НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Golf c 2008 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Фольксваген Гольф 2010

Автор r1sh

09.11.2016

Готовьтесь, будет многабукав.
Каноны Фольксвагена не исповедимы, они делают нормальный продукт, который занимает свою нишу народного вагона. Я чувствую симпатию к разным машинам, от каких-то у меня сердце замирает, какие-то просто симпатичны но я в них не сяду.
Моя история такова: bmw e39 2.8 AT с полным электропакетом,кожей, двумя сабами и тд -> civic 6 1.4 с прямотоком и жутким масложором -> golf 4 1.8 AT Highline с салоном vag-sport, люком, климатом.
Продав 4го гольфа я хотел такой же комфорт как у 4го гольфа только посвежее и поэкономичнее в плане бензина.
Мне лично жутко нравилась и нравится bmw e46 купе 330iix вот смотрю на неё и сердце поёт. Но я понимал что меня каждый день ездить на работу и домой по трассе 30км туда и обратно жаба задушит тратиться на бензин. Посему нужно чтото шустрое, до 2х литров на палке хэтч или седан со сбитой подвеской.
В фольксвагене я нашёл баланс всего.
БМВ и Ауди (да простят меня фанаты) после 2005 года стали ломучие денежные пылесосы. Да красивые, да цепляют, но хотят денег. Много, это если брать прямо сейчас авто 2006-2008-2009 года. Да что уж там, даже Мерседес С или CLS, наслышан о том как при замене цепи владельцы находили сточенные звёздочки и попадали на деньги.
Корейцы бзе шумки с дешевыми материалами и аляповатыми центральными консолями (имхо)
Японцы за эту сумму были бы скучны и унылы. И опять же шумка.
Прульный японцы были бы комфортны но многожрущие.
Чем лично мне нравится ваг:
1. Vag-com можно самому смотреть показания датчиков и снимать логи, можно настраивать разные функции. Не считая откровенного эконом-класс типа поло, фабии и иже с ним в таких машинах как гольф, пассат, суперб уже заложен в блок комфорта весь возможный функционал, который нужно только грамотно настроить или дополнить
2. Относительная не ломучесть не считая неудачных моторов. Опять же, у гольфов нет таких проблем с моторами, на них не экспериментировали.
4. Достаточный комфорт, а именно есть всё что нужно: датчик света и дождя, мультируль, хорошая магнитола с aux, какая-никакая шумка, комфортные большие сидения, просторный багажник, омыватель фар и круиз-контроль. Всякие примочки как на крауне или мерсах типа памяти сидений и руля,  проекции спидометра на лобовое стекло и иже с ним уже излишество да и нужно оценивать свои финансы.
5. Средней жесткости подвеса: не такая мягкая как у бмв е39, которая у меня была, но и не такая жесткая как у соляриса (на котором я ездил) или цивика 6го (который был у меня) Чем-то похожа на мазду 6ю bk1 по крайней мере с ППД. Без него все в один голос пишут что подвеска становится сказочной
Бюджет был 400-450к, изначально я смотрел на поло 5 хэтчбек и гольф 5. С другом Turvon с драйва мы сидели каждый день смотрели обьявления. Рассматривал только варианты с климатом, поскольку у поло это редкость. Поло вариантов было мало а гольфы все которые я смотрел были либо ржавые либо уже крашенные вкруг 2007-2008 года либо с дохлой турбиной 1.4 tsi.
Тут мне просто повезло, нахожу 6й гольф купе 1.6 на палке с бессмертным 8клапанным движком за 400к зима на штампах. Поехал посмотреть, оказалось продаёт врач, дядька по общению нормальный, ничего не скрывает, водил пальцем тыкал во все косяки (царапины и тд).Крыло левое и капот были крашены, у заднего бампера слева видно была примятость. Ничего критичного прям не было. Мне внешне понравилось внутри тоже, не было дикого восторга.
Позвал знакомого "специалиста вторичного автомобильного рынка" или в простонародье профессионального перекупа посмотреть автомобиль. Оказалось что да был битый слева последним хозяином, покрашена, есть чеки и фотки, он показал. Была стреляна подушка на руле и заменена, о чём тоже есть чеки (в дальнейшем когда я ставил круиз я снял эту подушку и там действительно оказалась подушка :)) Из косяков нужно было менять ремень грм и чинить коробку. Как оказалось у 1.6 моторов коробки с одним маховиком от 1.4 атомосферного стоят и не вытягивают нагрузки.
Вобщем сторговались на 380к и в придачу хозяин отдаёт мне литьё  на лето momo revenge r16 matte на нулячей pirelli cinturato p7.
Считайте по цене гольфа 5го взял 6го гольфа.
Показал фоточки другу, он сказал что оказывается у меня кожанный мультируль, с кожанной кулисой и рукоядкой ручника, есть датчик света и дождя, подогрев сидений и зеркал, многофункциональный дисплей в приборке, 8 динамиков штатных и еще дополнительно стоит саббуфер и даже есть сертификат о его установке.
Вобщем комплектация огонь))
В первую неделю я сразу же поменял ремень грм с роликом и помпой, отдал знакомым мастерам коробку на переборку, заменил масла, все фильтра и свечи.
По заключению о коробке оказалось что первичный вал был уже с выработкой, 3 шестерни были со следами ударов. Всё под замену, масло в КПП залили Castrol, сразу заменил сцепление на LUK. В движок лил Liqui Moly Optimal Synth 5w30. Все фильтра M-Filter, масляный mahle, свечи NGK.
После этого заехал в авторизованный сервис, приговорили сб передних нижних рычагов и 2 сб подрамника и задние колодки с дисками.
Сб в рычагах ставил у Якова (кто в Спб на гольфах, тот знает) ставил оригинал от Audi TT
Сб в подрамнике ставил оригинал ваговский в авторизованном сервисе Ваг-Поршень
Колодки и диски поменял сам в автосервисе Сам себе механик, заодно поменял прокладки впускного коллектора.
Сьездил, сделал сход-развал,стало всё отлично.
Ну и по мелочи: поменял 2 лампочки на задних фонарях, заменил лампочку подсветки пепельницы, закатал передние стёкла в плёнку Lummar 20 и закатал задние фонари, вошёл во вкус:))
В итоге было починено всё что только можно, по этому я добрался до плюшек: поставил себе подлокотник с media-in и круиз-контроль. Моей детской радости не было предела когда заработал круиз. Я им последний раз пользовался на e39. Когда я ездил в Москвы в Уфу на 4м гольфе я просто рыдал от того что у меня не было круиза, 2500км с ногой в одном положении!!!!!
Всего за 4 месяца я уже откатал 11тыс км. Так много получилось потому что я езжу в день работа-дом 60км + по делам вечером и ездил еще в Москву и обратно.
Пробег не большой, но поломок не было. Заводился всегда на ура, не считая момента когда у меня села батарейка иммобилайзера :)
Теперь хочу выразить моё личное мнение по эксплуатации машины после всех моих бывших.Машинка однозначно радует.:
1. Отделка салона: мягкий пластик торпеды и дверей, кожанный удобный руль, прям по размеру, можно было меньше, конечно, но не такой большой как у мазды.
2. Боковые зеркала гигантские, когда у меня сломалось зеркало заднего вида я привык по ним ориентироваться и было вполне удобно.
3. Сдержанный салон, не такой аскетичный, как например у субару, но и не такой искрящийся как у корейцев, золотая середина.
Когда я ездил в Москву, как ни странно сзади меня, при моём росте 192см помещался еще один парень без проблем а двоим рядом было вообще комфортно.
4. Радует музыка. 8 колонок + саб — звук огонь. В Москве с девочкой сидели слушали зарубежный рок, ощущения были не передаваемые.
5. Большие карманы в дверных картах, больше чем на гольфе 4м, плюс пепельницу можно переделать под некурящий салон и есть ящичек под переключателем ходовых огней, маленький, но всё же.
6. Багажник большой, просторный, сделали наконец-то в правой части полочку для нужных вещей и слева типа стягивающую верёвку для всего необходимого. Фиг знает, лучше бы оставили дверцу как в 4м гольфе.
7. Расход!!! По трассе 110кмч по БК 6-6.5л100, 129кмч 7-7.5л100 в городе если тошнить то 9-10, если жарить постоянно 4-6к об. то расход 12)
Вот странно, у меня сердце замирает от вида заниженных марков, от звука хонд с прямотоком, от рычащих бмв е36, е46 я в них влюблён, но при этом приходя и уходя провожаю взглядом свою жемчужинку, сажусь и иногда просто провожу рукой по торпеде. В чём любовь, брат?)
Что не понравилось за время эксплуатации:
1. Коробка. Она ходит 100тыс км из-за двойного подшипника первичного и вторичного вала. Если его вовремя не поменять то вал начинает туго крутится и дробить шестерни как было у меня. Пичаль-тоска. У турбо-моторов раз в 100тыс нужно турбину чинить, а тут коробку. Цены наверное примерно одинаковые:)
2. Подстаканники! Ну ё маё ну на 4м гольфе они так удобно высовывались а тут сделали блин два подстаканника с красивой удобной крышечкой, но в них как ни странно не влазит две фанты 0.5 с мак-дака. Почему?! Жизнь — боль…
3. Подвеска. ППД конечно позволяет мне жопкой залазить на паребрики, ездить по колдобинам и позволяет всячески пофантазировать что я на кроссовере, но всё-таки нет такого как у 4го гольфа: ощущения что ты в тяжелом танке едешь и проминаешь все неровности, даже не чувствуя их, при том что там аммортизаторы стояли TRW, которые не совсем-то и мягкие)) Вобщем ощущение что я на корейце еду :(
4. Руль в городе тяжелый. Я так понимаю это специально прошлый хозяин сделал, чтобы была лучше управляемость. Но всё же хочется взять так одной рукой на 180 градусов его крутануть)
5. Шумка, как я уже писал так себе. По сравнению с 4м гольфом, опять же. Арки шумят, через двери звук проходит. Но для тех кто не ездил на старых немцах, это лучше чем на митсубе и на хёндаях.
6. Мало, очень мало места в подлокотнике. У меня с media-in и воздуховодами для задних пассажиров. Блин я уверен что можно было бы спроектировать так чтобы было больше места, но нет же, узкая глубоая неудобная ниша и маленькая не глубокая полочка.
7. Скрипы. Базару ноль, их мало, но например у 4го гольфа, которому было, на минуточку, 18 лет ничего не скрипело вообще от слова совсем. А тут скрипят стыки дверных карт и дверей, будут тарахтеть очки если положить их в верхнюю полочку над салонным светом, да и вообще эта полочка сама по себе иногда скрипит, подскрипывает центральный тоннель на кочках.
8. Маленький бардачок. Я с собой на 4м гольфе возил две карты: России и Петербурга, шнурок vag com, пачку чеков и оставалось место для бутылки с водой минимум. На 6м гольфе места вообще мало, карта едва влезла, лист А4 уже не влезает, бутылка влезет только в пустой бардачок.
9. Конкретно в моей комплектации задняя спинка сидений обшита кожей. Без кармашков. Ох как же мне не хватает этих кармашков…
Может быть кто-то это уже всё знал, смирился или не придал значению или может кто-то скажет что я придираюсь, всё может быть)
Ближайшие планы:
1. Поменять масло и фильтр салона. Снял пробку маслозаливной горловины, там чтото страшно)))
Масло будет Лукойл Люкс ( долго смотрел тесты и анализы до и после эксплуатации на оилклабе, пришёл к выводу что когда нет денег можно без проблем лить Лукойл, в дальнейшем перейду на Valvoline и Liqui Moly), Промывку длительную Liqui Molly залью, Маслянный фильтр оригинал, салонный пока не решил. До этого ставил mfilter, отработал по ощущениям 7-8тыс км пробега.
2. М*даки оторвали крепление омывателя фар, заказал оригинал за 800р, надо забрать Нужно поставить всё-таки колпачок омывателя фары
3. Проверить ходовую, но сомневаюсь что там что-то изменилось
4. Заменить сломанный шток маслянного фильтра, всё руки не дойдут найти номер в каталоге.
5. Поставить китайские парктроники. Да да да, я не вагодрочер, я не вижу смысла покупать камеру заднего вида за 20к и RNS 510 за 30к, итого 50к просто чтобы видеть сзади. Китайская камера с дисплеем будет стоить 4-5к. дисплей поставить слева на кронштейн или по центру складной и вполне будет норм.
6. Зашумить арки и пройтись вторым слоем уплотнителя на дверях.
7. Починить язычок кожуха ручника, мой треснул когда я разбирал центральную консоль для установи подлокотника и он периодически слезает. Жить не мешает, но всё же.
8. При проезде лежачих полицейских левое переднее колесо пшикает) Видимо амморт уже подустал, как никак 117тыс км отходил. Нужно будет к концу году задуматься над этим делом.
9. Датчик света и дождя после переустановки иногда срабатывает в пасмурную погоду когда нет дождя. Не смертельно, но надо бы скататься на сервис, чтоб глянули.
10. Наехал задним бампером на большой камнище, крепление бампера к крылу отошло, появился зазор 2мм, на том же крыле уже была немного отодран локер и не было брызговика, надо бы всё это привести в человеческий вид.
11. Там же левое заднее колесо недавно спустило так что внешне было почти не заметно а компрессор на Neste показал всего 1.5 бара, видимо не счастливая сторона :)) скатаюсь в шиномантажку, починю))
В итоге машинка не прихотливая, симпатишная, динамики в потоке едва хватает, только если крутить 4-6тыс, отсечка на 6500, пошустрить по городу можно, но на трассе без шансов :)
Я нашёл свой авто на каждый день:)
Спасибо и респект тем кто дочитал))

Отзыв полезен? Да 166 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Golf VI 5D

Отзывы владельцев Volkswagen Golf VI 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Golf VI 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.