НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Golf c 2008 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Фольксваген Гольф 2009

Автор san1977

04.12.2016

Золотая, но немецкая середина.
Не знаю статистики, но думаю что именно в такой комплектации это самый продаваемый автомобиль в Германии, а может и во всей Европе.
Просто Гольф. Последнего шестого поколения. С «механикой» о пяти ступенях. С новомодной общеевропейской GPS - навигацией. И конечно с ДИЗЕЛЕМ.
Что немцу хорошо – то русскому … недоступно. Не ищите в прайс-листах отечественных дилеров такую модификацию. На российский рынок она не поставляется. Но я давно хотел на такой покататься. Было любопытно, что такого находят на родине автомобиля вообще и дизельного в частности, что машинка остается  от поколения к поколению, уже больше тридцати  лет в бестселлерах. А ведь это в Германии, да и вообще в Европе, где есть из чего выбрать!
Давно собирался в отпуск покататься на машине по Европе. И вот все сложилось – отпуск в подходящее время. Свободные (насколько они такими могут вообще быть) деньги. Совпадение с желаниями и планами лучшей половины.
В России у меня настороженное отношение к Фольксвагенам, да и к легковым дизелям. Но почему бы не поездить на такой машинке по ее Фатерлянду и ближайшим странам?
За несколько часов до отлета я забронировал машину через Интернет и поздним вечером на парковке Мюнхенского аэропорта стоял с ключами и полным пакетом документов перед героем отзыва  - VW Golf 6, с двухлитровым турбодизелем о 140 «лошадках», пятиступенчатой механикой, 2009г. выпуска и  пробегом в  21000  километров.
Встретились. Обошел я вокруг das auto несколько раз. В Сибири новый Гольф только-только появился на дорогах и примелькаться не успел. Стараниями нового «Фольксвагеновского» главного дизайнера  Вальтера Да Силвы он уже не настолько «квадратиш» как пятая модель «Гольфа» (лично я ее считаю самой «никакой», неудачной) но точно – «практиш», и безусловно – «гут».
Несмотря на простоту, машинка стала утонченнее, привлекательнее. Но о такой экспрессии как у французских и итальянских конкурентов речи нет.
Салон просторный и очень удобный. Действительно все на своих местах. Единственное, к чему я так и не смог привыкнуть до самого конца – блок управления стеклоподъемниками сдвинут сильно вперед, из-за чего я постоянно открывал заднее окно.
Сиденье поначалу кажется жестковатым, но очень удобные - единожды «усевшись» усталости не почувствовать очень долго. Забегая вперед,  скажу, что за 20 дней я проехал на «Гольфе» чуть более 4000 километров.
Материалы кажутся внешне довольно простыми, но качество очень хорошее. Как самих материалов, так и сборки. Излишне говорить о том, что все детали подогнаны идеально.
Приборы, казалось бы, совершенно обыкновенные, но  крупные и читаются выше всяких похвал.
Между «кругляшами» тахометра и «спидометра» - маршрутный компьютер. Не знаю, как у VW, но у  Skoda  эта система называется Maxi Dot (я несколько месяцев назад приглядывался к Superb, на нем, похоже, стоит та же самая комбинация приборов). Вещь. Читается прекрасно, показания можно «листать» как в одну, так и в другую сторону. А, например, на Пежо 308, который я год назад купил супруге  Отзыв о Peugeot 308)– только в одну. Казалось бы мелочь, но если ты нечаянно пролистнул, например средний расход топлива, то надо перелистывать все меню заново.
Комплектация «моего» Гольфа оказалась богатая – с климат-контролем, GPS, хорошей магнитолой, но, что странно без карманов в спинках передних сидений.
Закрываю дверь (она закрывается с очень «смачным» звуком), завожу мотор. Дыр-дыр-дыр-дыр!!!!! Замолотила моя сенокосилка! И сколько бы песен не спели журналисты, все-таки даже самый современный дизель в плане вибраций и шумов стоит от бензиновых двигателей далековато. Когда я вернулся домой и несколько раз проехал на своей Хонде Цивик  (), то даже несколько раз ненароком подумал, что она заглохла, но оказалось что все в порядке.
Пока мотор прогревается, вышел сложить вещи. В багажник влез здоровенный чемодан и немаленькая сумка. А больше у нас с собой ничего и не было.  Но больше и ничего бы не вошло. Хэтчбек он и в Германии хэтчбек. Заглянул и под капот – много деталей с маркировкой «Ауди». Внутрифирменная кооперация. Хорошо, если хозяин нового ФВ под капотом найдет что-то от Ауди. Плохо если наооборот. Пока ходил, все вокруг основательно провонялось дизельным выхлопом. Вонючий, с непривычки.
Сел – и поехал. Тяга у дизеля конечно, отличная. Момент на низких оборотах – песня. Но и мощность на славу – 140 лошадей при такой тяге и относительно не большом весе  – самое оно. Разгон до «сотни», субъективно, в районе 9,5-10 секунд. На «безлимитном» автобане Мюнхен-Штутгарт  (безлимитный от только в Баварии) Гольф без осбого надрыва «взял» отметку  в 177км/час. (и не по спидометру, а по GPS навигатору Том Том, который я купил в Москве. Штатный навигатор, кстати, мне не понравился. При покупке Шкоды, по-моему за него просили 73000 руб. Пустая трата денег, думаю).
Климат-контроль отличный. Выставил температуру на "авто", и забыл. А вот музыка простовата. Управлять магнитолой через тачскрин гораздо менее удобно, чем подрулевыми джойстиками или даже кнопками на мультируле.
Коробка работает как часы. Избирательность отличная. С выбором передачи я ошибся всего пару-раз. Несмотря на то, что у меня машины с «автоматами», а последний раз я ездил на механике пол-года назад на Форд «Фокус» и то всего пару дней ).  
Подвеска собранная, очень хороша управляемость. Кроме поездок по автобанам я вволю покатался по горным дорожкам в Швейцарии, проехал почти вдоль всего Лазурного берега во Франции и вдоль моря в Италии - от Генуи до Портофино, причем не по магистралям, а по локальным дорогам, которые петляют в горах или идут через населенные пункты  (через неделю-другую обязательно напишу отзыв о поездке).
Баланс энергоемкости подвески и управляемости – замечательный. Мне очень нравится управляемость моего Пежо 308, но Гольф – лучше.
О чем почти нечего сказать – о тормозах и фарах. Движение в Европе плавное и размеренное – никто никого не подрезает, не вылетает на перекрестках на «розовый». Пару раз я по своей воле оттормаживался на серпантинах около Андерматта (Швейцария, Сен-Готтард), нареканий никаких. Про работу АБС ничего не знаю. Фарами конечно, пользовался но только ближним светом. Включал, бывало  и дальний, но очень редко. Свет хороший, но у Пежо 308 лучше.
Наездив, как и было сказано около 4-х тысяч километров в разных режимах, возвращаю машину. Время подводить итоги, в том числе и финансовые. За 18 суток и 4000 километров при средней скорости 59 км/час средний  расход  бенз..., простите, дизтоплива составил 5 литров на 100 километров. Так-то. Мой рекорд на Хонде Цивик  (1,8 АКПП) в подобной поездке по России был 7,1 литр 95го на «сотню». Солярка в Европе стоит от 98 евроцентов до 1,14 Евро. А бензин, в среднем, 1,4 Евро. Экономию можете подсчитать. Я понимаю, что Россия не Европа, тут и климат и ной и иное качество дизтоплива. Но это тут оно другое, а там – такое как надо.
И Гольф – машина такая как надо. Почему же это бестселлер в Европе? Мое мнение такое:
да, он не такой красивый как «итальянцы» и «французы». Да, не такой дешевый как «корейцы» и не такой надежный как «японцы». Но, думаю, по  большинству потребительских качеств он обойдет любого отдельно взятого конкурента, проигрывая в меньшинстве. По крайней мере "там".
Купил бы я Гольф в России? Думаю нет. Взял бы я его еще раз на прокат в Европе? Думаю тоже нет. Интересней будет попробовать что-то новое. Но я очень доволен нашим знакомством. Достойный во всех отношения автомобиль в своей среде.
Не зря все-таки гольф-класс называется Гольф-класс. Золотая середина.

Отзыв полезен? Да 283 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Golf VI 5D

Отзывы владельцев Volkswagen Golf VI 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Golf VI 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.