км.
3. В смешанном цикле с прогревами 7,3 – 7,5 л на 100 км.

        Б) Динамика авто и управляемость

Сразу скажу, что я не гонщег и сравнивать буду только с Калиной 1,6 98 л.с., так как другими авто не владел, а только брал на тест-драйв или прокатиться у друзей.  По ощущениям Гольф кажется просто пушинкой в сравнении с Калиной. Двигатель легко срывает авто с места и быстро разгоняет. В поворотах чувствуется даже избыточная поворачиваемость, т.е я не жду бОльшего, а Гольф может. На хорошем шоссе подвеска ведет себя надежно и обеспечивает комфорт. На проселке не все так радужно - в салоне потряхивает. Правда в Рио на много хуже, ну а в Калине лучше ))).  Двигатель просто зверь после 1,6 атмо. Его взможностями в полной мере я вряд ли буду пользоваться когда бы то ни было, мне бы 1,2 tsi 85 л.с. хватило. МКПП 6 – штука приятная. На 6-й передаче при 110 км/ч – 2300 об/мин. Бывает первая и задняя передачи включаются не сразу. Думаю, что приработается все.
Тормоза очень цепкие – надо пристегиваться ))).  Приятный бонус: при трогании «мозги» сами подгазовывают, что не даст заглохнуть новичкам.
          
       В) Трансформация салона легка и приятна. Все одним движением.

       Г) Прогрев авто в морозы.

Эта тема многим покоя не дает. Опишу все как есть. Авто с выключенным климатом прогревается до 50 гр за 8-11 минут независимо от забортной температуры. Спросите почему? Потому, что обороты хх повышаются с понижением забортной температуры.  Кто-то скажет в Гольфе холодно – БРЕД.
При -38 гр по трассе еду в одной легкой кофточке. В инее частично задние боковые стекла. Салон хорошо держит тепло. Хорошие уплотнители всюду. В Ладе было холоднее и я привык к сквознякам в ней. Для скептиков: термостаты на Ладе менял 3 раза, протягивал все хомуты, выгонял пробки из системы охлаждения, менял крышки расширбака, но рекламируемого ТАШКЕНТА в Калине так и не настало...  В Гольфе 7 не холоднее, чем в Ладе – 100%.

Я прогреваю Гольф 7 так:
1. Завожу с а/з с выкл климатом.
2. Ч/з 10 мин выхожу из дома (до машины идти 3 мин и температура ОЖ, когда подхожу к авто 60-70 гр).
3. Вкл климат на 16-18 гр, рециркуляцию, вентилятор печки на 1-2 и подогрев сидений.
4. Сметаю снег (если надо), проверяю визуально давление в колесах и наличие обоих гос. номеров, очищаю лобовое ЩЕТКОЙ.
5. Преспокойно стартую в относительно прогретом авто через 15-18 мин после пуска. Если на улице кошмар (конкретный форс-мажор и на лобовом сантиметровый лед), то нужно 20-25 минут.

На ходу авто прогревается просто чудесно. И не остывает в пробках или на парковке, если прогрето масло и вентилятор климата стоит на 1-3.  Если все на максимум, а на улице конкретный минус, то ДВС остывает…  Против физики не попрешь!

             Д) Этого нет ни в одном обзоре Гольфа 7 !!! Эксклюзив!!! Минусы авто )))
1. Дворники спрятаны под капотом. В снегопад там очень все забито снегом и стекающая с лобового стекла вода превращается в этой нише в лед, который очень неудобно извлекать. Есть сервисный режим дворников, но чтобы его активировать, надо заглушить авто… А мы все так торопимся с утра…
2. Просчет в проектировании замка лючка бензобака. Многие владельцы столкнулись с тем, что не смогли заправиться без «разморозки» авто. У меня пока работает, но первые признаки появились. Требуется пристальное внимание и уход за узлом (регулярная смазка).
3. Центральный тоннель на заднем диване ужасен. Это продолжение Великой Китайской Стены наверное. Если посадить туда 3-х пассажиров, то испинают и исцарапают заднюю часть переднего подлокотника  ЦЕЛИКОМ. И в этом нет вины пассажиров.
4. Бачек омывайки расположен так, что ДВС его не согреет никогда. За уровнем омывающей жидкости следит датчик, который выдает ошибки в мороз (даже если омывающая жидкость не перемерзла).
5. Если вы хотите смочить лобовое, то будете вынуждены удерживать правый подрулевой рычаг так долго (прежде чем смочите стекло), что сработает омыватель фар (даже если это вам не нужно). Отсюда большой расход омывайки.
6. Расходники дороговаты.
Масляный фильтр 450 р,
Свечи (аналог) от 750 р за комплект (самые дешевые).
7.  Слабоват обдув в ноги, если включен еще хоть один режим обдува (например лобовое стекло). Правда при длительной езде ноги могут даже поджариться )))
8. Нет индикации включенного «ближнего света» на приборной панели.

        Е) ОПЦИИ.
Климат без нареканий вОвсе. Он умный. В режиме авто не будет дуть холодом, если вам нужно тепло и наоборот.

Старт-стоп. Мне эта опция не нужна. Отключаю каждый раз при пуске.

Электронный ручник. Очень удобно. Посмотрим потом как оно в обслуживании.

Подогрев сидений и спины – без нареканий, но работает по-моему только после того как сел на сидение.
Система стабилизации работает корректно. Имитация блокировки дифференциала помогает чувствовать себя увереннее на заснеженной проселочной дороге или парковке.

Регулировка и обогрев зеркал. Работает отлично, а пользоваться неудобно. Постоянно забываю отключать обогрев зеркал.


        Ё) Багажник.

Маловат, но исполнен идеально. Обшит тканью. В нишу запасного колеса (и под псевдопол) влезло:
1. Сумка с предами, изолентой и отвертками, WD-40, набором мелких ключей, головок и бит
2. Эл. Насос,
3. Провода для прикуривания
4. Канат для буксировки
5. Ветошь, перчатки
Видимая часть багажника возит только большой набор ключей в кейсе и лопату. Зачем мне все это ?  Пусть это будет «привычкой тазовода» )))

Через 2 месяца после покупки пропали комплектации Концептлайн и Трендлайн. Сейчас минимальный Гольф 1,6 мкпп5 3-х дверка стоит 971 тыр. Считаю, что удачно купил, чего и всем желаю.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Golf VII 5D

Отзывы владельцев Volkswagen Golf VII 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Golf VII 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.