НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Amarok c 2010 Пикап

8

Volkswagen Amarok 2013

Автор Izbarel

18.09.2013

Доброго дня всем! Так же хотелось бы поделиться с народом своими впечатлениями об Амароке. Возможно кому-то будет полезно. Пишу впервые, поэтому возможно будет читаться не очень "гладко".

До этого катался на разных автомобилях. Не буду перечислять все, думаю это будет не сильно интересно, остановлюсь лишь на полноприводных. Первым полноприводным автомоблем был Сурф 1998 г.в. в 185 кузове, с мотором 1KZ, потом Крузак 100 2004 г.в. с правым рулем, бензинка, после Хаммер Н2, 2005 г.в. американец, затем Ровер Спорт 4.2 Суперчардж, 2007 г.в., Мерс МЛ-350, 2007 г.в. Каждая машина была по-своему хороша и оставила свои впечатления от владения. Сурф не понравился совсем, потому как ломался очень часто и поменяно было у меня в нем наверное абсолютно все, думаю что не повезло просто с машиной, такое бывает. Крузак 100 запомнился с хорошей стороны. Прошел у меня 100 тысяч, без поломок. Продавал его с пробегом 220 тысяч. На нем и в Казахстан зимой гонял и в Манчжурию и просто везде катался по области. Но прошло 2 года и захотелось чего-нибудь другое попробовать. Взял Хаммера Н2. Машина тоже хорошая. Экономичная в принципе. Думал будет раздевать, но в реале не так страшен черт как его молюют. Отьездил на нем 1.5 года. Были проблемы с датчиками подвески. Чек не гас никогда. Мелочь, на скорость не влияет, а не приятно. Мастеров в Иркутске так и не нашел кто бы починил. В итоге Хаммер после очень долгого времени продажи нашел нового хозяина, а я решил попробовать Ленд Ровер. Взял Спортика суперчарджа. Отзывы только положительные. Машина улет! Едет суперски. Рулится приятно. Можно держать среднюю скорость 160-170 км/ч без особых напрягов для нервной системы. Все предсказуемо.  Но такие автомобили нужно покупать новыми в автосалоне, потому как если случаются проблемы, то решение этих проблем вылетает в приличную копеечку. Хотя и это можно простить этому автомобилю, за те ощущения, которые он ежедневно дарит водителю. Но новый Спортик стоит больше 3 единичек, а после года-двух владения теряет уж очень много в деньгах. На такие жертвы я морально не готов. После был совсем недолго Мерс МЛ-350. Машина хорошая, но без изюминки. Едет и едет. Жрет мало, ничего не ломается. Напомнил мне Лексус 330. Такой же, но возможно чуточку получше. Но пишу про пикап все таки. С недавнего времени, примерно год-два, я стал заглядываться на пикапы. И потихоньку стал изучать эту тему.
Сначала конечно смотрел на Тундру, потому как Тойота, разгон до сотни за 5.7 секунд, да и после Крузера 100-ки только положительные эмоции, но у Тундры есть большой для меня минус - это ее размер. В Иркутске к примеру, на таком автомобиле передвигаться тяжеловато. Дворы заставлены и как иногда у меня случалось на Хаммере проехать получалось не везде. Хотя знакомые кто владеет Тундрами, говорят что дискомфорта не ощущают, проезжают везде. Но верится как то с трудом. Большие машины мы уже прошли. Далее рассматривались Мазда БТ-50, Форд Рейнжер. В Тайланде, таких машин очень много. В новом кузове они смотрятся великолепно. Но сроки продажи на Мазду и Рейнджер на момент покупки, были еще не определены. Тестовых не было. Если их брать, то с 3.2 мотором на автомате. 2.2 на механике считаю слишком мало. Тойоту Хайлюкс я не рассматривал, потому как она выглядит на мой взгляд скучновато. Разве что в комплектации Арктик Трак. (те которые в Красноярсе делают из обычных Хайлюксов, Прадиков и 200х крузеров симпатичные монстры. Можно в поисковике набрать).
Остался один мне незнакомый вариант - это Амарок. Поехал на тест драйв. Машина на тесте стояла на механике. Прокатился, не понравился вообще. Тупой как валенок мне показался. Я даже расстроился и уже начал забивать на пикапы. Но как то один мой знакомый утвердительно заявил, что Амарок на автомате едет намного веселее чем на механике, и что если я захочу можно организовать тест. Тест мы организовали и выяснилось, что Амарок на автомате едет намного бодрее чем на палке.

В итоге в апреле я внес предоплату за машину и в конце мая мне ее уже выкатили новенькую, намытую и блестящую. Выбирал машину из того что было на складе в Германии, чтобы не ждать 4 месяца.
Выбрал белую с черными дугами, порогами, крышкой в цвет кузова.

В машине стояло:
-фаркоп;
-мультируль;
-блокировка дифф;
-крышка кузова в цвет авто;
-стальные дуги и пороги черного цвета;
-диски 18 дюймов;
-климат раздельный;
-полимерное покрытие в кузове;
-защита АКПП;
-аудио разьем AUX;
-таймер вебасты.

В семье машина одна. Езжу много и активно. Когда ждал, очень боялся что тачка "не вкатит". Потому как после Крузаков, Хаммеров и Роверов думал будет очень медленным и не динамичным. Чуда конечно же не случилось, но и признаться отвращения не появилось. Сначало о плюсах. Со временем, в процессе обкатки, неожиданно возникло ощущение дружбы и даже любви к этому автомобилю. С моими запросами автомобиль справляется на все 80%!!! Едет достаточно быстро, разгоняется тоже хорошо. Сказывается 8 ступенчатый автомат и битурбовый мотор. Запросто со светофора можно ехать с легковыми автомобилями среднего класса. Жрет очень мало при этом!!! Это самый крутой аргумент! Везет много. Таскаю регулярно квадрик в прицепе. В кузов нагружаю кучу барахла. И таким образом ношусь везде по дорогам. На сегодняшний день пробег 16 с половиной тысяч. Ничего не ломалось, не отлетало. На дороге отношение уважительное. Юркий, быстрый, маневренный. Место на парковке нахожу в 8-9 случаях из 10.

Есть конечно и минусы, которые возможно некоторым и придутся не по вкусу. Автомобиль реально трясучий. Я его с первых дней называю "Кишкотряс". Хотя в классе среднеразмерных пикапов он считается самым мягким еще. Незнаю, не проверял. Скачит как Уазик примерно. Скрипит подвеска где-то сзади в рессорах. Дилер говорит это нормально, но думаю все-таки там где-то что-то не в порядке. Скрипит еще что-то когда нажимаешь на педаль тормоза. Мелочи, а очень не приятно. Шумоизоляция отсутствует. Все-таки коммерческий транспорт. У меня есть еще Пробокс, вот в нем так же примерно по шумоизоляции. Больше минусов я назвать не могу.

Установил на автомобиль чип-тюнинг. Ставил у дилера. Могу сказать что вещь полезная достаточно. Мощности прибавилось ощутимо. До чипа, было ощущение нехватки тяги при обгонах, теперь обгоны даются легко, что в гору, что на прямой, что с горы. С грузом или без. Еще плюс в чипе нашелся в снижении расхода топлива. Есть машина стала еще меньше. На баке проезжаю обычно 600-630-650 км. Заливаю до заполнения, еду до лампочки. Обычно это 68-71 литр. Повторюсь, что пользую машину активно.

Внедорожные качества я не проверял, для этого есть квадрик со всей грязе-водной подготовкой.
В настоящее время поставил машину на перетяжку сидений и торпедо в кожу. Родной салон тряпичный, серого цвета -  очень быстро пачкается. Поэтому выход вижу в коже.

В целом автомобиль хороший, минусов меньше чем плюсов. Рабочая лошадь с привлекательной внешностью. Подкупает своей универсальностью. Я бы сказал что Амарок - это автомобиль для людей с активной жизненной позицией.













Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Amarok I DoubleCab

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok I DoubleCab помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Amarok I DoubleCab.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.