НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Amarok c 2010 Пикап

9.7

Volkswagen Amarok 2011

Автор Вадим Хан

06.08.2013

Добрый день всем форумчанам! Я купил Амарока в апреле 2012, белый Trend c полным пакетом опций или почти полным. С покупкой торопился, т.к. 1 мая открытие охоты, а предыдущая машина уже у нового хозяина и на грузовике ММС Кантер 4ВД ехать ну ни как не хотелось. Первое, что не понравилось у дилера это отсутствие на момент покупки ПТС, ждал неделю. С дилерами других авто такого не было, пришел, увидел, купил - уехал. Вообщем забрал машину, сразу за номерами и на следующий день на охоту. Вкладыш в кузове который на тесте естественно не брякал, после часовой поездке по городу громыхал уже по полной, а все потому что приклеен на самый дешевый скотч. Через день после покупки обратил внимание, что не работает стеклоомыватели - предохранитель. За который с меня даже хотели взять деньги.
Ощущения от вождения! Не испытал ни какого дискомфорта от механики, т.к. у меня две машины и одна из них Кантер а он естественно на коробасе. Тугая или нет педаль сцепления сказать трудно, у меня ни когда не было легковых машин на коробке поэтому мне и так нормально. Что не понравилось в коробке, это очень короткая 1-я скорость, а со 2-й действительно трогается не очень. Кантеру ктати все равно с 1- или 2-й всегда легко. С наступлением холодов, после минус 15 на стоящем авто свободно не включишь скорость ни первую ни заднюю, приходиться шевелить рычагом искать свободную, после такой процедуры нормально,но только до момента остановки. Как только остановился, например на светофоре и убрал ногу со сцепления, процедуру нужно повторять, иногда даже бесит. Хотел все написать, опять не получилось, надо отьехать. Через пару часов допишу и фото выложу.
Продолжу. Что касается задних амортизаторов, они у меня как и у многих потекли. Пару дней назад на ТО 20 000 проверели и сказали что аморты в порядке, это был разовый выброс, если застучат поменяем по гарантии. Скорее всего это морозы, сейчас у нас от -40 ночью, а днем минус 26-30. На морозе за минус 30 машина дубеет прилично, но в салоне тепло - Вебасто рулит. Кстати дилер отказал в доводке ее (Вебасты) до предпускового, придется самому. Один плюс в морозах, вкладыш примерзает что-ли к кузову и не брякает. Весной сниму и проклею вибропластом. Кстати, фары тоже потеют.
Двигатель. Да он новый, высокотехнологичный и все прочее. Новый, что еще скажешь. Работает для такой машины тихо, в салоне практически не слышно. Заправляю только дизилем Green Eco НК Альянс (местный производитель), пару раз заправлял на Роснефти (тоже наш завод) расход увеличился и не понравился звук двигателя, после этого все, только Green Eco (стоимость за литр 36,70руб.). Расход летом 10-11 лит. в городе, трасса 7-9 лит. В мороз 16-18 город (-30), трасса 10-12 лит. скорость 100-110, больше в такие морозы не рискую т.к. на трассе до -51 встречалось. Но ничего машина едет, гудит и едет. Машина после четырех, пяти часов стояния на морозе за минус 30 заводится на удивление хорошо.
Салон. По эргономике на отлично, единственно что немного смущает, так это отсутствие электроприводов передних сидений, для меня это минус. Единственное что поменял это головное на RNS 510, заказывал у Олега "Промедол". Да и еще одел накидки. Пространства в салоне достаточно для всех. По обьему салона Амарок лучший в классе.
Внешний облик. Ну на самом деле машину я купил "глазами", просто понравилась и все тут, а потом уже все ее полезные и не очень свойства.
Колеса. На машине сразу у меня стояли 18-е диски, резина Пирелли Скорпио (отврат) 255*60*18. Зачем такая резина для этой машины не понятно. Через пару дней после покупки попер на охоту, сначала до табора ехал нормально, все включил и еду потихонько. Но как только остановился осмотреться утонул на болоте в кочке. И все, колеса крутятся, а машина стоит на месте как памятник. Хорошо вторым экипажем шла правильная машина, а то за трактором идти было далековато. После первой пробной поезки, озадачился я поиском второго комплекта литья и резины. И вот тут проблема, дисков с такой сверлокой в нашем регионе нет вообше. Спасибо форуму и персонально German, сделал как он. Заказал диски Дотц Модуляр на 16 + резина БФГ КМ2 265*75*16, теперь ГУД. Интересный факт, на родных колесах 255*60*18 показания спидометра и GPS отличаются на 4 км, спидометр получается врет, на колесах 265*75*16 расхождения в показаниях нет. На такой резине машина едет весьма прилично, но после 120 не разгонишь. Расход по трассе (хреновая грунтовка) при скорости 30-50 км/час + 300 кг. в багажнике составил 9,5 лит. И всетаки я склоняюсь к мысли иметь третий комплект резины на лето для города, наверное А/Т. Мудовые Гудричи тяжеловаты, оставлю их исключительно для рыбалки и охоты. На 18-е диски поставил зимнюю Йокогаму GEOLANDAR I/T-S G073 в родном размере, отличная резина. 95% времени езжу на заднем приводе, ни каких проблем. Кстати на сегодняшний день вернул резину в магазин, решил я докатать свои штатные Пирелли, до этого с весны ездил на гудричах КМ2. Так вот повез диски (реплика 18) с зимней (почти) новой (один сезон) резиной Йокогама на шиномонтаж. Поменял, неделю проездил на пирелли, все отлично, расход упал, рулиться машина стала лучше. Но это не главное, и вот решил я помыть после охот и рыбалок Гудричи с дисками, а заодно и зимнюю резину. Мою и моему взгляду открывается страшная картина, весь внутренний гермослой на Йокогаме потрескан, а на одном колесе очень сильно. Отвез в магазин, предъявил гарантию. Магазин с диким упорством стал доказывать что я ездил некоторое время на почти спущенном колесе, с чем естественно я категорически не согласился. Наш страстный разговор с менеджером по гарантии дошел до ушей директора, который поспешил спуститься в цех, сам осмотрел шину и сказал оформлять по гарантии с завода. Написал заявление, теперь жду, пять дней сказали. В гараже осмотрел все колеса, на остальных трех такая же херня намечается. Дождусь оф. ответа от завода если признают заводским дефектом, предъявлю остальные. Вот Вам и Йокогама! (с момента предъявления претензии прошло 2 месяца).
Гарантийных случаев было два - первый задние амортизаторы зимой вспотели, поменяли, и буквально сегодня поменяли патрубок на малую турбину, треснул.
Что очень нравится в машине это эргономика салона, очень, очень продуманна. Крепкая, сбитая ходовая. Про двигатель, ну время покажет. На сегодняшний день машиной очень доволен, хотелось бы Туареговскую 3-ку, говорят к концу 13-го года будет. По окончании гарантии планирую поменять амортизаторы  и рессоры на Айронмен +2 дюйма и скрытую лебедку и тогда будет действительно супер гуд. Пока все, буду дополнять. Заранее спасибо всем кто сподобится прочитать, сделать замечания и просто всем интересующимся этим бесспорно интересным автомобилем.
П.С. За сумбурность текста отдельно прошу простить, скомпоновал его из своего дневника на Амарок-клубе.
И еще стати до Амарока ездил на Прадо 125 - 2003г. (коротыш) - отзыв здесь.  и Икс-Трейл 2010г. покупал новым с салона, отзыв не писал.








Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Amarok I DoubleCab

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok I DoubleCab помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Amarok I DoubleCab.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.