Хочу поделиться впечатлениями про фолксваген гольф 6 выпуск 2009 года, с объемом двигателя в 1390см куб и мощностью 122 лс. Данный авто я преобрел в Афинах ( там проживаю последние 15 лет ) и эксплуатировал его примерно 2 года. После этого решил привезти его в Краснодар с целью продажи. Вообще по натуре у меня машины больше года не задерживаются, а вот гольфик мне так приглянулся, что я решил на нем переплюнуть все устоявшиеся принципы.
Никаких нареканий в сторону машины за весь период эксплуатации у меня не возникло. Несмотря на маленький объем двигателя, машина очень приемистая, легкая в разгоне и управлении, маневренная и динамически очень устойчивая на трассе. Двигатель 1.4 Tsi - это просто шедевр последних иновационных технологий для всего модельного ряда Фольксваген и , кстати сказать, для Шкоды. Расход бензина меня радовал хоть в городе ( 6,5 - 7,5 л ) хоть за городом ( 5,0 - 5,5 л ). Когда собирался перегнать машину из Греции в Краснодар, специально купил на заправке 1 л масла на всякий случай. Все-таки дорога не близкая. Проехать пришлось 5500 км по всей Европе, Белоруссии и спуститься через Москву в Краснодар. Так вот масла не понадобилось ни одного грамма. Несмотря на то, что по всей трассе я ехал на высокой скорости ( 160 - 200 км/ч ) уровень масла в двигателе остался на том же уровне, какой был в начале поездки.
Не знаю, как другие, но я любитель механической коробки, тем более, что в Греции практически все машины продаются только с механикой. 6-стиступенчатая коробка - это ли не предел мечтаний любого водителя, особенно когда скорость достигает 100 км/ч и мотор просто просит добавить еще одну передачу. Длительная езда в установленных заводом креслах фактически никак не сказывается на усталости водителя. Сидишь в кресле, как влитой. Не мешает ни ухабистая дорога, ни мототонный автобан. Всегда твоя спина, шея, поясница в полном поряде и здравие.
По подвеске и кузову одни положительные коментарии. Машина терпима к любым дорожным условиям. Высокий дорожный просвет, короткая база позволяют проходить достаточно внушительные ухабины без каких-либо цепляний пузом или парогами. Шумоизоляция салона выполнена по всем нормам, соотвествующим высокому качеству немецкого автомобиля. Посадочные места передних и задних пассажиров не создают неудобств ни сзади седящим, ни спереди. Высокая крыша и объмное внутреннее пространство кабины подходит для людей любого роста и комплекции.
По сравнению с предыдущей моделью Гольфа изменена в лучшую сторону подсветка приборов и улучшен дизайн приборной панели. В общем и целом оценка 4,8 по пятибальной шкале.
Последние новости
Последние обзоры
Volkswagen Golf c 2008 по 2012
Фольксваген Гольф 2009
21.11.2016
Отзывы об автомобилях Volkswagen Golf VI 5D
Отзывы владельцев Volkswagen Golf VI 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Golf VI 5D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"