Первые 2 года пока заводская гарантия всё идеально?, авто рулится как легковушка, подвеска(комфорт) супер по асфальту, на говнах тяжелая морда не особо способствует лезть на подвиги, да и остонавливается он не мгновенно,клюёт. Геометрия так себе, даже в городе цепляется всем подряд, кузов широкий как чемодан, квадрактиш практиш?, не сказать,что опыта мало,но все же, плюс родные расширители конечно тоже ;помогают;. Камеры тогда еще не было в комплекте, допом у ОД ставить ? цены зверские. Но т.к. 90% асфальт всё устраивает.
А вот как только заканчивается гарантия начинается полная шляпа. Зная заранее логику работы ОД, Новорига Мажор, перед окончанием гарантии начал ныть, что мол в коробасе звучки, ГУР скрипит, вентиляция работает со щелчками и т.д., ни чего подтвердить не смогли ни одним консилиумом, хорошо хоть ни чего не добавили, а это постоянная практика по моему у всех ОД сервис центров.
Предложили продлить гарантию(у кого нет срочно продляем), но у меня был год в подарок, он то меня и спас когда к концу 3-го года автомат ушел в аварийный режим за 1 км до дома. Машину ни кто не знает, мне поменяли мультитрон, 4 форсунки(типа переливали соляру назад и момента не хватало для переключения), с донора перекидывали всё вплоть до кардана с раздаткой. Ни каких ошибок по компьютеру. Машин никто не знает за редким исключением, пару спецов на Москву! Вибрация на 1500 об/мин как была, так и осталась. Третий год был по страховке, ремонт на грани согласования обошелся более чем в 500 000 руб. 2 мес. как на работу в сервис ездил, с комуниакабельностью всё в норме, пообщался со всеми местными и не зависимыми экспертами. Главный вывод это НОРМА!!!. Авто стоимостью 2 с лишним млн сейчас, предназначенное для коммерческого использования и как говорится в прес релизе ВАГ в тяжёлых условиях, не может возить 1-у задницу более 2 лет?. ВСЕ современные авто запрограмированны на поломку! Во всех сервисах, чуть ли не криком срочно заставили поменять зубчатый ремень с роликами и помпами, проверил, ошалел от статистики сколько на комерческом транспорте ремней рвет, заводской косяк, все в курсе и...
Но в общем тарантас радует, просто всё, всё, всё надо делать очень за ранее:).
Всем удачи на дорогах!
Преимущества
Удобный, с зади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент.
Очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту.
Отличный комфорт по посадке и видимость.
Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.
Недостатки
Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще.
Все надо делать с Большим упреждением.
Автомат странный, не очень согласованный, адаптируется ни как, живет своей жизнью, при том что грею перед каждой поездкой.
Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов кроме 4 петель нет и не предусмотренно,только колхозить.
Любые крышки и кунги трут борта до дыр!
Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньён(они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 тыр.!!!
Ремонт у официалов космос, разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ Вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 тыр.