Езжу с лета 2014 г. 80% пробега один, регион Москва (пробки!!!) и МО. Всесезонная эксплуатация. Официальный дилер. Эксплуатирую не жалея, никогда не грею, лазаю по просёлкам. Манера езды "овощная", чаще всего тихо плетусь 60-80 км/ч на 7 передаче с 1500 об/мин.
Машина нравится, про хорошее писать не буду, опишу только напрягшие моменты эксплуатации, но это не значит, что были только они)
1) Машина плохо греется в морозы. Выйти, включить, уйти на 10 минут, сесть в теплую машину (так я делал всегда с другими а/м) не получится. Только после езды минут 15-20 она нагревается до 90* а реально тепло в салоне становится через час.
2) Просвет маловат, езжу на природу, рыбалку, оборвал пластиковые щитки с днища.
3) Ест масло. Кроме штатного обслуживания залил до 10 литровых бутылочек Кастрол титан чего-то там 5w-30. В сервисах говорят всё ОК, ну ОК, из трубы не воняет, на моторе подтёков нет, дым чистый, неизвестно куда оно выходит.
4) В снег/лед в пробках надрывается парктроник, видимо грязь или мокрый снег его залепляет и он пищит непереставая.
5) В минус 32 завелся и поехал!!! В отличии от Меган 2 с автоматом, который написал ждите меньше -27, эксплуатация невозможна. Но, ехал как-то неуверенно, бумкал, скрипел.
6) За 75 тысяч сгорела 1 (одна!!!) лампочка, Меган 2 жег их постоянно.
7) На 30 тысячах прислали письмо, что нужно отрегулировать фазы газораспределения. Бесплатно. Ничего плохого не чувствовал ни до ни после регулировки.