НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Golf c 2012 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Volkswagen Golf 1.4 МТ

Автор Slava

12.01.2016

Машину заказал и купил в 2013 году. Ждал, правда пол года, но ожидания полностью оправдались. До этого ездил на ВАЗ-2109, а затем на Форд Фокус I (хэтчбек). Но всегда хотел иметь Гольф. И вот мечта сбылась. Первое впечатление сложилось уже по дороге из салона домой. Ехать почти 400 км, поэтому было время понять. Так вот, на сколько Фокус был лучше "девятки", на столько же Гольф лучше Фокуса. Хотя именно первый Фокус в 1999 году признали автомобилем года в Европе. А гольф 7 получил эту премию в 2013 году.
Заказывал комплектацию под себя и из финансовых возможностей, поэтому чем-то пришлось пожертвовать. В результате получился Гольф комплектации Comfortline, цвет Синий металлик, пакет Comfort, пакет Technic, противоугонная система, аудиосистема Composition Media.

Более подробно о впечатлениях напишу в достоинствах и недостатках.

Никого не агитирую на покупку, просто делюсь впечатлениями. Может кому-то поможет в выборе.

Всем удачи на дорогах и будьте взаимно вежливыми.

Преимущества

1. Первое и самое яркое впечатление это от динамики автомобиля и его поведения на дороге. Фокус рулился отлично, но Гольф ещё лучше. Пока ждал опасался, что двигателя 1,4 будет маловато, да и опыта владения турбодвигателями не было. Но первая же поездка разметала все опасения. На сколько легко автомобиль разгоняется не описать словами. Короче обгон на трассе бесконечного потока фур стал намного проще. Машина послушна в управлении. Тормоз очень чувствителен, но я быстро привык и теперь я точно знаю, что машина остановится именно там, где мне нужно.

2. Удивил расход топлива. На Фокусе (1,6 97л/с) я взял в привычку не ездить на пустом баке, поэтому заливал по 30 литров до полного бака. И на Гольфе поступаю так же. На Фокусе проезжал на 30 литрах примерно 400 км, на Гольфе - 600. Расход на трассе (100-110 км/ч) меньше 5 литров на сотню. По компьютеру долгосрочный расход (город и трасса) не превышает 6,5 литров.

3. Внутри довольно комфортно. Все органы управления, кнопочки на своих местах. Руль и передние сидения имеют широкий диапазон регулировок. Радует большое количество всяких ниш, карманов и ящичков для всякой мелочевки. В том числе под передними сидениями. Удобный подлокотник спереди и тоже с боксом. Подстаканники спереди и сзади в выдвигаемом подлокотнике. На форумах читал, что владельцы 6-го Гольфа жаловались, что зимой в машине холодно. Заверяю вас, что в седьмом этот "косяк" полностью исправлен. Что такое зима я знаю не понаслышке. Но даже в 30-ти градусный мороз салон довольно быстро прогревается и можно спокойно снять верхнюю одежду. Подогрев передних сидений тоже в наших краях вещь нужная, причем обогрев имеет три режима. Но сам двигатель на холоде можно прогреть только при движении. На холостом ходу двигатель не прогреть. В мануале, а также эко-советы, которые автомобиль высвечивает на табло панели приборов, прямо так и говорят, что не нужно греть на холостом ходу. Летом двухзонный климат отлично справляется со своими обязанностями. Сам сзади не ездил, но пассажиры говорят, что вдвоем на заднем ряду довольно удобно и не тесно. Третьему пассажиру сзади конечно не удобно из-за тоннеля в ногах и складываемого подлокотника за спиной. Но на небольших расстояниях эти неудобства терпимы.

4. Отдельно хочется сказать про систему электронного ручного тормоза с функцией Auto Hold. Вещь классная. Очень быстро привыкаешь и практически забываешь о ручнике совсем. Автомобиль все делает за тебя. Ничего включать и выключать не нужно. Включил Auto Hold и просто не забывай пристегивать ремень безопасности. Иначе машина автоматически не выключит ручник. По первости иногда не мог понять, почему машина не хочет ехать. Теперь привык всегда пристёгиваться.

5. Система Старт-Стоп в паре с механической коробкой работает предсказуемо, понятно и корректно. Я её не выключаю и уже на столько привык, что не замечаю её.

6. Аудиосистема с 8 динамиками довольно хороша. Не скажу, что идеальна, но и не плоха. Музыку можно воспроизводить с SD карты, флешки, CD диска, с мобильных устройств подключенных по блютусу. Проигрыватель читает mp3 теги и выводит информацию на дисплей. В том числе и обложку диска, записанную в файле. Настройка радио тоже проста. Каждой сохраненной станции можно присвоить свой ярлык. Всё это создает дополнительный уют в машине.

7. Куча различных фишек и помощников даже в базовой комплектации делают честь данному автомобилю. Прикольная функция (отключаемая) это поворот правого зеркала заднего вида при включении задней передачи. Также прикольна подсветка противотуманками в сторону поворота. Это называется "Противотуманные фары с функцией статичного поворотного света". Датчик давления в шинах тоже пару раз уже выручал. И таких мелочей там не мало. Особое спасибо за систему HandsFree. Подключил свой смартфон по блютус и можно не отвлекаться на звонки во время движения. Удобная и полезная функция.

8. Внешний вид - это спорный вопрос. На вкус и цвет...., как говорится. Мне нравиться и спереди и сзади. Посадка и высадка из машины удобная. А какой звук при закрывании дверей, как в бизнес классе. Багажник не очень большой, но мне хватает по магазинам ездить. Весной рассаду к теще в сад вожу, а осенью урожай из сада. Вполне хватает. Запаска расположена под фальшполом. Я перевернул запаску и получилась большая ниша, куда можно запихать всякие мелочи, компрессор, и инструменты. Также в багажнике есть подсветка и 12-вольтовая розетка.

Короче, отличный немецкий автомобиль, именем которого назван целый класс машин.

Недостатки

И немного о недостатках. Хотя это не глобальные недостатки (в основном), а недостатки в моей комплектации.

1. Ближний свет на галогенках мне не нравится. Откровенно хуже чем был на Фокусе. Пришлось купить и поставить другие лампочки и при необходимости включать противотуманки. Думаю, что на машине с биксеноном этой проблемы нет, но точно сказать не могу. Не ездил на биксеноне. При заказе автомобиля на биксенон денег не хватало, т.к. он шел вместе с пакетом и цена была не малая.

2. Очень не хватает зимой обогрева переднего стекла. На Фокусе у меня была такая фишка. Мне очень нравилась. Но на Гольфах она ставилась только в комплектации Highline. На сколько мне известно, сейчас можно и на других комплектациях заказывать обогрев передних стекол. Если в ваших краях есть настоящая зима, то весьма советую не экономить на этой опции.

3. Хочется ещё сказать про болты-секретки. Это не совсем недостаток, просто предостережение. Наши горе-мастера на шиномонтажках имеют неосторожность закручивать секретки болтовертами. В результате ломают секретку. И когда ты на дороге при смене пробитого колеса узнаешь, что твой болт с секретом сломан и ты не можешь его открутить, то настроение твоё сильно ухудшается. Следите за горе мастерами, а лучше сами закручивайте секретки.

4. Хочется ещё упомянуть о небольшом постукивании в районе задней подвески на плохой, ухабистой
дороге. На интернет форумах упоминают о шумной задней подвеске. И как все говорят это особенность данного автомобиля.
Вот такой получился обзор.

Вывод прост: мне моя машина до сих пор нравится. Всем удачи на дорогах.
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Golf VII 5D

Отзывы владельцев Volkswagen Golf VII 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Golf VII 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.