Здравствуйте уважаемые автолюбители.
При выборе автомобилей часто пользуюсь отзывами других владельцев авто, поэтому считаю необходимым внести и свой вклад.
1. Требования к авто
При выборе авто определил набор параметров: покупка не в кредит (до 600000 р. 2013 год), как можно более свежий год, надежный. Все остальное сравнивалось. В Итоге купил Гольф 6, калужского завода, 2009 года выпуска, начало эксплуатации 2010, еще на гарантии с пробегом 20000 км, самая проста комплектация с DSG.
2. Экстерьер
При просмотре объявлений внешний вид Гольфа очень понравился, и уже после 4-х лет владения считаю что экстерьер мне нравится. Габариты автомобиля идеальны для эксплуатации в большом городе. Клиренс с пакетом "плохие дороги" 175 мм, считаю более чем достаточным даже для редких выездов на природу по лесным дорожкам. Свет головной оптики устраивает. Есть сколы, есть вмятинки, метал не цветет, краска хорошая. Диски штамповка, больше для такой машины считаю излишеством, родные колпаки шикарны, больше не требуется. Дополнительно установил только дефлекторы на окна.
3. Интерьер
Салон простой и лаконичный, но все на своих местах и очень удобно. В моей комплектации не было подлокотника, купил и установил за 2000 от одной мелкой фирмы в Питере. Задние двери без электростеклоподьемников, на "веслах", многие удивляются, но для моей семьи, пока в два человека, достаточно. Вместительность для двоих достаточная, регулярные дальняки: Абхазия, Курск, Псков, показали что все необходимое можем с собой увезти. Шумоизоляция хорошая, люди которых я подвозил очень удивляются на сколько тихо в салоне, на скорости 120 - 130 км/ч (платная трасса или КАД) спокойно разговариваем с женой не повышая голоса, но не мерседесовкая изоляция. Родня магнитола играла диски и радио качество звука шикароное, 10 колонок, но не было BT и USB, купил в этом году RDS 330 + на али за 5900 рублей, теперь совсем доволен как слон.
4. Двигатель
1,6 BSE простой, неприхотливый, без огня. Для моей спокойной езды достаточно. По городу есть 8-10 литров. По трассе 5-6. На баке доезжаю до Москвы. Проблем не доставляет вовсе. Меняю масло каждые 10000, лью оригинал, сейчас 3500 рублей 5 литров, остается грамм 800, так и вожу до следующей замены. На 90000 поменял ремень ГРМ (со всеми роликами) с работой 3000 р. Свечи меняю каждые 30000, при замене свечи правильного цвета. Воздушный, масляный, салонный фильтра меняю также раз в 10000. В общем скука: обслужил и ездишь до следующего обслуживания.
5. Коробка
Пугали меня при покупке: сломается. Отъездил 80000, пробег перевалил за 100000, проблем не знаю. Менял масло на 40000 по компании от VAG, на 80000 сам. Не любит коробка резвой езды, при спокойной, размеренной эксплуатации служит верой и правдой и радует своего хозяина. Передачи переключает незаметно. Обгонять на трассе надо вдумчиво, коробка и двигатель не способствуют "лихому вождению".
6. Тормоза
Считаю вообще эталонными. Мягкая педаль, четко дозируемое усилие. Где задумал там и становился. Колодки с датчиками износа.
7. Общее впечатление.
Машина скучная: ни тебе поломок ни отжигов на трассе и в городе. Спокойный, надежный, неприхотливый автомобиль. Который уже четыре года исправно возит меня как на работу так и в путешествия.
Последние новости
Последние обзоры
Volkswagen Golf c 2008 по 2012
Фольксваген Гольф 2009
08.04.2017
Отзывы об автомобилях Volkswagen Golf VI 5D
Отзывы владельцев Volkswagen Golf VI 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Golf VI 5D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"