НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Golf c 2009 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.2

Фольксваген Гольф 2008

Автор Ромыч 055

01.11.2016

Доброго времени суток

Прошу сильно не пинать, отзыв, а точнее первые впечатления об этом автомобиле пишу впервые. Скорее всего будет много лирики, т.к. пока преобладает эйфория от недавней покупки.

Разобью сей опус на части для удобства восприятия информации.


1. Предыдущие авто

2. Муки выбора или «Чисто случайный Golf»

3. Приобретение

4. Размышления и впечатления

4.1. Что получилось

5. Кузов

6. Салон

7. Двигатель

8. МКПП

9. Подвеска

10. Расходы

11. Итог (промежуточный)


Часть 1. Предыдущие авто.


С чего все началось: как и всем пацанам в детстве, не терпелось поскорее сесть за руль.

У отца тогда был ВАЗ 2101 1972 г.в. По сути,

это первая машина на которой я самостоятельно поехал. Случилось это в 11 лет.

Дальше был ВАЗ 2107 1993. К этому времени я уже получил права и катался на ней «в хвост и гриву». Интересная была машинка, куча хороших воспоминаний остались связанных с нею :).

Затем ВАЗ 2115 2003г.в. новый из салона. После 7-ки казалось очень здорово.

Потом подарок судьбы – новый Nissan Note в полном фарше. Тачка нравилась всем, кроме неудобных сидений, небольшого клиренса и маленького багажника (с предыдущими машинами не сравниваю, ибо это глупо).

Но, по грустным жизненным обстоятельствам, Nissan через год пришлось продать.

Затем, хоть это и странно звучит снова ВАЗ 2115 новый. Была у меня 3 года. Честно говоря машина оставила неприятные воспоминания, т.к. очень часто ломалась.

Понадобилась срочно денюжка и машину пришлось продать, на то, что осталось+небольшие сбережения купил у родственников Калину 6 лет от рода, 19 тык пробег. После 15-ки показалось очень даже ничего, но это только первые пару недель. Отвратительная машина, не в обиду будет сказано всем Калиноводам, ломалась ещё чаще чем предыдущая 15-ка. Может мне просто не повезло с конкретным экземпляром, но проехав на ней 15 тык, продал её и перекрестился! Задолбала с ремонтами.


Часть 2. Муки выбора


Так здесь частенько пишут в отзывах «муки выбора». А собственно я и не заморачивался с выбором следующей машины. Сделал, как сам думаю, очень просто: посчитал сколько у меня есть средств, глянул что на них можно приобрести. В итоге оказалось, что новый я тяну только автотаз, такой расклад после Калины совсем не устраивал. Глянул на Авито, Авто.ру б/у иномарки, то же что-то все не то.

И вот буквально на днях, а именно 29 августа был в гостях, завели разговор про автомобили. Сказал, что рассматриваю разные варианты. Тут одна леди говорит: я Гольф 5-й продаю, не хочешь посмотреть? А почему бы и нет? – ответил я. В общем пошли смотреть. Что я увидел:

Темно-красный Гольф 5, немного чумазый, слегка ободрано правое крыло. Но, как только сел за руль – влюбился!!!...в машину разумеется:).


Часть 3. Приобретение


Продолжу. Она мне (та дама, владелица Гольфа) все про него рассказала, что заказан он был в Германии, новым приобретался в салоне. Обслуживался только у ОД. Все ТО по регламенту, сервисная книжка с отметками работников сервиса. Просила за него 380 тыр и это с учетом ободранного крыла. Для меня немного дороговато, но уж очень тачка понравилась. Предложил хозяйке показать Гольф моим знакомым спецам, она без разговоров согласилась. Мастера, после довольно длительного осмотра вынесли вердикт:

- по механической части нареканий нет, все ещё в очень хорошем состоянии

- по кузову есть ещё несколько царапин и коцок от камешков

- электрика в норме

- салон в идеале

Всё, беру!!!

Полетели в банк, взяли лавэшки (в кредит недостающую сумму),  затем в РЕСО переоформлять на меня. Часа полтора возились, но надеюсь оно того стоило.

Далее поехали к уже бывшей владелице выгружать все её добро из всяких ящичков, подстаканников и т.п. Недумал, что можно столько всего напихать в салон Гольфа:). Потом забрал зимнюю резину. И всё, я счастливый обладатель чуда немецкой инженерной мысли!:).


Часть 4. Размышления и впечатления.


4.1. Что получилось.


Итак, что получилось:


VOLKSWAGEN GOLF 5 2008г.в.

Цвет – красный металлик

Двигатель BSE 1.6, 102 немецких лошадки, 8 клапанов.

МКПП 5

Довольно богатая комплектация

Нет только круиза, автомата, люка, кожи и так, по мелочи.

Сервисная книжка в оригинале, со всеми отметками по ТО.


Часть 5. Кузов.


Начну с общего вида. Считаю форму кузова вполне себе современной.

Очень нравится вид спереди. Особенно «скошенный» капот, придает некую агрессивность облику. Прикольная тема – омыватель фар. Пока не понял, как он работает.

Есть конструктивный недостаток – весьма крупные ячейки в решетке бампера и радиатора, словить камешек до пробоя не составит труда. Да и сам радиатор весь в мелких летательных животных :) и грязи. Низковат свес переднего бампера, с бордюрами придется осторожнее. Передние брызговики только делают вид, что отбивают грязь, на самом деле они очень маленькие и толку от них нуль. Хотя и оригинальные заводские.

Вид сзади немного раздутый, но фонарики делают его более/мене гармоничным. Хотя, форма 5-ой двери мне абсолютно не нравится. Правда, ручка открывания очень удобная да и  ещё в форме логотипа VW. И ещё непонятно, почему низ бампера красят в черный, неужели нельзя было одним цветом все выполнить? Дурь какая-то.

Вид сбоку как-то не очень, мне не нравится через чур массивная часть после задних дверей. (не знаю как она правильно называется, стойка наверное).

Несколько слов про оптику. Свет очень хороший, довольно четкая свето-теневая граница. Бьет далеко, а с туманками вообще супер-пупер. В зеркалах светодиодные повторители. Интересная приколюха – на лампе ближнего эмблема фольца, мелочь, а приятно смотрится. В задних фонарях единственный минус – одна лампа заднего хода. Ночью почти ничего не видно.

Цвет. Мне очень хотелось черный, ну или белый накрайняк. Но, т.к. машину брал у знакомого человека, то на цвет пришлось забить. Ещё оказалось, что он очень маркий, вся пыль и грязь очень заметна + конструкция кузова хэтчбэк – вечно чумазая задняя часть:(  Да и вообще он (цвет) какой-то странный. На солнце темно-бордовый, в тени темно-красный, в дождик вообще кажется, что вишневый. Немцы, такие чудаки:).


Часть 5. Салон


Вот здесь совсем другое дело!

Эргономика в немецких машинах – один из сильнейших козырей в автомобильном мире. И мой Гольф тому подтверждение.

Начну с сиденья водителя: в меру жесткое, отличная боковая поддержка, удобный профиль, есть лифт, довольно большой диапазон регулировок как самого лифта, так и салазок. Мне, при моих 180см и 85кг в самый раз. Садился сам за собой (езжу отодвигая сиденье назад до конца), вполне нормально, для коленей место есть. Большой минус только один -  не хватает регулируемого поясничного подпора.  На других местах не сидел, т.к. езжу почти всегда один. Но, подруге понравилось и сзади и спереди…я имею ввиду сидеть ;) В общем, в целом весьма гуд! Ну, а 5-режимный подогрев – отдельная песня!:) Пробовал на 2 режиме – очень даже сильно жарит.

Передняя панель: мягкий, наверное прорезиненный пластик, все везде подогнано тютелька в тютельку.

Отлично читаемые приборы. Но, подсветка фиолетовая, на любителя, лично мне не очень. Не нравится еще ярко красная подсветка БК, ночью весьма раздражала, особенно по началу. Все кругляшки, рычажки, крутятся и перещелкиваются с тем усилием которого ожидаешь, не больше, не меньше.

Руль в двух плоскостях и ходы его довольны приличные – класс! Приятные приливы для больших пальцев в районе 13.50. Но, почему-то клаксон срабатывает только при нажатии на нижнюю спицу руля, не знаю, может только у меня такая штука? Пользоваться откровенно неудобно.

Мафон RСD200 – хрень. Не USB, не AUX в нем нет. Только радио, да диски. Будут свободные бабосики – обязательно сменю. Колонки тоже шляпа, их всего 4. Звучание так себе. Уважаемый читатель может подумать, что придираюсь. Нет, просто хочу выразить свое мнение. Я хоть и не меломан, но качественный звук люблю.

Климат. Он – потрясающий! 2-х зонный. Все очень удобно настраивается и дует воздухом такой температуры, какой тебе нужно. Подстраивать на ходу практически ничего не надо. Шаг в градусах температуры 0,5 единиц. Интересная деталька относящаяся к климату: на верху передней панели есть так называемый плавный рассеиватель воздуха (правильное название не знаю). Я вначале думал, что это бардачок дополнительный, даже пытался открыть его, но к счастью не получилось.

Блок управления зеркалами и стеклами очень удобен. У стекол есть режим auto. Нажал на кнопочку посильнее и оно само поехало вниз или вверх. При этом держать постоянно нажатой кнопку не нужно. Зеркала, разумеется с подогревом. Только скорость срабатывания привода зеркал немного медленная, но я уже привык. Хотя джойстик настройки очень чувствительный.

Бардачок. Вполне добротного объема. Есть отдельная полочка для мануала. Листы А4 почти не мнутся. Да и ещё охлаждаемый. Обит бархатом!

Подлокотник. Регулируемый по длине вылета. С потайным отсеком для разной мелочевки. Имеются подстаканники. Только, блин, удерживающей перемычки чтоб стаканы не падали, я там так и не обнаружил. Уже 2 раза бутылка 0,6 с минералкой вылетала, хорошо была закрыта. Печалька. Буду заказывать сею детальку.

В козырьках макияжные зеркала с автоматической подсветкой. Под крышей блок управления освещением салона. Свет мог бы быть и посильнее. Не очень удобный очечник, без микролифта.

В обшивке передних дверей предусмотрены очень даже вместительные карманы и отсеки для 1.5 литровых бутылок. В задних дверях карманы поменьше. В правой двери есть съемная пепельница.

К услугам задних пассажиров посередине тоннеля предусмотрены регулируемые воздуховоды и подстаканники. Последние можно легко сломать задев ногой, т.к. они очень легко выскакивают из своих пазов.

Подголовники регулируются на всех сиденьях. Передние ещё к тому же активные.

Педали. Очень клеевая педаль газа – напольная с какими-то датчиками. Скорее всего электронная. Да и тормоз со сцеплением вполне нормальные, как по форме, расположению, так и удобству пользования.

Багажник. Ручка-эмблема открывания очень удобная. Система «2 пальца». Одним нажимаем на верхнюю часть другим поддеваем нижнюю, дальше свое дело сделают гидроупоры. Объем не велик, но погрузка удобная, сказывается небольшая высота. Под полом, который кстати когда поднимаешь можно повесить на специальный крючок (вот немцы молодцы, всё продумали) есть полноразмерная запаска, вокруг которой из пластика сделаны небольшие емкости под мелочевку. У меня даже огнетушитель в один из них поместился. Есть специальная петля для крепления аптечки и знака аварийной остановки. Спинки задних сидений можно сложить целиком или 60/40. Недавно таким образом смог разместить там старую швейную машинку и ещё место осталось.


Часть 6. Двигатель.


Скажу сразу, я далеко не моторист и обслуживаю авто только в знакомом сервисе. Сам только подливаю омывайку, да иногда проверяю уровень масла. Больше делать ничего не умею, да и не хочу постигать науку автомеханика. Не моё это и точка!

Но, попробую всё же что-нибудь накалякать. Движок простой, в ремонте и по запчастям (мнение хороших спецов). Заводится двигатель с первого раза. Стартер крутит буквально меньше секунды. На холодную обороты 1200. Всегда грею движок, чтобы кто там не говорил. После прогрева обороты 750-800. Работает ровно, никаких вибраций в салоне нет. Трогаюсь, когда стрелка сползёт с 50 градусов. Тянет с низов неплохо, 8-ми клапанник. Движка почти не слышно. Как ведёт себя на высоких скоростях, не знаю, т.к. больше 100 никогда не езжу. Да и куда гонять-то? Чтобы разбиться? Мне это не нужно. И ещё есть поговорка «Не ты, так в тебя». А на высоких скоростях и оттормозиться и сманеврировать вряд ли удачно получится. Нет, я конечно не тошню, но и не летаю, как безумец. Расход не засекал, тут как на тапку давить.


Часть 7. МКПП.


Коробка классная. Передачи включаются великолепно. Чуть рычаг подтолкнул, дальше будто сама заходит. Ход рычага маленький. Очень удобно. Первая коротковата, практически тронулся, уже пора подтыкать вторую. Правда задняя не всегда с первого раза включается, может просто не привык ещё.

Сцепление довольно длинноходное, схватывает где-то ближе к середине, долго не мог привыкнуть. Но, мягкое. Нажатие, даже моей девчонке на шпильках, нравится.


Часть 8. Подвеска.


Она довольно жесткая. Нет, не зубодробительная, но на неровностях потряхивает изрядно. Уже один раз пробил до ограничителей. Но, зато управляемость отменная. В повороты входит как влитая. Развал задних колёс отрицательный, это сделано для лучшей управляемости. Как по мне, так лучше была бы помягче, и чуть хуже управляемость, чем есть. В общем, не очень нравится. Колесики стоят 195/65R15. Какой-то Triangle. Я и фирмы такой не знаю. Протектор уже весьма сильно стёрт. Фигня, в общем. Зима Kumho, но и у этой почти половины шипов нет. Ладно, сезон отъезжу, дальше видно будет. Я не парюсь. И ещё маловат клиренс. Хотя, в моей машине есть пакет для плохих дорог. Там он вроде увеличен до 155мм. Сколько в европейской версии я не знаю. Ещё зимой в колеях вероятно будет мешать особенность конструкции задней подвески. Там рычаги  установлены, не знаю как правильно называется, такая штука, которая будет задевать в колее. Потом в фотках выложу.


Часть 9. Тормоза.

Тормоза суперские! Дисковые и спереди сзади. Спереди вроде даже  вентилируемые. По-началу, чуть рожей в лобовое стекло не заехал, как схватывают:). Сейчас нажимаю осторожненько на педаль.


Часть 10. Расходы

Кроме покупки самой машины, пока никаких. Но, цены на запчасти кусаются и весьма больно. Почитал тут на Экзисте, настроение что-то поиспортилось. Конечно, можно заказать Кетай, но сколько он прослужит, вопрос открытый. VAGовские уж через-чур дорого лупят по ценам.


Часть 11. Итог (промежуточный).


Дорогой читатель! Если ты прочитал сей рассказ до конца, респект тебе и уважуха. И + к карме:). Извини за «многа букав».

Машинка в принципе очень даже ничего. Уютная, теплая, комфортная, продуманная до мелочей (особенно салон). Множество всяких настроек можно сделать для удобства пользования. Есть, конечно минусы, но думаю в каждой машине они найдутся. Меня же почти всё устраивает. Рекомендую, но не настаиваю обратить внимание на Golf 5, тем кто задумывается о покупке. Пока всё. Буду дополнять по мере развития событий.

Отзыв полезен? Да 55 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Golf VI 3D

Отзывы владельцев Volkswagen Golf VI 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Golf VI 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.