Ну наконец то я собрался написать про свои автомобили… . Не судите строго, т.к. в прозе я не мастер, постараюсь быть краток и лаконичен.
Итак, Я с детства мечтал быть владельцем Гольфа, те, кто когда-либо ездили на этом автомобиле, скорее всего меня поймут. Как-то, в один прекрасный день, открываю интернет и вижу в продаже невзрачное объявление о продаже Гольфа. Без цены и с кратким описанием, созваниваюсь с хозяином, встречаюсь с ним и вижу вот он, моя мечта, но грязный (был дождь) договариваюсь с хозяином о сделки и вот, через пару часов я становлюсь новым и вторым владельцем этого прекрасного автомобиля.
Дилерский Фольксваген Гольф 5 2008 г.в. двигатель 1,4л. TSI 122л.с./90 квт. с обслуживанием у дилера и сервисной книжкой.
Пробег – 70т.км., 6МКПП, цвет салона в цвет кузова, комплектация «тренд» с допниками: заводская магнитола CD, двух зонный климат-контроль, ЭСП, сигнализация с автоподзаводом.
Машина досталась в отличном состоянии, салон чистый, в ДТП не участвовала, но было крашено у дилера переднее левое крыло, так что без аппарата и не поймешь, как сказал бывший хозяин поцарапали в саду.
За время пользования автомобилем удалось испытать его возможности и в городе и на трассе.
Что мне понравилось больше всего от первых впечатлений и после поездки на нем :
Динамика, шустрый 1,4 TSI мотор со 122 л.с. под капотом, которые реально тянут с самых низов, нет никаких «провалов», «тормозов», задумываний, все по немецки чётко, быстро, адекватно. В общем сел за руль, тронулся и не заметил как стрелка спидометра за считанные секунды перевалила за 90 км. в час, динамика разгона на приятной высоте. Загрузил народом (4 чел. плотного телосложения, вместе со мной) и он едет будто ни чего не изменилось, был я один или нет, он не заметил… . На обгон идет легко и не принужденно, понимает, что так и должно быть.
Максимальная скорость, которую я развивал на нем – 200 км.ч. и это не придел (есть куда жать еще), это ограничение наших дорог (ямы, не ровности и т.п., за что платим налоги – не понятно…). Комфортная скорость на нем до ….. до того, пока дорога позволяет ехать не напрягаясь на дорожное покрытие. Я предпочитал на трассе 120 – 140 км.ч. до 3 000 оборотов движка.
В машине, даже на высокой скорости тишина, «шумка» на высоком уровне, разговаривать с пассажирами можно свободно, не напрягаясь. Лишь из редка, совершая скоростные обгоны на трассе до салона доходил звук высоких оборотов породистых немецких лошадей. Ни каких сверчков в машине нет.
Двух зонный климат-контроль вообще тема!!! Особенно для тех, кто любит по холоднее (как раз вариант со мной). Едем на дачу, на улице знойная жара за 30С, я себе включаю на 20С а пассажиру 24С, мне приятно прохладно, пассажиру тоже в комфортной температуре. Стоит отметить, что настройки позволяют не направлять дефлекторы на человека, тем самым исключая возможность заработать ангину. Надо конечно знать меру. Точность настойки температуры отличная, не врет, захотел 20С, получай 20С, а не 23С как в некоторых других а/м.
Управляемость, «Гольф рулит»!!! – не зря класс автомобилей назвали – «Гольф класс» являясь образцом для подражания для других автопроизводителей в этом сегменте. Нареканий, вообще ни каких нет, руль очень информативен и его настройки (гидроэлектроуселителя) позволяют чувствовать дорожное покрытие. На скорости руль становиться тяжелее, при трогании крутиться одним пальцем пока не наберет определенную скорость. Да и такую «баранку» без всяких оплеток приятно держать в руках, кожа с перфорацией и выемками под большие пальцы. Регулировка руля в двух положениях, я с ростом 180см. смог найти для себя удобную настройку.
Подвеска, мне нравиться многорычажная подвеска, она позволяет четко «цепляться» автомобилю за дорожное покрытие, не провоцируя на снос. Нет выноса на скользкой дороге на внешнюю сторону, автомобиль четко и до последних сил держится за намеченную водителем траекторию движения, маневр. Ход амортов короткий, но для этого покорителя дорог это хорошо, он же не вседорожник. Устойчивость – отличная, на трассе он прижимается к дороге, сопротивление к ветру минимальное. Призвание Гольфа – покорять дороги общего пользования, с которых лучше не съезжать.
Музыка, штатная акустика и магнитола приятно удивили насыщенной чистотой звука, мощными басами и чёткими высокими частотами. Мне, как меломану музыки не понравилось, что нет настройки средних частот, к сожалению, многие производители идут в сторону упрощения выпускаемой продукции, производя в настройках несколько предустановок звучания и обходясь максимум регулировкой верхн. и нижн. частот. Толи дело, был у меня на первой моей машине (ТАЗ 21093) чисто японский мафон Yamaxa c 7-ми полосным ручным эквалайзером, сделанным по старым технологиям на эпохе 80-90хх.гг., без современных процессоров, вот он звук давал … просто жесть, лучшее придумать тогда было нельзя. Принес его как-то в ремонт, а мне мастер говорит продай, 300 баксов даю, на эти деньги можно было современную магнитолу взять премиум класса. Радио на Гольфе ловит на дальние расстояния. Как-то уехал в Екатеринбург, думал сейчас заеду в горы и радио пропадет, примерно так и случилось, только когда я был уже далеко от того места где думал, что пропадет.
Салон, комфортный, сиденья передние выполнены в форме «ковша» с хорошей, (приятной в поворотах) боковой поддержкой, в меру жесткие. На заднем диване смогут комфортно разместиться 2 человека и ребенок. Посадка удобная, двери открываются почти на 90 градусов, потолок не давит, место для зимней шапки есть. У водителя есть приятная примочка лифт сидения, можно быть выше пассажира и просматривать дорогу с верху получая больший обзор впереди. Так же есть удобный подлокотник, который можно поднять и выдвинуть вперед, если не обходимо, а в подлокотнике не большой ящик. Трансформация 60/40, т.е. если не хватает багажника можно сложить часть (или полностью) спинки, при этом образуется практически ровный пол.
Ремонт и сервисное обслуживание проводилось у дилера. Ни каких поломок у а/м не было, обращение к дилеру было только по плановым ТО.
Запаска – полноценное запасное колесо на стальном диске (не докатка), хотя если упаковали туда докатку, то багажник бы значительно увеличился.
Оптика, при штатных 55вт.лампах головного освещения, светит превосходно, четкий, яркий направленный луч света.
Вот вроде все, если что вспомню ещё, напишу.
Сейчас вынужден продать свой автомобиль и пересесть на более дешевый, по причине покупки квартиры, но если будет возможность куплю Гольф.
Последние новости
Последние обзоры
Volkswagen Golf c 2008 по 2012
Фольксваген Гольф 2008
01.12.2016
Отзывы об автомобилях Volkswagen Golf VI 5D
Отзывы владельцев Volkswagen Golf VI 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Golf VI 5D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"