НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Golf c 2003 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Фольксваген Гольф 2006

Автор r1sh

17.09.2017

Всем доброго дня!
Это уже мой третий отзыв о фольксвагене. Не знаю почему так получается, каждый раз когда я хочу "взять что-то новенькое" я снова покупаю фольц по выгодной цене. Видимо не судьба мне наваливать на заднеприводных бумерах))
Эту машину я приобрёл после того, как попал в дтп на своём гольф Отзыв о Volkswagen Golf
Бюджет новой машины был 300тыс рублей. В эту цену я искал:
гольф 4 в отличном состоянии
г5 в годном состоянии
гольф плюс
фокус 2 1.6 на палке
старых японцев
Я искал машину на каждый день чтобы проезжать 30тыс км в год дома-работа-спорт-хобби-тусэ. Из требований был максимум надёжности, климат, средние габариты, умеренный расход. В виду маленького бюджета смотрел только мкпп.
Дело было в январе. Я потратил почти 2 недели на поиск автомобиля. На работе я взял отпуск и засел за авто.ру и авито.
В день я просматривал в среднем 2-3-4 автомобиля.
Гольф 4 - все были либо с горящими абс либо с заглушенными лампами. Толщиномер можно было даже не доставать - всё и так было видно. Не нашёл годный вариант.
Фокус 2 - по нижней ценовой планке 1.8 на палке. Те 1.8 которые уже жрут по литру масла на 1000км, у которых куча проблем и всё в таком духе. Был один на 1.6, но продавец устроил "торги" и я в них участвовать не стал.
Старые японцы были все ржавые, ничего толкового не нашёл. На пруль я не готов ибо часто заезжаю на парковки, а вылезать через пассажирское окно вообще нет желания.
Смотрел парочку гольф плюс. Один особенно запомнился. Продавала его семья в Красном селе. Сначала я осмотрел визуально кузов. Справа спереди прилетало и сзади немного шпакли до 300мк было на крыльях. Машина была 2008 года 1.6 на ручке, все чеки на ремонты есть, в машине сидит жена и ребёнок. И тут я поднимаю пол багажника и понимаю что он чё-то не совсем в цвет, машина тёмносиняя а багажние светлосиний. Думаю ну может я дальтоником стал. Снимаю уплотнитель багажника сверху - норм, снизу - норм, сбоку - распыл и нет точечной сварки. Иду глазами вверх и вижу под слоем грязи не заводской шов не обработанный герметиком который уже немного подржавевает. Бью крышу толщиномером - вдоль выступов боковых стоек толщина больше чем по центру. Мой вывод: приварили жопу вдоль крыльев. Чисто ради любопытства посмотрел ошибки - по двигателю лямбда, хотя владелец её менял (видел в чеках), конечно же абс, лампочка аирбега гаснет вместе с остальными. Мне стало страшно за то что на ТАКОЙ машине ездит семья.
В общем молча показал ему на то что увидел, поблагодарил и ушёл. Да, продавали её дёшево. Да, можно было бы купить, подшаманить и продать дороже. Но мне надо на работу в пригород ездить а не тачками барыжить))
Так за весь месяц ничего толкового не нашёл. В итоге в конце месяца за 3 дня до выхода на работу, в пятницу, я затусил с друзьями и сутра проснулся с жуткой головной болью. Автоматически открываю авито и вижу там красного гольф 5 2006 года 1.6 ручка пробег 203тыс км. Цена 270тыс рублей. В бюджет вписывается. Описание невнятное. По номеру телефона не перекуп. Звоню - отвечает дама, пообщался, она честно сказала что один покупатель уже едет, я сказал что я "застолбил" вторым, уже выезжаю, через час буду.
Как обычно приехал немного раньше. Посмотрел машину, позвонил владелице, попросил спуститься. Она спустилась, я познакомился с ней, познакомился с её дочкой (на вид лет 22-23). Девушки приятные по общению, ничего не скрывали всё честно говорили. Спустя 10 минут осмотра и общения у меня появилось три проблемы:
1. Дама ездит на авто с момента покупки, но 3 года в разводе. До развода за авто следил муж, после развода она сама. Отсюда вытекает и две записи ПТС с одной фамилией владельцев.
2. Передо мной ещё один парень, которого мы ждём
3. Даме каждые 5 минут звонят по обьявлению с желанием приехать и купить.
Моё резюме по итогу осмотра: переднее левое крыло крашенное и уже снова вмятое. Шпакли минимум, фара родная ( по крайней мере год совпадает) всё остальное визуально целое. На задних крыльях около арок толщина 200-250мк, дама призналась что ей приехали один раз в зад. Дно багажника целое, хлопушку меняли. Остальные косяки были возрастные: жучки, ржавчинка на аркахкрыльях и тд. Все стёкла родные, кроме лобового, оно оригинальное 2008 года с трещиной и жутко отпескоструенное. Похоже на то что действительно меняли в 2008 году. Меня так уже удивило что стоял оригинальный аккумулятор.В багажнике был очень удобный органайзер, в котором находилось всё: перчатки, очиститель карбюратора, смазка силиконовая, литол, трос буксировочный, тряпочки - в общем видно было, что бережливые руки были у бывшего мужа.
Дама честно отказалась сразу мне продать (потом как оказалось зря для неё) и настояла на том чтобы дождались первого осмотрщика, поскольку они договорились а она человек слова (респект ей и людям, которые держат своё слово).
В общем он подьехал, я пошёл с её дочкой к ним домой пить чай, а они поехали кататься. Приехали через час. Мы за это время успели узнать с дочкой друг друга поближе, а первый покупатель пытался скинуть цену до 250тыс, на что она ему отказала.
Я предложил поехать в ближайший автосервис по ВАГу, нашёл какой-то сервис около Академической (дело было около Озерков) ну и поехали. Меня даже пустили за руль. Я сел, понимая всю ответственность и сфокусировался на моих ощущениях. За первые пару минут стало понятно что нужно лезть в подвеску. Сцепление нормальное. Коробка работает нормально. Мотор тоже. Ощутился этот возрастной переход между "старыми немцами" и "новыми немцами", когда внутрянка уже современная с CAN шинами в каждом блоке (как у гольф 6) , а кузов, обзорность  ощущения от авто на уровне гольф 4.
В автосервисе я попросил мастеров максимально придирчиво осмотреть машину. Намекнул на то что на деньги я не скуп и если они найдут больше проблем чем на самом деле есть, то я не обижусь.
В итоге приговорили половину задней подвески, а именно нижнюю часть. Почему половину? Потому что верхнюю было не видно, но мастер официально обьявил о замене всей подвески. Понятное дело, что ролики, ремни, помпу, антифриз, диски, колодки в круг, да и еще кучу всего. Нашли магическую проблему климата, что он не заправлялся, нужно было разбирать электрику. Нашли магическую проблему крашенной крыши.
Честно, не берусь судить и искренне верю, что мастер делал всё чётко по моей инструкции. Ведь не мог же он перепутать 90мк на своём толщиномере с 900мк и не мог не знать, что компрессор включается при температуре от +5, а дело было зимой в боксе, где вряд ли было теплее.
Я попросил сделать список запчастей на замену. Первым столбиком стоимость работ, вторым столбиком стоимость оригинала, третьим стоимость аналогов. И с этого момента пошли торги. Оперируя всеми цифрами мне удалось снизить цену до 220тыс рублей. Но я вспомнил, что дочь дамы, когда мы были у них дома показала мне кое что.....Оригинальные Детроиты Р18 с мёртвой резиной пирелли стёртой то корда:) И вспомнив это, чтобы цена не выглядела так низко я предложил взять катки за 20к, на чём и порешили.
Итог:
Машина гольф 6 2006 года 1.6 bse мкпп 203тыс км пробег 1 штука
Зимнее литьё оригинальное р16 с резиной на последнем издыхании 4 штуки
Летнее литьё реплика VW р16 с зимней резиной стёртой до летней 4 штуки
Летнее литьё Detroit р18 с мёртвой резиной 4 штуки
Цена: 240тыс рублей.
Цена литья на продажу: 50тыс рублей
Цена рыночная в хорошем состоянии 360-370тыс рублей.
Я доволен.
Мы заключили договор, но возникла проблема с тем, что я не могу уехать один на двух машинах:)))
Договорились, что вечером они приедут в ресторан, который недалеко от меня и мы обменяемся деньгами и документами.
На удивление я впихнул 3 комплекта литья в гольф 6, который я взял на пару дней "погонять" у друга, затащил домой и, забегая вперёд, я продал всё в течении лета за вполне приличную сумму, которой хватило на полный перекрас автомобиля.
При оформлении в ГИБДД я в очередной раз столкнулся с тем, что не проследил за тем, чтобы владелец расписался в ПТС, но мило улыбнувшись даме, которая принимает документы в ГИБДД эта проблема решилась по взмаху её нежной ручки над ПТС и магическим образом подпись появилась на своём законном месте:)
По поводу комплектации автомобиля.
Как позже показалось по ELSA билась по моему вин-номеру комплектация SPORT т.е. топовая для этого мотора для того года. Это включало в себя:
1. Подсветку зеркал в козырьках. На гольф 6 у меня такого не было
2. Подсветка красным светом пространства ручки кпп. Это удобно, такой ненавязчивый свет
3. Очечник сверху по центру есть. на гольф 6 я его тоже хотел поставить
4. Четыре стеклоподьёмника с четырьмя доводчиками!!!!
5. Форсунки омывателя лобового с подогревом
6. Сидения highline с боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора
7. Кожанный руль, кожанная рукоядка кпп, кожанный ручник
8. Охлаждаемый перчаточный ящик
9. Омыватель фар. Ксенона правда нет, но всё же.
10. MFA приборная панель
По поводу самой машины. Лично для меня плюсы Гольфа:
1. Модульность. Можно установить практически любые доступные опции. Я наверное вас удивлю, сказав что есть опция подготовки аудиосистемы с сабвуфером вместо запаски?;)
2. Простота ремонта. Накосячить с ремонтом подвески очень сложно, её чинят везде и каждый. Другое дело что действительно нормальных спецов не много. Но решать каждодневные вопросы может любой сервис
3. Безпроблемный простой мотор и коробка. Нет тысячи датчиков, всё примитивно.
4. Дешевые кузовные запчасти и любые бу запчасти. Фару можно найти оригинальную за 2-3тыс рублей, крыло за 3-4-5тыс рублей. Очень бюджетненько.
5. Ликвидность при продаже. Это, конечно, не тоёта, но учитывая его стоимость на вторичном рынке люди как раз ищут обычно 1.6 на палке, край на автомате гидротрансформаторном.
6. На вторичном рынке в 90% случаев встречаются комплектации в которых есть всё что нужно для жизни в России: климат, подогрев передних сидений, бк, электрозеркала.
По факту самой эксплуатации, сравнения с другими гольфами и тд.
1.  На Гольф 5,  если он не из Европы, стоит подвеска с пакетом плохих дорог. Из-за этого она чуть жестче, зато выше проходимость. Можно легко поставить пружины от евро-подвески материалы+работа около 10тыс рублей. Машина абсолютно изменится. И вот тогда гольф 5 будет очень похож по подвеске на всеми любимый гольф 4 с той лишь разницей, что у г5 сзади многорычажка и у него жопу меньше уводит при резких поворотах.
2. На гольф 5 такая же точно шумка как и на гольф 6. Она чуть хуже чем на гольф 4.
3. На гольф 5 хуже музыка чем на гольф 6, несмотря на то, что у меня штатно стоит спереди 6 динамиков, сзади 4.
4. Машина вместительная, компактная. В неё влазит всё так же 5 бойцов страйкбола + вся снаряга.
5. Обзорность хорошая, стойки ничего не закрывают, сзади стекло на хлопушке не маленькое, адекватное. Задний бампер чуть выпирает, по этому он первый просигнализирует о препятствии сзади:)
6. Боковые зеркала на гольф 6 лучше чем на гольф 5. Они выше и шире.
7. Сидения на гольф 5 ниже спинкой чем на гольф 6. На гольф 5 подголовник у меня около шеи. На гольф 6 у меня спинка заканчивалась напротив шеи. Для меня это создаёт неудобство с моим ростом 195см. При этом ширина сидений у гольф 5 чуть больше чем у гольф 4 по моим ощущениям.
8. У задних пассажиров в базе есть воздуховоды в ногах + при установки подлокотника ещё и из него будет дуть. Мелочь а приятно
9. У задних пассажиров есть свой плафон, что тоже мелочь, а приятно
10. По сравнению с гольф 4 у гольф 5 потолок выше. Мне с ростом 195см сверху можно еще дыню положить:)
11. Бензин кушает 95й, 92м можно кормить, но он становятся вяленьким.
О дальнейшей эксплуатации напишу далее.

Отзыв полезен? Да 120 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Golf V 5D

Отзывы владельцев Volkswagen Golf V 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Golf V 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.